|
Сбербанк и Visa отмечают 500 дней до начала Игр в Сочи
В честь празднования 500 дней до начала Игр в Сочи Сбербанк, Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи, и компания Visa, Всемирный партнёр Олимпийских игр на протяжении 25 лет, объявляют о запуске нового онлайн-сервиса для создания уникального дизайна карт Visa Сбербанк с изображением символики XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи. Карты с новым дизайном будут выпускаться эксклюзивно на платформе Visa Classic.
Новый сервис предлагает клиентам самостоятельно выбрать дизайн лицевой стороны своей будущей карты Visa Сбербанка. Ознакомиться с галереей готовых дизайнов с изображением символики XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи и оформить заказ можно на сайте Сбербанка - www.sberbank.ru. Предлагаемые дизайны посвящены спортивной тематике и представлены в трех категориях: Снег и тени, Ретро снова в моде и Будь в спорте.
«Являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, Сбербанк предлагает своим клиентам различные продукты, посвященные предстоящим Играм. Наше новое предложение – возможность создания индивидуального дизайна банковской карты с олимпийской символикой. Банковская карта – это особый продукт. Наши клиенты пользуются им наиболее часто. Уверен, что новое предложение по достоинству оценят те, кто ценит индивидуальность, в том числе в банковских услугах», – отметил Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка России.
«Мы гордимся статусом всемирного партнера XXII Олимпийских зимних игр, который дает нам эксклюзивные права на использование олимпийской символики и возможность для разработки уникальных продуктов для наших потребителей, - говорит Стивен Паркер, генеральный директор Visa по России, странам СНГ и Юго-Восточной Европы. – Благодаря нашему сотрудничеству со Сбербанком теперь выбор эксклюзивных карт Visa с олимпийской символикой становится еще шире, и каждый найдет, что ему по душе. Я надеюсь, что держателям этих особенных карт Visa не захочется расставаться со своим новым приобретением, и они с удовольствием будут использовать ее для ежедневных покупок, а потом сохранят как памятный сувенир об Играх-2014».
Новые дизайны карт Visa Сбербанк с изображением олимпийской символики дополнят существующую галерею индивидуальных дизайнов карт Сбербанка, которые включают в себя изображения героев популярных кино- и мультипликационных фильмов, а также фотографии, сделанные популярными блоггерами и фотографами-анималистами.
Сервис Сбербанка позволяет держателям карт загружать свои изображения , а также редактировать их (кроме изображений, редактирование которых запрещено авторскими правами). После того как изображение для карты выбрано, пользователь сможет увидеть как будет выглядеть его будущая карта.
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр Начальник пресс-центра Елена Белякова Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88 E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 02:38, 04.10.2012
Количество просмотров: 664
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|