 |
EuraMedia сфокусировались на новых путях продажи контента между Россией и США и выставке новых технологий в области рекламы и трансляций
БОСТОН, 20 мая 2012 года (GLOBE NewsWire) - В ходе эксклюзивного саммита EuraMedia, в качестве дополнения к форуму, посвященному медиа продажам, будут представлены 150 стендов для покупателей, продавцов, специалистов смежных профессий, основных и частных инвесторов.
В соответствии с Price Waterhouse Coopers, Россия готова стать третьим по величине рынком в мире по потреблению, международному производству и размещению рекламы к 2015 году. В течение последних трех лет почти все крупные конгломераты развлечений, включая Viacom, Disney, и FOX поспешили начать здесь работу для улучшения продаж, подготовки обзора местного рынка и проведения промо акций, как в случае с SONY, Universal и другими производителями. Совсем недавно, концепция продажи контента для социальных медиа, потоковых медиа, HP, IP-и 3D-телевидения начала пользоваться популярностью, и Россия заняла здесь высокую позицию, особенно после успешного распространения таких потоковых сайтов, как Tvigle.ru, разработанного СТС Медиа и Ivy.ru, объявившего на прошлой неделе, о соглашении с Fox, Disney, Warner Brothers, Paramount Pictures и Universal. Еще одна тенденция продаж средств массовой информации из России в США и концепция распространения, созданная в России международным издательским домом Живи Медия, принадлежащего Михаилу Прохорову, владельцу марки Сноб, придумана яркими молодыми московскими писателями, в том числе одним из спикеров на саммите, Машей Гессен, которая сейчас является автономным дистрибьютором в США. Большим успехом пользуется так же русский онлайн ресурс Lookatme.ru, ищет возможности своего разветвления на другие континенты.
"Всякий раз, когда я сталкиваюсь с руководителями топовых и социальных средств массовой информации в последнее время", сказал директор IDEA СМИ, координатор саммита Мэттью Голдстин, "Они фамильярно отзываются о России. Конгломераты США, которые хотят остаться в бизнесе, должны знать, кто есть кто в Москве, и обязаны уговорить звезд своих проектов продолжить продвижение в России. Мы предоставляем средства для больших и маленьких медиа компаний, для общения и ведения бизнеса, для удовлетворения потребностей России, с большим выбором и качественным контентом для продвижения уникальных русских брендов и поиска дистрибьюторов и инвесторов на Западе".
Электронные СМИ и рекламные рынки во многом взаимозависимы, поэтому на саммите будут присутствовать рекламщики, маркетологи, а так же создатели новых рекламных технологий.
Среди участников на выставке рекламных технологий представлены TimeSurf, 80/20 Brands, а также EpiSphere Giving, вошедшие в новое совместное русско-американское предприятие EpiSphere, основанное Ани Налбандян, из социальной поисковой маркетинговой фирмы iCrossing, и банкиром Всеволодом Гаврильевым. Технологии открывают новые возможности для потребителей, для выбора вида и продолжительности их рекламы, позволяя прибегнуть к онлайн аукционам непосредственно между брендами и потребителями, что существенно снизит влияние сайтов или телекомпаний, за исключением случаев, если они решат действовать сообща. Российский телеканал O2TV, пользующийся успехом на многих мировых рынках, также выступил на саммите с заявлением, что в настоящее время они используют новую технологию, предоставляя своим зрителям решать, когда, как и какой тип рекламы выбрать для просмотра. EpiSphere также предлагает добавить оценивающую технологию, которая позволяет сохранить часть денежных средств из суммы благодаря сокращению расходов на бренды и предоставляет возможность потребителю потратить их на выбранные им благотворительные цели. Среди других спикеров Марк Слэйтер, генеральный директор Getable, VRM (Vendor Relationship Management), предоставляющие маркетинг, основанный на потребностях, вдохновлящих предпринимателей обращаться к потребителям в зависимости от их предпочтeний, и Пол Шаут, председатель компании Omnilync, запускающий проприетарную технологию отслеживания транзакций, легко интегрируемую с онлайн и оффлайн торговыми точками c целью предоставить потребителю добавленную стоимость данных и таргетированную программу лояльности. Как правило, система проведения транзакции используется в розничной торговле и СМИ.
О EuraMedia 2012
Саммит EuraMedia состоится c 13 по 16 июля 2012 года в Seaport Hotel в Бостоне и во Всемирном торговом павильоне. Программа саммита включает обзор IT рынка, New Media, социальных сетей, демонстрацию закупки и продажи средств рекламы на различных рынках, а также практическое руководство по выходу на рынок. Также в эти же дни будет проходить кобрендинговая выставка Biopharmology, посвященная нано-, солнечной, и биотехнологиям. Среди других событий – гала-церемония награждения, которую будет вести Сара Джессика Паркер, выставка моды и благотворительный аукцион. Подробности на сайте: http://www.euramedia2012.com.
Контакты: Boston, MA Jamie Adler 617 230 8465 bayleafcomm@verizon.net Moscow, Russia Dimitry Zimin (+) 7 905 500 92 45 dimitry.zimin@gmail.com
Контактное лицо: Варвара Фешер
Компания: eura media
Добавлен: 03:23, 22.05.2012
Количество просмотров: 619
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |