 |
Компания Avanpost на Всероссийской конференции «Инфоберег – 2012»
Компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – выступила партнером XI Всероссийской конференции «Информационная безопасность. Региональные аспекты. ИнфоБЕРЕГ-2012» (11-16 сентября, г. Сочи). Российский рынок воспринимает конференции «ИнфоБЕРЕГ», которые организует Академия информационных систем (АИС), как одно из главных ежегодных мероприятий в сфере ИБ. В них традиционно участвуют представители федеральных органов государственной власти, законодательных, контролирующих и регулирующих структур РФ, различных отраслей российской экономики, включая промышленность, финансовые организации, коммерческие банки, телекоммуникационные компании и др. Не менее основательно представлена на конференциях и вся российская отрасль ИБ. Ведущие компании-разработчики технологий информационной безопасности, ИБ-вендоры и интеграторы показывают здесь свои новые разработки, предлагают свое видение решения ключевых проблем на данном этапе развития рынка. В этом году на конференции обсуждались, в первую очередь, вопросы государственного регулирования, регионального развития, отраслевые проблемы, развитие систем управления и технологий защиты информации, передовой опыт реализованных проектов и реальных внедрений. Концепция участия компании Avanpost в конференции «Инфоберег-2012» была основана на том, что уже сегодня сложившаяся ситуация на рынке IDM формирует угрозы, которым предприятие практически не может противостоять без использования специализированных технических решений. Однако большинство организаций или не осознает эти риски, или ошибочно полагает, что на российском рынке нет решений, подходящих им по соотношению цены и функциональности. И хотя это не соответствует действительности, такие организации фактически мирятся с существованием огромных брешей в системе защиты своих ИС. В секции «Обеспечение ИБ в государственных органах власти и электронном правительстве» с докладом «Как организовать эффективное управление доступом к информационным ресурсам в государственных органах власти» выступил Александр Санин, коммерческий директор компании Avanpost (http://www.avanpost.ru/present_avanpost_sochi.pdf). Он рассмотрел ключевые аспекты проблемы управления доступом и использования аппаратных средств аутентификации, а затем показал, что IDM-решение с интегрированными функциями управления PKI – это тот базис эффективной системы управления доступом, на котором только и можно организовать весь процесс управления доступом в реалиях территориально-распределенной инфраструктуры, наладить и поддерживать эффективный контроль и отчетность. При этом Александр Санин на реальном примере крупного российского госучреждения продемонстрировал, насколько в результате внедрения таких решений повышается эффективность управления доступом к информационным ресурсам в государственных органах власти. Кроме того, в рамках круглого стола «Безопасность и мобильность: возможен ли союз без брака?» была организована практическая демонстрация программного комплекса (ПК) Avanpost 3.0; её провел Дмитрий Василевский, технический директор компании Avanpost. Участникам была продемонстрирована организация в ПК Avanpost таких процессов, как прием на работу, создание учетных записей и предоставление прав доступа в целевых системах на основании бизнес-ролей, выпуск сертификата ключа подписи, изменение прав доступа при переводе сотрудника на другую должность, а также отзыв прав доступа и блокирование учетных записей в целевых информационных системах при увольнении сотрудника. При этом, благодаря особенностям архитектуры ПК Avanpost, его интеграция с целевыми информационными системами выполняется относительно просто. Множество уже имеющихся и разрабатываемых в настоящее время коннекторов к различным инфраструктурным и бизнес-системам (СУБД, CMS, информационные порталы, HR, ERP, CRM и др.) позволяют полностью автоматизировать весь процесс, исключить задержки времени и ошибки, резко снизив при этом нагрузку на персонал подразделения информационной безопасности.
О программном комплексе (ПК) Avanpost 3.0 Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.
О компании Avanpost Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами. За дополнительной информацией обращайтесь: Санин Александр Коммерческий директор Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб.: +7 (909) 158-8779 E-mail: ASanin@avanpost.ru
Контактное лицо: .
Компания: Avanpost
Добавлен: 03:02, 21.09.2012
Количество просмотров: 1443
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия130 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия129 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия48 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия437 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия438 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия454 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |