|
Итоги конкурса "Лучшая публикация о франчайзинге"
Конкурс "Лучшая публикация о франчайзинге" проводился впервые ресторанной сетью SUBWAY совместно с Союзом журналистов России. Главная цель конкурса - привлечь внимание журналистов к освещению темы франчайзинга в России и тем самым инициировать формирование пула журналистов, заинтересованных в развитии данной экономической модели как перспективной структуры развития новой российской экономики.
В этом году на участие в конкурсе было подано 27 заявок из 6 федеральных округов России. Полуфинал прошли всего 5 материалов и были выдвинуты в качестве победителей на 3 призовых места.
После тщательного анализа членами жюри победителями конкурса были объявлены: 1 место - автор Ольга Великанова, журнал "Эксперт. Северо-Запад" (Санкт-Петербург). Статья "Ноу-хау для бывалых". Призовой фонд - 300 000 рублей. 2 место - автор Елена Сенколь, журнал "Деловая среда" (Ярославль). Статья "Правила эффективного копирования". Призовой фонд - 60 000 рублей. 3 место - автор Алена Корк, газета "Номер один" (Иркутск).Статья «Франчайзинг – готовое». Призовой фонд - 30 000 рублей.
«Тема развития франчайзинга меня интересует, как относительно новое и потенциально успешное направление бизнеса в нашей стране. Погрузившись в написание материала, я не думала участвовать в конкурсе и узнала об условиях от главного редактора. Победа стала для меня полной неожиданностью» - поделилась ощущениями Ольга Великанова, занявшая первое место (на фото).
Ресторанная сеть SUBWAY планирует сделать конкурс ежегодным и уже готовит положение о конкурсе, которое будет размещено на официальном сайте компании в ближайшее время.
Контактное лицо: Ирина Сметанкина
Компания: Ресторанная сеть SUBWAY
Добавлен: 19:34, 01.03.2012
Количество просмотров: 825
Хрустальный источник, Ассамблея, 02:35, 07.01.2025, Россия483 | |
Для создания иконы Хрустальный Живоносный источник был использован горный хрусталь. |
|
|