Поисковая платформа и аналитический модуль в Aspen InfoPlus.21®: новое слово в системах оперативного управления производством
Новая версия продукта компании AspenTech открывает возможности своевременного устранения неполадок благодаря быстрому анализу оперативных данных Компания Aspen Technology, Inc. (NASDAQ: AZPN), ведущий поставщик программного обеспечения и услуг для перерабатывающей промышленности, объявила о выпуске новой версии продукта Aspen InfoPlus.21, предназначенного для быстрого поиска и анализа больших объемов производственной информации. Постоянно получая самую свежую и полную информацию о производственном процессе, персонал предприятия может более эффективно реагировать на происходящие изменения и вовремя устранять возникающие неполадки. Благодаря новой поисковой платформе и аналитическому модулю (High Performance Trends), программа Aspen InfoPlus.21 облегчает трудоемкие процессы поиска и анализа нужной информации среди больших объемов разрозненных оперативных данных. В результате специалисты предприятия всегда имеют под рукой именно ту информацию, которая необходима им для быстрого принятия оптимальных решений. Среди других ключевых возможностей новой версии Aspen InfoPlus.21 – система интерактивного обучения, встроенные средства агрегирования данных и отслеживания параметров, новая надстройка для пакетной обработки данных в Microsoft Excel. Кроме того, в новой версии появилась поддержка SharePoint 2010 и Excel Services. Система интерактивного обучения (Aspen Online Training) обеспечивает доступ пользователей к специальным обучающим модулям непосредственно из интерфейса продукта. Благодаря этому снижаются расходы на внедрение и обслуживание программного обеспечения. Новые встроенные средства агрегирования данных и отслеживания параметров повышают производительность работы пользователей, предоставляя такие полезные функции, как статистические вычисления и система предупреждений об отклонениях и событиях. Новая надстройка для пакетной обработки данных в Excel упрощает процедуру извлечения данных и расширяет возможности анализа данных самими пользователями. Улучшенное взаимодействие между Aspen Production Record Manager™ и Excel помогает оптимизировать загрузку специалистов: теперь они могут тратить меньше усилий на сбор информации и уделять больше времени ее анализу. «Новый аналитический модуль программы – это огромный шаг вперед в области дистанционного доступа к оперативным технологическим параметрам и показаниям приборов, - говорит Джеффри Вахтер, инженер по APC компании Air Products. – Он резко увеличивает наши аналитические возможности. Кроме того, новые надстройки для пакетной обработки данных в Excel в сочетании со встроенной поддержкой Excel Services позволяет быстро и в реальном времени создавать интерактивные представления данных и разнообразные отчеты, благодаря чему обмен информацией становится действительно эффективным». Появление в новой версии поддержки SharePoint 2010 и Excel Services расширяет возможности доступа к информации и способствует большей информационной прозрачности производственных процессов. Усовершенствованные возможности визуализации и навигации обеспечивают восприятие данных «в контексте». Автоматическая доставка параметризованных отчетов позволяет мгновенно получать нужную информацию и анализировать ее в режиме реального времени, что ускоряет процесс принятия решений. «Новые улучшения в Aspen InfoPlus.21 позволяют обеспечивать «тонкую настройку» эффективности производства, объединяя поисковые возможности с функциональным анализом, - отмечает Манолис Коцабасакис, вице-президент компании AspenTech. – Теперь наши пользователи могут быстро анализировать критически важные данные, повышая эффективность производства и сокращая расходы. Эта версия программного продукта – еще один пример нашего инновационного подхода к задаче оптимизации непрерывных технологических процессов; подхода, который помогает специалистам на производстве принимать более эффективные и обоснованные решения». Новая версия Aspen InfoPlus.21 уже поступила в продажу. Более подробную информацию можно найти на сайте: http://www.aspentech.com/v7.
Дополнительные ресурсы • О продукте Aspen InfoPlus.21 • YouTube: Aspen InfoPlus.21 Enhancements Overview • Страница AspenTech на Твиттере • Страница AspenTech в Facebook
О компании AspenTech AspenTech — ведущий поставщик программного обеспечения для оптимизации производства. Клиенты AspenTech — это нефтегазовые, химические, фармацевтические предприятия и проектные институты. Используя интегрированные решения aspenONE, производители могут применять свой опыт для оптимизации процессов проектирования, производства и поставок. Клиенты AspenTech имеют все возможности для роста производственных мощностей, получения высокой прибыли, снижения затрат и обеспечения эффективности использования энергии. Чтобы узнать, как ведущие промышленные предприятия применяют решения AspenTech для достижения своих целей, посетите сайт www.aspentech.com.
Контактное лицо: Татьяна Шингаркина
Компания: AspenTech
Добавлен: 03:52, 16.03.2012
Количество просмотров: 647
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.