 |
Российские работники меняют кулинарные предпочтения
19-21 октября 2011 г. в Москве прошла Russian Internet Week (RIW). Особенностью «Недели Интернета» стали не только оживленные дискуссии по актуальным трендам отрасли, но и своеобразный кулинарный рекорд: в дни форума его посетители съели 9885 брускетт. «Это удивительное, по-домашнему вкусное яство. Мы угощали гостей брускеттами с моцареллой, ростбифом и слабосоленым лососем. А на сладкое припасли тарталетки с лесными ягодами, бизе и домашние пироги с разнообразными фруктовыми начинками. В общем, создали уютный кулинарный рай!» – рассказывает Елена Подвысоцкая, директор по развитию сети семейных кафе «АндерСон», официального кейтеринг-партнера RIW 2011. Поскольку участниками и посетителями выставки были в основном офисные сотрудники, можно с уверенностью сказать, что оригинальные бутерброды и тосты вытесняют обычные гамбургеры, приготовленные на скорую руку, из рациона работников. К примеру, брускетты лидируют в кулинарных предпочтениях российских интернетчиков и IT-специалистов. И если раньше в офисах часто превалировали сэндвичи и «быстрая» лапша, то сегодня выбор блюд гораздо шире. По данным исследования маркетингового агентства MAGRAM Market Research, только 7% россиян готовы купить фаст-фуд в качестве обеда на работу в офис. Сегодня офисные работники тяготеют к домашней кухне. Например, в Москве можно заказать на рабочее место свежесваренный борщ или суп в термостакане. Такой продукт можно употреблять буквально на ходу – без ущерба плотному графику и здоровью. «А на смену всевозможным газировкам приходят домашний лимонад и морс – их заказывают всё чаще. Чай тоже очень популярен – офисные сотрудники любят различные оттенки и вкусы: имбирный, мята и чабрец, имбирь и мёд», – отмечает Елена Подвысоцкая («АндерСон»). Кстати, любопытное решение, способное перевернуть жизнь офисов, родилось в Америке. Ученые Корнельского университета создали «принтер» для «печати» пирожных и закусок. Этот аппарат действует как принтер, однако вместо чернил в нем содержится пищевая смесь. Она подается через шприцы, наносится слой за слоем, согласно введенному в компьютер алгоритму, и в итоге получается объемное «изображение» блюда. Фактически, утверждают создатели, это и есть продукт, готовый к употреблению. Причем каждый работник сможет создать продукт индивидуально для себя. «Например, вы любите печенье, но вам хотелось бы, чтобы оно было слоеным, – поясняет Джеффри Ян Липтон, руководитель проекта. – Вы передвигаете ползунок на машине, увеличивая «слоеность», и рецепт изготовления печенья автоматически изменяется». Таким образом, у сотрудников российских компаний появляется всё больше возможностей плодотворно провести время не только за рабочим, но и обеденным столом.
Контактное лицо: Александра Белова
Компания: Сеть семейных кафе-кондитерских «АндерСон»
Добавлен: 18:22, 28.10.2011
Количество просмотров: 709
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |