 |
Школы Астрахани без бумажных классных журналов – зато с планшетниками и «Дневник.ру»
Три пилотные школы области получили от «Дневник.ру» планшетные компьютеры, заменившие традиционные журналы. Тариф «Дневник.RU», подключённый на всех «планшетниках», предоставляет безлимитный доступ к сайту Единой образовательной сети.
На заседании регионального правительства Астраханской об-ти Министр образования и науки Виталий Гутман заявил: «Учителя астраханских школ теперь будут вести не бумажные, а электронные журналы». Удобство документооборота без бумажных журналов и дневников успели оценить все участники образовательного процесса: школьники и их родители, а также педагоги и руководители школ.
Елена Ковалева учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной кирпичнозаводской школы: «Работа учителя значительно облегчится. Раньше нужно было делать двойную работу: заполнять и бумажный, и электронный журналы. А теперь только один, время учителя, которого так не хватает, сэкономится».
Екатерина Киселева, заместитель директора по развитию «Дневник.ру»: «Мы проводим конкурсы активности среди родителей, детей. Все наши новые проекты мы внедряем, в первую очередь, именно в Астраханской области – по причине традиционно высокой активности участников образовательного процесса области».
С сентября начнется массовый переход астраханских школ на электронные журналы, а в скором времени стартует ещё один проект «Дневника.ру» — безналичная система оплаты питания. Астраханская область входит в число регионов, где реализуется проект полного отказа от бумажного электронного оборота, проводимый «Дневник.ру». Эксперимент проводят также в Нижегородской и Новосибирской областях, республике Алтай, Хабаровском крае.
Новости «Дневник.ру» в режиме реального времени: http://twitter.com/dnevnik_ru.
Контактное лицо: Менешева Евгения – PR-менеджер «Дневник.ру» E-mail: menesheva@company.dnevnik.ru Тел.: +7 921 966-41-72
Контактное лицо: Менешева Евгения Тимуровна
Компания: "Дневник.ру"
Добавлен: 01:59, 06.04.2012
Количество просмотров: 795
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия140 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия265 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия155 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |