 |
Экспертное мнение: Курорты Ставрополья на распутье – Владислав Шулаев
26-28 апреля в Кисловодске состоялся IX Международный форум «Инвестиции в человека», организованный правительством Ставропольского края. Форум является одним из крупнейших в России по обсуждению тематик социального развития территории и развития отраслей, связанных с улучшением качества жизни: инструменты развития индустрии здоровья и спорта, вызовы будущего туристической индустрии, экологическая повестка развития российских городов, перспективы развития образования и инноваций, проблемы трансформации рынка труда, вопросы сохранения духовных ценностей и модернизации сферы культуры. Особое внимание уделяется вопросам формирования туристско-рекреационного кластера Северного Кавказа и развития курортной медицины.
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ принял участие в работе круглых столов конференции «Основы создания и продвижения региональных брендов» и «Индустрия туризма. Курортный потенциал Северного Кавказа».
По мнению эксперта, в ходе обсуждений выявились два ключевых выбора, которые необходимо сделать правительству Ставрополья в стратегии развития своих курортов. Первый: оставаться ли Кавминводам строго в рамках признанного высококачественного санаторно-курортного профиля или откликнуться на мировой тренд стремительного роста запроса на SPA-услуги. Второй: нужно ли делать акцент на 200-летнем бренде «Кавказские Минеральные Воды» или сделать ставку на развитие известности и популярности отдельных ставропольских городов-курортов, входящих в Кавминводы – Пятигорск, Кисловодск, Железноводск, Ессентуки.
Помимо этого принципиально важно объединение усилий различных направлений продвижения территорий. На сегодня не заметна координация между местными производителями минеральных вод и сферой предоставления санаторно-курортных услуг. Очевидно, что в сумме все выиграют, если в гостиницах и санаториях Кисловодска будет приоритет местных целебных вод, а на этикетках местных марок будут так или иначе продвигаться кисловодские курорты, отдых на водах которых прописывался еще современникам Лермонтова.
Исходя из этого, энергичная прошлогодняя региональная компания «Покупай Ставропольское!» в случае развития на всей российской территории нуждается в фокусировке на более ограниченном перечне ставропольских товарных брендов, выбранных с учетом более четкой проработки стратегии продвижения Ставропольского края, считает Владислав Шулаев.
Информация о IX Международном форуме «Инвестиции в человека» доступна на сайте http://www.stavroforum.ru/
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационная группа "АГТ"
Добавлен: 06:18, 16.05.2012
Количество просмотров: 678
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия344 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия126 |
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T. |
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия76 |  |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия333 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
|
 |