Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Avanpost на Всероссийской конференции «Инфоберег – 2012»

Компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – выступила партнером XI Всероссийской конференции «Информационная безопасность. Региональные аспекты. ИнфоБЕРЕГ-2012» (11-16 сентября, г. Сочи).
Российский рынок воспринимает конференции «ИнфоБЕРЕГ», которые организует Академия информационных систем (АИС), как одно из главных ежегодных мероприятий в сфере ИБ. В них традиционно участвуют представители федеральных органов государственной власти, законодательных, контролирующих и регулирующих структур РФ, различных отраслей российской экономики, включая промышленность, финансовые организации, коммерческие банки, телекоммуникационные компании и др. Не менее основательно представлена на конференциях и вся российская отрасль ИБ. Ведущие компании-разработчики технологий информационной безопасности, ИБ-вендоры и интеграторы показывают здесь свои новые разработки, предлагают свое видение решения ключевых проблем на данном этапе развития рынка. В этом году на конференции обсуждались, в первую очередь, вопросы государственного регулирования, регионального развития, отраслевые проблемы, развитие систем управления и технологий защиты информации, передовой опыт реализованных проектов и реальных внедрений.
Концепция участия компании Avanpost в конференции «Инфоберег-2012» была основана на том, что уже сегодня сложившаяся ситуация на рынке IDM формирует угрозы, которым предприятие практически не может противостоять без использования специализированных технических решений. Однако большинство организаций или не осознает эти риски, или ошибочно полагает, что на российском рынке нет решений, подходящих им по соотношению цены и функциональности. И хотя это не соответствует действительности, такие организации фактически мирятся с существованием огромных брешей в системе защиты своих ИС.
В секции «Обеспечение ИБ в государственных органах власти и электронном правительстве» с докладом «Как организовать эффективное управление доступом к информационным ресурсам в государственных органах власти» выступил Александр Санин, коммерческий директор компании Avanpost (http://www.avanpost.ru/present_avanpost_sochi.pdf). Он рассмотрел ключевые аспекты проблемы управления доступом и использования аппаратных средств аутентификации, а затем показал, что IDM-решение с интегрированными функциями управления PKI – это тот базис эффективной системы управления доступом, на котором только и можно организовать весь процесс управления доступом в реалиях территориально-распределенной инфраструктуры, наладить и поддерживать эффективный контроль и отчетность. При этом Александр Санин на реальном примере крупного российского госучреждения продемонстрировал, насколько в результате внедрения таких решений повышается эффективность управления доступом к информационным ресурсам в государственных органах власти.
Кроме того, в рамках круглого стола «Безопасность и мобильность: возможен ли союз без брака?» была организована практическая демонстрация программного комплекса (ПК) Avanpost 3.0; её провел Дмитрий Василевский, технический директор компании Avanpost. Участникам была продемонстрирована организация в ПК Avanpost таких процессов, как прием на работу, создание учетных записей и предоставление прав доступа в целевых системах на основании бизнес-ролей, выпуск сертификата ключа подписи, изменение прав доступа при переводе сотрудника на другую должность, а также отзыв прав доступа и блокирование учетных записей в целевых информационных системах при увольнении сотрудника. При этом, благодаря особенностям архитектуры ПК Avanpost, его интеграция с целевыми информационными системами выполняется относительно просто. Множество уже имеющихся и разрабатываемых в настоящее время коннекторов к различным инфраструктурным и бизнес-системам (СУБД, CMS, информационные порталы, HR, ERP, CRM и др.) позволяют полностью автоматизировать весь процесс, исключить задержки времени и ошибки, резко снизив при этом нагрузку на персонал подразделения информационной безопасности.

О программном комплексе (ПК) Avanpost 3.0
Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.

О компании Avanpost
Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Санин Александр
Коммерческий директор
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007)
Моб.: +7 (909) 158-8779
E-mail: ASanin@avanpost.ru

Контактное лицо: .
Компания: Avanpost
Добавлен: 03:02, 21.09.2012 Количество просмотров: 1390


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия133
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия135
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия139
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия141
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия135
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия142
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия139
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия147
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия73
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия55
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия45
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия51
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия49
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru