Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк и Visa отмечают 500 дней до начала Игр в Сочи

В честь празднования 500 дней до начала Игр в Сочи Сбербанк, Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи, и компания Visa, Всемирный партнёр Олимпийских игр на протяжении 25 лет, объявляют о запуске нового онлайн-сервиса для создания уникального дизайна карт Visa Сбербанк с изображением символики XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи. Карты с новым дизайном будут выпускаться эксклюзивно на платформе Visa Classic.

Новый сервис предлагает клиентам самостоятельно выбрать дизайн лицевой стороны своей будущей карты Visa Сбербанка. Ознакомиться с галереей готовых дизайнов с изображением символики XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи и оформить заказ можно на сайте Сбербанка - www.sberbank.ru. Предлагаемые дизайны посвящены спортивной тематике и представлены в трех категориях: Снег и тени, Ретро снова в моде и Будь в спорте.

«Являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, Сбербанк предлагает своим клиентам различные продукты, посвященные предстоящим Играм. Наше новое предложение – возможность создания индивидуального дизайна банковской карты с олимпийской символикой. Банковская карта – это особый продукт. Наши клиенты пользуются им наиболее часто. Уверен, что новое предложение по достоинству оценят те, кто ценит индивидуальность, в том числе в банковских услугах», – отметил Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка России.

«Мы гордимся статусом всемирного партнера XXII Олимпийских зимних игр, который дает нам эксклюзивные права на использование олимпийской символики и возможность для разработки уникальных продуктов для наших потребителей, - говорит Стивен Паркер, генеральный директор Visa по России, странам СНГ и Юго-Восточной Европы. – Благодаря нашему сотрудничеству со Сбербанком теперь выбор эксклюзивных карт Visa с олимпийской символикой становится еще шире, и каждый найдет, что ему по душе. Я надеюсь, что держателям этих особенных карт Visa не захочется расставаться со своим новым приобретением, и они с удовольствием будут использовать ее для ежедневных покупок, а потом сохранят как памятный сувенир об Играх-2014».

Новые дизайны карт Visa Сбербанк с изображением олимпийской символики дополнят существующую галерею индивидуальных дизайнов карт Сбербанка, которые включают в себя изображения героев популярных кино- и мультипликационных фильмов, а также фотографии, сделанные популярными блоггерами и фотографами-анималистами.

Сервис Сбербанка позволяет держателям карт загружать свои изображения , а также редактировать их (кроме изображений, редактирование которых запрещено авторскими правами). После того как изображение для карты выбрано, пользователь сможет увидеть как будет выглядеть его будущая карта.

Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Пресс-центр
Начальник пресс-центра
Елена Белякова
Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88
E-mail: pressa@sberbank.spb.ru

Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 02:38, 04.10.2012 Количество просмотров: 693


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия124
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия189
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия137
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия225
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия209
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия75
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия180
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия92
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия191
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия184
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия102
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru