|
Grey Moscow доказывает, что всё реально.
Chevrolet Orlando — универсальный семейный автомобиль, главными достоинствами которого являются выразительный дизайн и уникальные возможности трансформации салона для самых различных жизненных ситуаций. «Слоган “Chevrolet Orlando. Всё реально” отлично передает суть и дух кампании. С одной стороны, он хорошо подчеркивает многофункциональность автомобиля — с Chevrolet Orlando вы сможете реализовать любые свои желания , — а с другой, он интересно смотрится в контексте ТВ-ролика, где автомобиль взаимодействует с виртуальной реальностью», - комментирует Роман Дворцов, старший копирайтер Grey Moscow.
Съемки ТВ-ролика для Chevrolet Orlando, в которых приняли участие команды Park Production и CG Factory, стали уникальным для российского рекламного рынка проектом. По сценарию автомобиль находится в полутемном павильоне и окружен несколькими 3D-экранами, в которых возникают различные жизненные ситуации. Автомобиль реагирует на эти ситуации и демонстрирует свои возможности. Андрей Трусов, руководитель креативной группы Grey Moscow: «Это был один из самых сложных наших проектов. Презентация идеи клиенту начиналась со слов “попробуйте представить себе…” — и нам очень повезло, что у нашего клиента все в порядке с воображением. Совместно с режиссером и специалистами по CG мы проделали колоссальную работу по превизуализации ролика — нужно было найти идеальный ритм, рассчитать траекторию виртуальной камеры (ролик снят одним планом), определиться с местоположением актеров и их движениями и т. д. Протестировав финальный аниматик на фокус-группах и получив прекрасные результаты, мы приступили к съемкам. С помощью motion control мы сняли сцены с актерами, а затем совместили их с кадрами Orlando, полностью созданными в CG (да-да, это была съемка автомобильного ролика без автомобиля :) А после съемок наступил пост-продакшен — несколько месяцев сложнейшей графики и рендеринга, монтаж, озвучка. В общем, работая над этим проектом, мы еще раз убедились в том, что всё реально!».
Помимо ТВ-ролика были подготовлены макеты для прессы, наружной рекламы, интернет-баннеры, промосайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.
Команда Grey Moscow:
Эльдар Джинчарадзе – креативный директор Андрей Трусов – руководитель креативной группы Роман Дворцов – старший копирайтер Ольга Удальцова – директор по работе с клиентами Борис Можаев – менеджер по работе с клиентами Михаил Сапожников – директор ТВ-департамента
Park Production:
Александр Фарбер - генеральный продюсер Михаил Литинский - продюсер Gavin Bowden - режиссер Flavio Labiano - оператор
CG Factory:
Александр Горохов - режиссер визуальных эффектов Елена Кузнецова - продюсер
О Grey Moscow:
Grey Moscow – рекламное агентство полного цикла, входящее в состав коммуникационной корпорации Grey Group, представленной в 83 странах мира и являющейся частью глобального холдинга WPP (NASDAQ: WPPGY). Российский офис агентства Grey Moscow работает с 1993 года и является координационным центром офисов Grey в странах СНГ. Агентство специализируется на разработке и продвижении брендов, принадлежащих крупнейшим российским и зарубежным компаниям. В 2005 и 2006 гг. Grey Moscow получил статус «Супербренд России» в категории «B2B». Агентство имеет многочисленные награды международных и российских конкурсов рекламы, в том числе - высшие награды Международного Рекламного Фестиваля Meribel Crystal Awards (Франция), Международного Московского Фестиваля Рекламы, Международного Киевского Фестиваля Рекламы, Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат» (Белоруссия) и многих других. Официальный сайт: www.grey.ru
Контактное лицо: Беляева Ксения
Компания: Grey Moscow
Добавлен: 00:07, 03.02.2012
Количество просмотров: 652
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|