Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Испанские страсти транзитной рекламы

С 12 по 15 сентября 2012 года в Барселоне прошла ХIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама». В мероприятии приняли участие более 130 участников, 90 компаний, 12 регионов России. Представители сетевых и специализированных агентств, операторы транзитной и наружной рекламы, профильные СМИ собрались в Испании для того, чтобы обсудить проблемы рекламы на транспорте, найти пути их решения и насладится обществом «коллег по цеху».
Прибывших 12 сентября в международный аэропорт Барселоны участников встречало яркое испанское солнце. Не теряя времени, все дружно отправились на запланированную экскурсию, знакомиться с достопримечательностями города. Среди знаменитых сооружений, которые удалось посмотреть, были Храм Святого Семейства (Sagrada Família), Парк Гуэль, Дом Мила (Casa Mila), гора Монтжуик и др.
13 сентября в конференц-зале отеля Barcelona Princess прошла деловая часть конференции «Транзитная реклама». Рашид Нежеметдинов (Posterscope Russia) находился в этот момент на Сардинии, но охотно согласился выступить оттуда. Впервые на конференции была организована видео-трансляция в режиме реального времени. Рашид поднял актуальный для всех вопрос медиаметрии в транзитной рекламе и представил новую методику оценки эффективности рекламных кампаний на транспорте.
Андрей Кузин (Нью-Тон) представил вниманию участников обзор рынка транзитной рекламы. В докладе было много сравнительных диаграмм и таблиц. В целом, рынок рекламы на общественном транспорте, в 1-ом полугодии 2012 года, имел положительную динамику, как и рынок наружной рекламы. Динамика роста регионального рынка рекламы на транспорте значительно выше, чем московского. На фоне высокого роста объемов рекламы в региональных метро, объемы рекламы в обеих столицах практически не изменились, хотя, нужно отметить, что в Москве, несмотря на запрет рекламы табака и рекламы на дверях вагонов, новый оператор приблизится к результатам 1-го полугодия 2011.
Юрий Муравьев (Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА) выступил с докладом «Что год 13-й нам готовит?». Была затронута тема форматов, которые следует ожидать в следующем году на железнодорожных объектах. В 2013 планируется установка скроллеров, мониторов на ж/д вокзалах, появление стикеров большого формата (60х80 см.) в электричках, а также стикеров с вырубкой и пр. Планируется популяризация брендирования поездов, а также брендирования на вокзалах и платформах.
Спикер Мария Машкова рассказала о новых возможностях компании «Аэроэкспресс». Объемы пассажиропотока «Аэроэкспресса» сопоставимы с объемами пассажиропотока «Аэрофлота». Например, в первом полугодии 2012 года пассажиропоток «Аэрофлота» составил 7 938 400 чел., а «Аэроэкспресса» - 6 424 415. Начиная с этого года «Аэроэкспресс» будет перевозить всех, кто задействован в подготовке к Олимпиаде 2014. В Сочи сейчас работает новый маршрут: ст. Аэропорт (Адлер) – ж/д вокзал Адлер – ж/д вокзал Сочи.
Также в первой части конференции «Транзитная реклама» выступила с докладом Татьяна Баркова (Вымпелком), рассказав участникам об успешных кейсах рекламных кампаний на примере разных продуктов Билайн. При выборе рекламных средств для каждого продукта компания отталкивалась от основных целевых аудиторий, которые были выделены для каждого из рекламируемых продуктов.
Во второй части с докладом выступил Вячеслав Долгин (Vivaki Group, президент Ассоциации Операторов Рекламы (In + Out). Он коснулся сегмента indoor-рекламы и рассказал о перспективах развития рынка Indoor. Образовавшаяся в этом году Ассоциация Операторов Рекламы In + Out направлена на то, чтобы решать проблемы, возникающие в сегменте, а также популяризировать Indoor-рекламу среди рекламодателей. Актуальный вопрос медиаметрии в Indoor был поднят докладчиком Дмитрием Курковичем (АЙZMEDIA). Членами Ассоциации In + Out были разработаны формулы для решения задач медиаметрии. В октябре этого года станут известны первые медиапоказатели. Участников волновал вопрос, как доказать клиентам, что именно эта медиаметрия – единственно верная. Вячеслав Долгин ответил: «Единственно принятая формула членами Ассоциации In + Out, а также членами секции АКАР должна стать верной». В дискуссии активно принимал участие Алексей Омельченко (Advance Group).
Последний доклад касался вопроса кадров в сфере транзитной рекламы. Елена Анохина (Маршрут-ТВ) рассказала о подборе сотрудников на примере недавней реорганизации компании «Маршрут-ТВ». Участники задавали вопросы о том, где лучше отыскать специалистов отрасли. Нина Трубникова (Институт мировой экономики и бизнеса) предложила в качестве ресурса рассмотреть Российский Университет Дружбы Народов. Студентам специальности «Реклама» читают лекции много практиков, что позволяет готовить специалистов, имеющих актуальные знания о современном рекламном рынке.
Обсуждение вопросов рекламы на транспорте продолжилось в неформальной обстановке на гала-ужине в ресторане, стилизованном под традиционную каталонскую усадьбу XVIII века. Участникам были предложены национальные каталонские блюда и вина. В середине вечера началось фламенко-шоу. Страстные испанцы вдохновили участников так, что некоторые присоединились к танцорам. В воздухе царила праздничная атмосфера. В конце вечера сотрудники ресторана принесли порронесы (porrones) с вином. Это специальные сосуды, напоминающие химические колбы с достаточно широким горлышком и длинным, сужающимся носиком. После демонстрации и некоторой тренировки некоторым участникам конференции удалось выпить вино из порронесы, как это делают каталонцы.
14 сентября был проведен увлекательный квест в Санта-Сусанне. На территории средневековой сторожевой башни, некогда защищавшей город от пиратов, участники искали клад. Веселые конкурсы заставили всех бегать, прыгать и ползать. Результат того стоил – клад с подарками: испанское вино, хамон и другие мясные изделия Испании! Затем все отправились на побережье Льорет-де-Мар. Кто-то пошел на шопинг, а кто-то купаться в Средиземном море и загорать на песчаном пляже. Вечером участники вернулись в Барселону.
15 сентября день был свободен от мероприятий, поэтому временем каждый распоряжался по-своему. Многие отправились на пляж, который располагался в 10 минутах ходьбы от отеля. Некоторые поехали в центр города осматривать достопримечательности. Во второй половине дня автобусы с участниками отправились в аэропорт Барселоны. Никому не хотелось покидать Испанию. В Москве всех ждал ливень. Тем не менее, участники прилетели в Москву, полные сил и энергии продолжать работу!
До встречи на «Рекламном Би-НОМе» весной!

Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: Рекламное агентство "Нью-Тон"
Добавлен: 04:35, 22.09.2012 Количество просмотров: 585


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия367
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия79
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru