С 12 по 15 сентября 2012 года в Барселоне прошла ХIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама». В мероприятии приняли участие более 130 участников, 90 компаний, 12 регионов России. Представители сетевых и специализированных агентств, операторы транзитной и наружной рекламы, профильные СМИ собрались в Испании для того, чтобы обсудить проблемы рекламы на транспорте, найти пути их решения и насладится обществом «коллег по цеху». Прибывших 12 сентября в международный аэропорт Барселоны участников встречало яркое испанское солнце. Не теряя времени, все дружно отправились на запланированную экскурсию, знакомиться с достопримечательностями города. Среди знаменитых сооружений, которые удалось посмотреть, были Храм Святого Семейства (Sagrada Família), Парк Гуэль, Дом Мила (Casa Mila), гора Монтжуик и др. 13 сентября в конференц-зале отеля Barcelona Princess прошла деловая часть конференции «Транзитная реклама». Рашид Нежеметдинов (Posterscope Russia) находился в этот момент на Сардинии, но охотно согласился выступить оттуда. Впервые на конференции была организована видео-трансляция в режиме реального времени. Рашид поднял актуальный для всех вопрос медиаметрии в транзитной рекламе и представил новую методику оценки эффективности рекламных кампаний на транспорте. Андрей Кузин (Нью-Тон) представил вниманию участников обзор рынка транзитной рекламы. В докладе было много сравнительных диаграмм и таблиц. В целом, рынок рекламы на общественном транспорте, в 1-ом полугодии 2012 года, имел положительную динамику, как и рынок наружной рекламы. Динамика роста регионального рынка рекламы на транспорте значительно выше, чем московского. На фоне высокого роста объемов рекламы в региональных метро, объемы рекламы в обеих столицах практически не изменились, хотя, нужно отметить, что в Москве, несмотря на запрет рекламы табака и рекламы на дверях вагонов, новый оператор приблизится к результатам 1-го полугодия 2011. Юрий Муравьев (Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА) выступил с докладом «Что год 13-й нам готовит?». Была затронута тема форматов, которые следует ожидать в следующем году на железнодорожных объектах. В 2013 планируется установка скроллеров, мониторов на ж/д вокзалах, появление стикеров большого формата (60х80 см.) в электричках, а также стикеров с вырубкой и пр. Планируется популяризация брендирования поездов, а также брендирования на вокзалах и платформах. Спикер Мария Машкова рассказала о новых возможностях компании «Аэроэкспресс». Объемы пассажиропотока «Аэроэкспресса» сопоставимы с объемами пассажиропотока «Аэрофлота». Например, в первом полугодии 2012 года пассажиропоток «Аэрофлота» составил 7 938 400 чел., а «Аэроэкспресса» - 6 424 415. Начиная с этого года «Аэроэкспресс» будет перевозить всех, кто задействован в подготовке к Олимпиаде 2014. В Сочи сейчас работает новый маршрут: ст. Аэропорт (Адлер) – ж/д вокзал Адлер – ж/д вокзал Сочи. Также в первой части конференции «Транзитная реклама» выступила с докладом Татьяна Баркова (Вымпелком), рассказав участникам об успешных кейсах рекламных кампаний на примере разных продуктов Билайн. При выборе рекламных средств для каждого продукта компания отталкивалась от основных целевых аудиторий, которые были выделены для каждого из рекламируемых продуктов. Во второй части с докладом выступил Вячеслав Долгин (Vivaki Group, президент Ассоциации Операторов Рекламы (In + Out). Он коснулся сегмента indoor-рекламы и рассказал о перспективах развития рынка Indoor. Образовавшаяся в этом году Ассоциация Операторов Рекламы In + Out направлена на то, чтобы решать проблемы, возникающие в сегменте, а также популяризировать Indoor-рекламу среди рекламодателей. Актуальный вопрос медиаметрии в Indoor был поднят докладчиком Дмитрием Курковичем (АЙZMEDIA). Членами Ассоциации In + Out были разработаны формулы для решения задач медиаметрии. В октябре этого года станут известны первые медиапоказатели. Участников волновал вопрос, как доказать клиентам, что именно эта медиаметрия – единственно верная. Вячеслав Долгин ответил: «Единственно принятая формула членами Ассоциации In + Out, а также членами секции АКАР должна стать верной». В дискуссии активно принимал участие Алексей Омельченко (Advance Group). Последний доклад касался вопроса кадров в сфере транзитной рекламы. Елена Анохина (Маршрут-ТВ) рассказала о подборе сотрудников на примере недавней реорганизации компании «Маршрут-ТВ». Участники задавали вопросы о том, где лучше отыскать специалистов отрасли. Нина Трубникова (Институт мировой экономики и бизнеса) предложила в качестве ресурса рассмотреть Российский Университет Дружбы Народов. Студентам специальности «Реклама» читают лекции много практиков, что позволяет готовить специалистов, имеющих актуальные знания о современном рекламном рынке. Обсуждение вопросов рекламы на транспорте продолжилось в неформальной обстановке на гала-ужине в ресторане, стилизованном под традиционную каталонскую усадьбу XVIII века. Участникам были предложены национальные каталонские блюда и вина. В середине вечера началось фламенко-шоу. Страстные испанцы вдохновили участников так, что некоторые присоединились к танцорам. В воздухе царила праздничная атмосфера. В конце вечера сотрудники ресторана принесли порронесы (porrones) с вином. Это специальные сосуды, напоминающие химические колбы с достаточно широким горлышком и длинным, сужающимся носиком. После демонстрации и некоторой тренировки некоторым участникам конференции удалось выпить вино из порронесы, как это делают каталонцы. 14 сентября был проведен увлекательный квест в Санта-Сусанне. На территории средневековой сторожевой башни, некогда защищавшей город от пиратов, участники искали клад. Веселые конкурсы заставили всех бегать, прыгать и ползать. Результат того стоил – клад с подарками: испанское вино, хамон и другие мясные изделия Испании! Затем все отправились на побережье Льорет-де-Мар. Кто-то пошел на шопинг, а кто-то купаться в Средиземном море и загорать на песчаном пляже. Вечером участники вернулись в Барселону. 15 сентября день был свободен от мероприятий, поэтому временем каждый распоряжался по-своему. Многие отправились на пляж, который располагался в 10 минутах ходьбы от отеля. Некоторые поехали в центр города осматривать достопримечательности. Во второй половине дня автобусы с участниками отправились в аэропорт Барселоны. Никому не хотелось покидать Испанию. В Москве всех ждал ливень. Тем не менее, участники прилетели в Москву, полные сил и энергии продолжать работу! До встречи на «Рекламном Би-НОМе» весной!
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.