|
Amway назначила нового директора по внешнекорпоративным связям
Российское подразделение компании Amway, одного из мировых лидеров в области прямых продаж, объявляет о назначении Анны Сошинской на должность директора по внешнекорпоративным связям.
Анна Сошинская, ранее работавшая в компании Johnson&Johnson, сменила на посту директора по внешнекорпоративным связям Amway Алексея Петренко, занимавшего эту должность в течение трех лет.
На новом посту Анна будет отвечать за весь спектр внешних коммуникаций компании, включая взаимодействие со средствами массовой информации, органами власти и некоммерческими организациями.
Анна имеет более чем 10-летний опыт работы в области связей с общественностью, а также обширный опыт в реализации социально-значимых программ. В разные годы Анна занимала высокие должности в PR-департаментах таких крупных международных компаний как Johnson&Johnson, Avon, Eli Lilly и DuPont.
Под руководством Анны был реализован ряд крупных общенациональных проектов в сфере здравоохранения и инициатив в области GR. В их числе: благотворительные программы, направленные на борьбу с онкологическими заболеваниями, на предотвращение домашнего насилия, проекты, направленные на повышение безопасности детей и подростков и многие другие.
«Я очень благодарна за доверие, которое мне оказало руководство компании Amway. Это уникальная компания, которая предоставляет широкие возможности для профессионального и личностного роста сотрудников Я полностью разделяю корпоративные ценности Amway, которые заключаются в открытости, прозрачности, этичности ведения бизнеса и заботе о людях, в том числе через реализацию ряда благотворительных программ», - прокомментировала свое назначение Анна Сошинская.
O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2011 году составил 16,4 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России - 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей. Сегодня в России функционирует: 14 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани, Саратове и Иркутске; три торговые точки Nutrilite - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. «Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ. *Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2011 году общий объем продаж Amway Corp. составил 10,9 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
Контактное лицо: Юлия Прошина
Компания: Коммуникационная группа iMARS
Добавлен: 06:51, 05.06.2012
Количество просмотров: 2592
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия374 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|