 |
Российские работники меняют кулинарные предпочтения
19-21 октября 2011 г. в Москве прошла Russian Internet Week (RIW). Особенностью «Недели Интернета» стали не только оживленные дискуссии по актуальным трендам отрасли, но и своеобразный кулинарный рекорд: в дни форума его посетители съели 9885 брускетт. «Это удивительное, по-домашнему вкусное яство. Мы угощали гостей брускеттами с моцареллой, ростбифом и слабосоленым лососем. А на сладкое припасли тарталетки с лесными ягодами, бизе и домашние пироги с разнообразными фруктовыми начинками. В общем, создали уютный кулинарный рай!» – рассказывает Елена Подвысоцкая, директор по развитию сети семейных кафе «АндерСон», официального кейтеринг-партнера RIW 2011. Поскольку участниками и посетителями выставки были в основном офисные сотрудники, можно с уверенностью сказать, что оригинальные бутерброды и тосты вытесняют обычные гамбургеры, приготовленные на скорую руку, из рациона работников. К примеру, брускетты лидируют в кулинарных предпочтениях российских интернетчиков и IT-специалистов. И если раньше в офисах часто превалировали сэндвичи и «быстрая» лапша, то сегодня выбор блюд гораздо шире. По данным исследования маркетингового агентства MAGRAM Market Research, только 7% россиян готовы купить фаст-фуд в качестве обеда на работу в офис. Сегодня офисные работники тяготеют к домашней кухне. Например, в Москве можно заказать на рабочее место свежесваренный борщ или суп в термостакане. Такой продукт можно употреблять буквально на ходу – без ущерба плотному графику и здоровью. «А на смену всевозможным газировкам приходят домашний лимонад и морс – их заказывают всё чаще. Чай тоже очень популярен – офисные сотрудники любят различные оттенки и вкусы: имбирный, мята и чабрец, имбирь и мёд», – отмечает Елена Подвысоцкая («АндерСон»). Кстати, любопытное решение, способное перевернуть жизнь офисов, родилось в Америке. Ученые Корнельского университета создали «принтер» для «печати» пирожных и закусок. Этот аппарат действует как принтер, однако вместо чернил в нем содержится пищевая смесь. Она подается через шприцы, наносится слой за слоем, согласно введенному в компьютер алгоритму, и в итоге получается объемное «изображение» блюда. Фактически, утверждают создатели, это и есть продукт, готовый к употреблению. Причем каждый работник сможет создать продукт индивидуально для себя. «Например, вы любите печенье, но вам хотелось бы, чтобы оно было слоеным, – поясняет Джеффри Ян Липтон, руководитель проекта. – Вы передвигаете ползунок на машине, увеличивая «слоеность», и рецепт изготовления печенья автоматически изменяется». Таким образом, у сотрудников российских компаний появляется всё больше возможностей плодотворно провести время не только за рабочим, но и обеденным столом.
Контактное лицо: Александра Белова
Компания: Сеть семейных кафе-кондитерских «АндерСон»
Добавлен: 18:22, 28.10.2011
Количество просмотров: 727
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия254 |  |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
| 79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия113 |  |
| В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого.
«Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов. |
| MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия372 |  |
| MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук |
|
 |