Компания Avanpost на Всероссийской конференции «Инфоберег – 2012»
Компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – выступила партнером XI Всероссийской конференции «Информационная безопасность. Региональные аспекты. ИнфоБЕРЕГ-2012» (11-16 сентября, г. Сочи). Российский рынок воспринимает конференции «ИнфоБЕРЕГ», которые организует Академия информационных систем (АИС), как одно из главных ежегодных мероприятий в сфере ИБ. В них традиционно участвуют представители федеральных органов государственной власти, законодательных, контролирующих и регулирующих структур РФ, различных отраслей российской экономики, включая промышленность, финансовые организации, коммерческие банки, телекоммуникационные компании и др. Не менее основательно представлена на конференциях и вся российская отрасль ИБ. Ведущие компании-разработчики технологий информационной безопасности, ИБ-вендоры и интеграторы показывают здесь свои новые разработки, предлагают свое видение решения ключевых проблем на данном этапе развития рынка. В этом году на конференции обсуждались, в первую очередь, вопросы государственного регулирования, регионального развития, отраслевые проблемы, развитие систем управления и технологий защиты информации, передовой опыт реализованных проектов и реальных внедрений. Концепция участия компании Avanpost в конференции «Инфоберег-2012» была основана на том, что уже сегодня сложившаяся ситуация на рынке IDM формирует угрозы, которым предприятие практически не может противостоять без использования специализированных технических решений. Однако большинство организаций или не осознает эти риски, или ошибочно полагает, что на российском рынке нет решений, подходящих им по соотношению цены и функциональности. И хотя это не соответствует действительности, такие организации фактически мирятся с существованием огромных брешей в системе защиты своих ИС. В секции «Обеспечение ИБ в государственных органах власти и электронном правительстве» с докладом «Как организовать эффективное управление доступом к информационным ресурсам в государственных органах власти» выступил Александр Санин, коммерческий директор компании Avanpost (http://www.avanpost.ru/present_avanpost_sochi.pdf). Он рассмотрел ключевые аспекты проблемы управления доступом и использования аппаратных средств аутентификации, а затем показал, что IDM-решение с интегрированными функциями управления PKI – это тот базис эффективной системы управления доступом, на котором только и можно организовать весь процесс управления доступом в реалиях территориально-распределенной инфраструктуры, наладить и поддерживать эффективный контроль и отчетность. При этом Александр Санин на реальном примере крупного российского госучреждения продемонстрировал, насколько в результате внедрения таких решений повышается эффективность управления доступом к информационным ресурсам в государственных органах власти. Кроме того, в рамках круглого стола «Безопасность и мобильность: возможен ли союз без брака?» была организована практическая демонстрация программного комплекса (ПК) Avanpost 3.0; её провел Дмитрий Василевский, технический директор компании Avanpost. Участникам была продемонстрирована организация в ПК Avanpost таких процессов, как прием на работу, создание учетных записей и предоставление прав доступа в целевых системах на основании бизнес-ролей, выпуск сертификата ключа подписи, изменение прав доступа при переводе сотрудника на другую должность, а также отзыв прав доступа и блокирование учетных записей в целевых информационных системах при увольнении сотрудника. При этом, благодаря особенностям архитектуры ПК Avanpost, его интеграция с целевыми информационными системами выполняется относительно просто. Множество уже имеющихся и разрабатываемых в настоящее время коннекторов к различным инфраструктурным и бизнес-системам (СУБД, CMS, информационные порталы, HR, ERP, CRM и др.) позволяют полностью автоматизировать весь процесс, исключить задержки времени и ошибки, резко снизив при этом нагрузку на персонал подразделения информационной безопасности.
О программном комплексе (ПК) Avanpost 3.0 Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.
О компании Avanpost Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами. За дополнительной информацией обращайтесь: Санин Александр Коммерческий директор Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб.: +7 (909) 158-8779 E-mail: ASanin@avanpost.ru
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.