 |
Сбербанк и Visa отмечают 500 дней до начала Игр в Сочи
В честь празднования 500 дней до начала Игр в Сочи Сбербанк, Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи, и компания Visa, Всемирный партнёр Олимпийских игр на протяжении 25 лет, объявляют о запуске нового онлайн-сервиса для создания уникального дизайна карт Visa Сбербанк с изображением символики XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи. Карты с новым дизайном будут выпускаться эксклюзивно на платформе Visa Classic.
Новый сервис предлагает клиентам самостоятельно выбрать дизайн лицевой стороны своей будущей карты Visa Сбербанка. Ознакомиться с галереей готовых дизайнов с изображением символики XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи и оформить заказ можно на сайте Сбербанка - www.sberbank.ru. Предлагаемые дизайны посвящены спортивной тематике и представлены в трех категориях: Снег и тени, Ретро снова в моде и Будь в спорте.
«Являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, Сбербанк предлагает своим клиентам различные продукты, посвященные предстоящим Играм. Наше новое предложение – возможность создания индивидуального дизайна банковской карты с олимпийской символикой. Банковская карта – это особый продукт. Наши клиенты пользуются им наиболее часто. Уверен, что новое предложение по достоинству оценят те, кто ценит индивидуальность, в том числе в банковских услугах», – отметил Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка России.
«Мы гордимся статусом всемирного партнера XXII Олимпийских зимних игр, который дает нам эксклюзивные права на использование олимпийской символики и возможность для разработки уникальных продуктов для наших потребителей, - говорит Стивен Паркер, генеральный директор Visa по России, странам СНГ и Юго-Восточной Европы. – Благодаря нашему сотрудничеству со Сбербанком теперь выбор эксклюзивных карт Visa с олимпийской символикой становится еще шире, и каждый найдет, что ему по душе. Я надеюсь, что держателям этих особенных карт Visa не захочется расставаться со своим новым приобретением, и они с удовольствием будут использовать ее для ежедневных покупок, а потом сохранят как памятный сувенир об Играх-2014».
Новые дизайны карт Visa Сбербанк с изображением олимпийской символики дополнят существующую галерею индивидуальных дизайнов карт Сбербанка, которые включают в себя изображения героев популярных кино- и мультипликационных фильмов, а также фотографии, сделанные популярными блоггерами и фотографами-анималистами.
Сервис Сбербанка позволяет держателям карт загружать свои изображения , а также редактировать их (кроме изображений, редактирование которых запрещено авторскими правами). После того как изображение для карты выбрано, пользователь сможет увидеть как будет выглядеть его будущая карта.
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр Начальник пресс-центра Елена Белякова Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88 E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 02:38, 04.10.2012
Количество просмотров: 698
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия364 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |