 |
20 апреля 2012 в Lotte Hotel состоялась презентация информационно-сервисной компании SPANISHABITAT
Информационно-сервисная компания SPANISHABITAT создана с целью налаживания социальных, культурных и экономических связей между русско- и испано-говорящими странами, а также для оказания профессиональных услуг по приобретению, содержанию и управлению недвижимостью в Испании и последующему комфортному проживанию на территории Испании. Константин Шаповаленко, председатель совета директоров SPANISHABITAT отметил, что основной предпосылкой создания компании является повышенный интерес россиян к жизни в Испании. В 2011 году наши соотечественники совершили 5000 сделок с испанской недвижимостью, при средней стоимости лота 240 000 евро. При этом официальные данные не учитывают покупки, совершенные нерезидентами РФ, а также зарегистрированные на юридические лица, что предположительно может составить еще до 30%. Есть все основания полагать, что эти цифры будут только расти. Приобретая недвижимость за границей, большинство новых собственников сталкиваются с огромным количеством проблем как бытового характера (уборка дома, уход за садом, коммунальные платежи, сдача недвижимости в аренду на время отсутствия владельца в стране, дизайн интерьера, срочный текущий ремонт), так и с вопросами, связанными с медицинским обслуживанием, образованием, юридическим сопровождением. Помимо услуг, связанных с приобретением недвижимости, SPANISHABITAT предоставляет своим клиентам клубный сервис, включающий в себя все необходимые собственнику жилья услуги, а также возможность дистанционного управления приобретенной недвижимостью. В скором времени на территории Испании на базе SPANISHABITAT начнет работу 24-х часовой call-центр с единым телефонным номером по всей стране. Компания работает с крупнейшими владельцами недвижимости в Испании – с банковскими структурами, ставшими влиятельными игроками на рынке в посткризисный период, а также девелоперскими, риелторскими компаниями, с частными лицами. На сегодняшний день в базе компании уже более 2500 отобранных объектов, их число будет постоянно расти. Сайт компании www.spanishabitat.ru постоянно обновляется, появляются новые предложения. Компания готова удовлетворить спрос не только на наиболее популярные среди покупателей курортной недвижимости острова и прибрежные области, но и на объекты в городах в центральной части страны, куда люди приезжают на постоянное место жительство, на работу или на учебу. Евгений Редькин, глава московского Представительства компании SPANISHABITAT, отметил, что сотрудниками компании являются профессиональные эксперты по рынку недвижимости Испании, специалисты по налогообложению, юристы, гиды, переводчики и т.д. Учитывая огромный объем недвижимости, выставленный на продажу, компания внимательно подходит к подбору объектов, руководствуясь параметрами ликвидности и инвестиционной привлекательности. Матрица ликвидности предусматривает около 20 различных параметров, включая такие, как удаленность от моря, степень развитости инфраструктуры, стоимость обслуживания, арендный потенциал и многое другое. По оценке Евгения Редькина, наиболее востребованным россиянами на сегодняшний день являются квартиры средней стоимостью 180 – 200 тыс.евро. Среди территориальных предпочтений лидируют Коста Бланка и Коста дель Соль. На Коста Бланка, учитывая большое количество предложений, цены несколько ниже, чем на Коста Брава, где предложения меньше и выше цена. На Коста дель Соль, по оценкам специалистов, цена и качество находятся в разумной гармонии. Г-н Редькин также привел статистические данные, иллюстрирующие падение цен на испанскую недвижимость в период 2008 - 2012 г.г. более чем на 30%. Плавное снижение цен продолжилось вплоть до сегодняшнего дня. Небольшое снижение ожидается до конца текущего года, однако с 2013 специалисты прогнозируют, что цены начнут отыгрывать. Иен Тозер, управляющий директор SPANISHABITAT в Испании, рассказал, что, начиная с 2011 года, банки, являющиеся крупнейшими владельцами недвижимости в стране, заняли очень проактивную позицию, предоставляя выгодные ипотечные кредиты иностранным покупателям, в том числе россиянам. Испанское правительство снизило НДС на покупку недвижимости с 8% до 4% на новостройки. Давление, оказываемое банками на застройщиков, привело к тому, что на испанских побережьях возникло много интересных предложений со скидкой 50% от первоначальной стоимости. Георгий Абдушелишвили, член совета директоров SPANISHABITAT, обобщил причины появления на рынке информационно-сервисной компании SPANISHABITAT: «Компания создана не для людей из списка Forbes, а для тех, кто оперирует стартовым бюджетом от 50 до 150 тысяч евро и так же хотел бы регулярно выезжать с детьми на свою «испанскую дачу». Сегодня курортная недвижимость в Испании также доступна широкому кругу покупателей. Создавая SPANISHABITAT, мы не только помогаем нашим соотечественникам почувствовать себя комфортно в новой среде, но и стремимся вместе с нашими испанскими партнерами сделать испанский рынок ближе и понятнее для российских граждан».
Контактное лицо: Дина Лукьянова
Компания: Spanishabitat
Добавлен: 19:43, 26.04.2012
Количество просмотров: 715
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия254 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия330 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия489 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия299 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |