Автосалоны «Артекс» были признаны лучшими по качеству продаж и сервисного обслуживания среди дилеров Jaguar Land Rover в России
Дилерские центры «Артекс» стали лучшими среди российских дилеров Jaguar и Land Rover по итогам исследования, проведенного в первом квартале 2012 года. Данное исследование регулярно проводится компанией Jaguar Land Rover Россия в рамках глобальной кампании повышения качества обслуживания клиентов по двум направлениям: качество продаж и качество сервиса. Первое место по качеству продаж Land Rover занял дилерский центр «Артекс Рублевка». Также «Артекс Рублевка» был признан безоговорочным лидером по качеству продаж Jaguar. В компании Jaguar Land Rover Россия отмечают, что с начала года средний показатель выполнения стандартов всеми дилерскими центрами вырос на 4 процентных пункта. Хорошую динамику показало и исследование качества сервисного обслуживания. В сравнении с предыдущим кварталом средний показатель качества работы с клиентами по России вырос на 2 процентных пункта, а по качеству выполняемого ремонта - на 10 процентных пунктов. В рейтинге дилеров Jaguar Land Rover по качеству сервисного обслуживания в Москве и Санкт-Петербурге первое место занял автосалон «Артекс» на 51-м километре МКАД (внешняя сторона), а третье, наравне с другим московским автоцентром, поделил автосалон «Артекс Рублевка». Программа контроля качества обслуживания клиентов подразумевает под собой комплексный мониторинг работы дилера на этапе продаж и послепродажного сервисного обслуживания автомобилей. Для осуществления данного проекта использовался метод исследования под названием «Тайный Покупатель» (Mystery Shopping), который позволяет четко выявить все основные достоинства и недостатки работы дилерских предприятий. Исследование качества продаж проводится по методу «контрольного звонка» и «контрольной закупки» ежеквартально у каждого дилера. Роль покупателя исполняет сотрудник независимого маркетингового агентства, что позволяет получить объективную информацию об уровне обслуживания дилера. Во время исследования оценивается качество работы всего персонала компании, вовлеченного в процесс взаимоотношений с клиентами: оператора call-центра, администратора отдела продаж, продавца-консультанта, сотрудника отдела финансовых услуг, менеджера отдела Trade in. Что касается послепродажного обслуживания, то в роли «Тайного Покупателя» выступают реальные владельцы автомобилей Jaguar Land Rover. Они обращаются к дилеру для проведения регламентного технического обслуживания по предварительной записи. При этом в автомобиле фиксируются 5 незначительных неисправностей, которые должны быть устранены в рамках очередного регламентного обслуживания. Оценка работы дилера ведется по двум направлениям: качество работы с клиентом и качество проведения ремонта. После завершения работ «Тайный Покупатель» предоставляет компании Jaguar Land Rover отчет обо всех замеченных недостатках. Полученные результаты обрабатываются с учетом стандартов по работе с клиентами со стороны компании Jaguar Land Rover Россия, которые задают высокий уровень обслуживания клиентов Jaguar Land Rover во всем мире. *** Справка о компании «Артекс» Компания «Артекс» работает на рынке с 1995 года и является одним из лидирующих официальных дилеров автомобилей Jaguar, Land Rover Range Rover в России. В настоящее время в активах компании находятся 2 автосалона в Москве (51 км МКАД (внешняя сторона); 60 км МКАД (внутренняя сторона), домовладение 4А) и две сервисных станций. Помимо продажи автомобилей и послепродажного обслуживания «Артекс» занимается реализацией аксессуаров и запчастей для автомобилей Jaguar, Land Rover Range Rover, предлагает услуги по оформлению кредитов и страховых полисов, осуществляет продажу trade-in. По результатам исследования качества обслуживания клиентов, которое компания Jaguar Land Rover регулярно проводит по всему миру, компания «Артекс» вошла в число лучших российских дилеров автомобилей Jaguar, Land Rover Range Rover.
Компания "Артекс" раб.тел.: +7 (495) 650-25-14, моб. тел.: +7 926 121-67-95 demina@effixcom.ru 60 км МКАД (внутренняя сторона), домовладение 4А http://arteks.ru/
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.