|
Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» анонсирует запуск программы по развитию направления мультибрендовых ресторанов.
Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» запускает программу по развитию направления мультибрендовых ресторанов, сообщили сегодня в пресс-службе Компании. В мультибрендовые рестораны планируется объединять разные бренды, находящиеся под управлением компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». В первую очередь, это касается брендов «СБАРРО» (сеть ресторанов итальянской кухни) и «Восточный базар» (сеть ресторанов ближневосточной кухни). Также возможно объединение концепций «Виаджио» и «Баш на Баш». Предполагается, что мультибрендовые рестораны объединенных концепций будут строиться в разных форматах. Прежде всего, это будут точки общественного питания на фудкортах, также в перспективе возможно возведение мультибрендовых ресторанов в формате отдельно стоящих заведений (ОСЗ). Требуемая площадь для строительства мультибрендового ресторана составляет от 80 до 150 кв. м в зависимости от формата. Если речь идет о мультибрендовом ресторане в ОСЗ, то это 280-300 кв.м. Уже на начало октября 2008 г. запланировано открытие первых ресторанов, объединяющих концепции «СБАРРО» и «Восточный базар» в Москве. До конца текущего года планируется открыть мультибрендовые ресторанные проекты в Ростове-на-Дону, Самаре, Иваново, Челябинске, Нижнем Новгороде. «Решение в пользу развития мультибрендовых ресторанов, объединяющих разные концепции, позволит более гибко отвечать на запросы посетителей. С другой стороны, очевидна экономическая целесообразность этого решения – оно продиктовано стремлением к оптимизации бизнеса, повышению его эффективности, минимизации издержек. Наличие общей кухни мультибрендового формата позволит добиться существенной экономии, что немаловажно в условиях обостряющейся конкуренции на рынке ресторанного бизнеса», - заявил директор по управлению сетью ресторанов объединенных концепций «СБАРРО» и «Восточный базар» Юрий Ламыкин.
О компании: Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса, в портфель брендов которой входят транснациональный бренд SBARRO (компания является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы), а также «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш». Выручка компании в 2007 году превысила 110 млн. долларов. Темпы развития компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» будут, как и в прошлых годах, опережать рыночные – свыше 20%. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (ранее ООО «Бразерс и Компания») в настоящее время управляет сетью из 166 ресторанов, работающих в 41 городе России, Украины, Казахстана и Чехии, 124 из которых – это рестораны «СБАРРО», 33 – «Восточный Базар», 7 - «Виаджио», 2 - «Баш на Баш». Дополнительная информация: Карина Погосова, +7 495 785 3875, karina@sbarro.ru Айбек Токтомушев, +7 495 589 12 62, +7 926 225 45 13, a.toktomushev@flashcomm.ru
Контактное лицо: Айбек Токтомушев
Компания: Г.М.Р. Планета Гостеприимства
Добавлен: 23:05, 01.10.2008
Количество просмотров: 863
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия54 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|