Конкурс "Лучшая публикация о франчайзинге" проводился впервые ресторанной сетью SUBWAY совместно с Союзом журналистов России. Главная цель конкурса - привлечь внимание журналистов к освещению темы франчайзинга в России и тем самым инициировать формирование пула журналистов, заинтересованных в развитии данной экономической модели как перспективной структуры развития новой российской экономики.
В этом году на участие в конкурсе было подано 27 заявок из 6 федеральных округов России. Полуфинал прошли всего 5 материалов и были выдвинуты в качестве победителей на 3 призовых места.
После тщательного анализа членами жюри победителями конкурса были объявлены: 1 место - автор Ольга Великанова, журнал "Эксперт. Северо-Запад" (Санкт-Петербург). Статья "Ноу-хау для бывалых". Призовой фонд - 300 000 рублей. 2 место - автор Елена Сенколь, журнал "Деловая среда" (Ярославль). Статья "Правила эффективного копирования". Призовой фонд - 60 000 рублей. 3 место - автор Алена Корк, газета "Номер один" (Иркутск).Статья «Франчайзинг – готовое». Призовой фонд - 30 000 рублей.
«Тема развития франчайзинга меня интересует, как относительно новое и потенциально успешное направление бизнеса в нашей стране. Погрузившись в написание материала, я не думала участвовать в конкурсе и узнала об условиях от главного редактора. Победа стала для меня полной неожиданностью» - поделилась ощущениями Ольга Великанова, занявшая первое место (на фото).
Ресторанная сеть SUBWAY планирует сделать конкурс ежегодным и уже готовит положение о конкурсе, которое будет размещено на официальном сайте компании в ближайшее время.
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.