|
Зима 2012-2013. «Санрайз тур» провел презентацию итальянского региона Валле д’Аоста.
Дмитрий Мазуров генеральный директор «Санрайз тур», открыл мероприятие приветственным словом и рассказал о планах компании на предстоящий зимний сезон. Регион Валле д’Аоста представила Анна Содэн - консультант по связям с Россией Автономной области Валле д’Аоста. Анна рассказала гостям об особенностях и преимуществах выбора Италии для горнолыжного отдыха и о самом регионе.
Энрико Вуиллермоц, директор туристического офиса Червинии, подготовил выступление о Хелли-ски в регионе, а Ольга Собарь, руководитель принимающего офиса итальянского направления, презентовала отели, которые входят в программу «Санрайз тур Премиум».
Валле д’Аоста – это самое высокогорное место катания во всей Европе, здесь самые разнообразные возможности для активного отдыха, и не только! Благодаря уникальной концепции горнолыжного отдыха «Санрайз тур» - «Ski&More», у туристов появляется замечательная возможность покататься вдоволь, и насладиться различными национальными гуляниями, вечеринками, посетить древнейшие вальдостанские долины и бастионы и просто полюбоваться на чарующие пейзажи альпийских гор. А самых активных туристов ожидает восхождение на ледник, хели-ски и полеты на воздушном шаре. Словом, в Валле д’Аоста каждый найдет для себя то, что искал!
На презентации были представлены премиальные отели, расположенные в регионе: Saint Hubertus Resort, Hermitage, Mont Blanc Village, Park Hotel Billia, Royal e Golf, Au Coeur des Neiges Chalet, Miramonti, Hostellerie Mascognaz. Все они очень комфортабельны и предоставляют своим посетителям услуги на высшем уровне, чтобы отдых стал еще лучше и комфортнее.
Главным сюрпризом презентации стала вторая часть, а именно шикарный обед в лучших традициях альпийской Италии, во время которого гости отведали вкуснейшие национальные блюда региона, например, такие как Маринованная Форель с Дженепи или Ржаные равиоли с белыми грибами и соусом из сыра Карбонад. Шеф-повар ресторана Мирко Дзаго - итальянец, родом из региона Валле д’Аоста, после ужина продемонстрировал всем, как проходит ритуал «Чаша Дружбы», в котором используется поразительный чайник-многоносик, сделанный из темного дерева вручную, и который считается эффективнейшим способом сближения разных малознакомых людей.
«Санрайз тур» постарался, чтобы презентация прошла познавательно для наших гостей, и чтобы все они ушли исключительно с положительными эмоциями! Можно с уверенностью заявить, что презентация региона Валее д’Аоста имела успех, все присутствующие смогли с головой окунуться в чарующую атмосферу региона, или, как его еще называют, «горной жемчужины Италии».
Италия – это центр активного отдыха, настоящий рай для любителей экстремальных видов спорта! Удивительно, что итальянский горнолыжный отдых начал развиваться не так давно, и при этом, Италия никак не уступает по качеству обслуживания туристов своим хорошо известным соседям – Швейцарии, Франции и Австрии. Ежегодно в Италию съезжаются тысячи лыжников и сноубордистов, чтобы насладиться кипящим в крови адреналином и покататься на профессионально оборудованных трассах этой страны. Горнолыжные курорты Италии успели хорошо зарекомендовать себя за довольно короткое время, среде них Арабба, Бормио, Ливиньо, Монте-Роза, Валь-ди-Фаса, Кортина д'Ампеццо, Мадонна ди Кампильо и другие.
«Санрайз тур» является одним из ведущих туроператоров России. По итогам маркетингового исследования, проведенного агентством Market Capital Solutions (MARCS), «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 100 фирменных офисов в Москве и крупнейших городах России. Ежегодно более 150 000 туристов отправляются в путешествие благодаря «Санрайз тур». Более подробная информация на сайте www.sunrise-tour.ru Круглосуточный контакт-центр для туристов: (495) 933 77 33
Контактное лицо: Пресс-служба компании
Компания: "Санрайз тур"
Добавлен: 03:34, 26.09.2012
Количество просмотров: 752
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|