Команда "G-Energy Русский Экстрим RT" подводит итоги 2011 года.
В преддверии Нового Года команда «G-Energy Русский Экстрим Rally Team» подводит итоги прошедшего сезона. Начало 2011 года ознаменовалось для команды стартом сотрудничества с ЗАО «Чери Автомобили РУС». Начиная с января, пилоты команды приступили к тестированию стандартного автомобиля Чери М11 Китайского производства. Тестовая программа была запланирована на весь зимний сезон. В программу входили тесты силовых агрегатов машины, ходовой части и устойчивости кузова автомобиля к нагрузкам, которым подвергается автомобиль во время раллийных гонок. После первых тестовых заездов машина зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны, и командой было принято решение вывести автомобиль на старт ралли-спринта в городе Луга. Это был первый официальный старт автомобиля Чери М11 в раллийных гонках на территории России. Экипаж Дениса Николаева/Виталия Иванова после трех прохождений трассы ралли-спринта находился в середине зачета моноприводных автомобилей стандартной комплектации (Стандарт-Монопривод). Автомобиль прекрасно управлялся, устойчивость в поворотах была выше всяческих похвал. Нареканий на автомобиль во время гонки экипаж не выявил. После возвращения команды в боксы и осмотра машины было принято решение о следующем старте автомобиля уже в рамках Кубка Клубного ралли. На втором этапе тестовой программы за руль Чери М11 сел двукратный чемпион России Сергей Герасимов. И тут произошло то, чего даже опытные тестеры команды не могли ожидать! После финиша ралли «Светогорск 2011» экипаж Сергея Герасимова/Дениса Николаева занял второе место в Абсолютном зачете и первое место в зачете Моноприводных автомобилей. Гонка прошла на редкость легко и непринужденно. Автомобиль в очередной раз доказал свою надежность и выносливость. Вся работа механиков команды на сервисе сводилась к проверке давления в шинах и визуальному осмотру автомобиля. И это при том, что автомобиль своим ходом прибыл к месту старта в город Светогорск и после гонки своим ходом отправился обратно в расположение команды. Расход топлива во время гонки не превысил 20 литров на сто километров дистанции. И это при том, что на «скоростном участке» пилот практически всегда держал педаль газа в полу! После зимнего сезона команда получила в свое распоряжение еще два автомобиля Чери М11. Тогда и было принято решение приступить к постройке уже боевого автомобиля на базе первой тестовой машины. К установке каркаса безопасности машина была полностью разобрана. И после внедрения в нее каркаса командой было принято решение собирать автомобиль полностью в стандартной комплектации. На машину был установлен минимально разрешенный набор спортивного инвентаря: гоночные сиденья, шеститочечные ремни безопасности, система пожаротушения, спортивный руль, защиты двигателя и бензобака. В остальном машина была полностью стандартной. Премьера раллийной версии Чери М11 rally, подготовки команды «Русского Экстрима» состоялась на международной выставке «Мир Автомобиля». Посетители выставки проявляли неподдельный интерес к автомобилю. Мало того, что автомобиль китайского производства, так он еще и раллийный! Особой популярностью он пользовался у представителей СМИ. Начиная с апреля руководство команды «Русский Экстрим RT» вело активные переговоры о сотрудничестве с компанией «Газпромнефть-смазочные материалы». И к началу августа между компаниями «Газпромнефть-смазочные материалы» и «Русский Экстрим» было подписано соглашение о сотрудничестве. На августовской пресс-конференции главы компаний Александр Трухан и Денис Николаев заявили о долгосрочном сотрудничестве. И уже на XV этапе Кубка России, ралли «Выборг», команда выехала в цветах нового титульного спонсора. Программа спонсорской поддержки команды подразумевала не только сам гоночный процесс, но и всесторонние тесты продуктции под брендом «G-Energy». В течение гоночного сезона из двигателей автомобилей команды «Русский Экстрим RT» отбирались пробы масла, которые обрабатывались в мобильной лаборатории, предоставленой компанией «Газпромнефть-СМ». Результаты передавались в распоряжение технической службы компании. В конце года команда полностью обновила парк техники - командой были приобретены два автомобиля SUBARU IMPREZA WRX STI, новые автомобили сервиса, и обновлено техническое оборудование. 11 декабря пилоты команды вывели новую технику на первый этап Кубка России ралли «Урал-Асбест 2012». Перед гонкой были проведены не только частные тесты команды, но и официальные тесты организаторов гонки. Команда плодотворно потрудилась над настройками новой техники. В автомобилях были полностью заменены все масла и технические жидкости. На тестах велось постоянное наблюдение за поведением всех узлов и агрегатов, работающих на смазочных материалах и технических жидкостях под брендом «G-Energy». Механики команды отметили, что автомобили на новых ГСМ чувствуют себя гораздо лучше. К сожалению, коварный поворот на первом скоростном участке, где вылетели с трассы 6 автомобилей участников гонки, остановил и экипаж команды «G-Energy Русский Экстрим» Дениса Николаева/Алексея Шарова. Второй экипаж команды Антона Ветошкина/Олега Заварницкого вынужден был продолжать борьбу с соперниками в одиночестве. В пылу борьбы на второй секции экипаж допустил роковую ошибку на торможении в повороте и тоже покинул пределы трассы. Автомобиль практически не пострадал, но гонку продолжать возможности не было. Экипаж оформил сход с дистанции. Если следовать старой русской пословице, то «первый блин всегда комом». Сейчас техника команды находится в боксах и готовится ко второму этапу Кубка России, ралли «Старая Шуя 2012», где на старт выйдут два автомобиля команды «G-Energy Русский Экстрим rally team» под управлением экипажей Дениса Николаева/Алексея Шарова и Антона Ветошкина/Олега Заварницкого. Пожелаем команде в Новом Году новых побед и успешных выступлений на раллийных трассах России, а также постоянного совершенствования техники и мастерства механиков!
16 февраля во Дворце спорта «Заречье» собрались сильнейшие спортсмены из Нижнего Новгорода и области. Уже в девятый раз здесь проходил Фестиваль боевых единоборств, ежегодно его посвящают подвигу морского пехотинца нижегородца Андрея Сошелина и разведгруппы «Малина».
В рамках празднования Дня российских студенческих отрядов в Барнауле состоялось торжественное закрытие Всероссийской патриотической акции «Снежный десант РСО. Десант Победы».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал трейловый забег Т-Банк Nikola-Lenivets Winter Wild Trail, который состоялся 16 февраля в Калужской области на территории национального парка «Угра». В 2025 году ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступает официальным партнером всех стартов серии Wild Trail.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в спортивной индустрии, 17 февраля прошла главная лыжная ИТ-гонка в России – IT Ski Race 2025. Соревнования на базе лыжного центра «Истина» в Головино Московской области собрали более 1 200 участников всех возрастов.
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Ершовское» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняли 2 командное место на зимней Спартакиаде Саратовского отделения Дорпрофжел на Приволжской железной дороге. Состязания прошли на Кумысной поляне в Саратове среди сотрудников железнодорожных узлов Ершова, Аткарска, Сенной, Саратова, Анисовки и Пугачева.
В Подольске на территории СК «Труд» состоялся XVII Всероссийский турнир по греко-римской борьбе на призы чемпиона Европы и СССР В.Г. Ивлева. Организатором соревнований выступила Федерация греко-римской борьбы городского округа Подольск, а генеральным спонсором, уже в 17-ый раз, российский производитель электротехнических товаров IEK GROUP.
Олимпийская деревня на несколько дней превратилась в эпицентр масштабного спортивного праздника. 8-9 февраля 2025 года здесь прошел грандиозный финал Международной Юниады - уникального спортивного проекта, объединяющего тысячи спортсменов из различных стран мира.
Впервые в Нижнем Новгороде с 5 по 8 февраля во Дворце спорта «Юность» прошли межрегиональные отборочные соревнования – Чемпионат и первенство Приволжского федерального округа по спортивной акробатике.
В Подольске на территории СК «Труд» состоялся XVII Всероссийский турнир по греко-римской борьбе на призы чемпиона Европы и СССР В.Г. Ивлева. Организатором соревнований выступила Федерация греко-римской борьбы городского округа Подольск, а генеральным спонсором, уже в 17-ый раз, российский производитель электротехнических товаров IEK GROUP.
В соревнованиях по плаванию участвовало более 80 человек, в том числе четыре работника Сочинского отряда Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России».
23 января коллектив «Союза Маринс Групп» встречал почётных гостей ‒ руководителей мужского волейбольного клуба «Динамо» (Москва), которые привезли с собой драгоценный спортивный трофей – Кубок России по волейболу, завоёванный динамовцами в финальном матче турнира 28 декабря 2024 года.
Гоночная команда Togliatti Racing Team Тольяттинского государственного университета (TRT ТГУ) стала единственной российской командой, сумевшей преодолеть жёсткие отборочные испытания.
В Людиново на базе спортшколы олимпийского резерва «Триумф» имени М.А. Ухиной состоялся III Международный турнир по дзюдо на призы компании «Ультрадекор»