Презентация инновационного гастрономического проекта «Доктор» состоялась 4 октября 2012 года на бизнес-площадке «Арарат Парк Хаятт Москва». Группа Компаний «Царицыно» в рамках реализации мер по «Основам государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года с целью совершенствования российского здравоохранения» и Указа президента №598 от 7 мая 2012 года, при поддержке Института питания РАМН и Мясного союза России запустила производство инновационных мясных продуктов «Доктор». Перерезание красной ленточки директором Института Питания РАМН и руководством компании «Царицыно» стало символом пуска нового производства. Проект «Доктор» - это мясные продукты с новыми потребительскими свойствами: низкокалорийные и маложирные. Они содержат всего 119 килокалорий на 100 грамм продукции и имеют жирность всего 7%, что в 3 раза меньше, чем в хорошо знакомой каждому «Докторской» и аналогичных колбасах. Привыкнув к «Докторской» колбасе, мы уже не обращаем внимание на то, что это - продукт высокой жирности. Между тем, сегодня во всем мире жирность считается отрицательным признаком для белкового продукта. Авторы проекта сообщили, что специалисты и эксперты Института питания РАМН, Мясного союза России, Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Экономического совета Канады, ученые, диетологи и производители уже высоко оценили продукт «Доктор». Колбаса «Доктор» рекомендована также для детского питания, что свидетельствует о высоком качестве потребительских свойств продукта. Неподдельный интерес вызвала дегустация, которая прошла после официальной части мероприятия. Присутствующие журналисты и гости презентации смогли оценить вкусовые качества продукции «Доктор». Общая оценка продуктов - «мясистость» и «изысканность». Вареная колбаса, сосиски, сардельки «Доктор» производятся из натурального постного мяса говядины, индейки, с добавлением высококачественных компонентов: как оливковое масло, морская соль и минеральная вода. В интервью журналистам Президент Мясного союза России, Мамиконян М.Л. рассказал, что продукты «Доктор»- первые в России предоставляют возможность выбора для потребителей (как это делает молочная отрасль) продуктов, градуированных по жиру. А исключительной особенностью продуктов «Доктор» является применение принципов высокой ресторанной кухни (оливковое масло) в индустриальном производстве мясопродуктов. Следует особо поддержать социально - ответственную миссию «Царицыно» по обеспечению нового качества выбора на рынке мясопродуктов РФ. Академик Тутельян Виктор Александрович отметил, что представленная концепция «Доктор» - это первый адекватный ответ мясной промышленности РФ на идеи, выдвинутые Московской Декларацией 1-ого Глобального Министерского совещания Генеральной Ассамблеи ООН по проблемам здорового образа жизни и профилактики неинфекционных болезней. Это важный шаг в реализации основ государственной политики РФ в области здорового питания населения на период до 2020 года. Академик Тутельян В.А. подчеркивает, что реализация таких полезных инициатив должна сопровождаться адресной образовательной и просветительной программой по расширению знаний населения в вопросах правильного питания и улучшения качества жизни. Подчеркивая большую, как политическую, так и социально - экономическую значимость для страны аналогичных проектов, академик сослался на то, что в день инаугурации Президента РФ В.В. Путина 7 мая 2012 года одним из первых был опубликован Указ Президента №598, прямо подчеркивающий необходимость прикладных проектов и действий по обеспечению «здорового питания» населения страны. Представитель компании «Царицыно» сообщил, что сегодня продукция «Доктор» уже появилась в продаже в крупнейших розничных сетях столицы.
Справка о компании «Царицыно»
Группа компаний «Царицыно» - один из лидеров мясоперерабатывающей отрасли России. Сегодня «Царицыно» - это три высокотехнологичных предприятия с ежесуточной выработкой свыше 330 тонн и ассортиментом около 700 наименований высококачественных колбас, деликатесов и мясных полуфабрикатов, которые поставляются в 340 городов России и СНГ. Ежедневно более 5 млн. потребителей наслаждаются вкусом и ароматом продукции «Царицыно». Компания располагает собственным современным распределительным центром и развитой дистрибьюторской сетью по всей России.
За комментариями и пояснениями Вы можете обращаться в управление маркетинга ОАО «ФТД Царицыно» по тел. (495) 228-12-79 (11-55, 11-56), Андреев Артем, Капинос Яна.
Контактное лицо: Алексей Меркулов
Компания: "Царицино"
Добавлен: 23:41, 10.10.2012
Количество просмотров: 598
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре.
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка».
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента.
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления.
С 18 по 20 марта 2025 года в Павильоне №2 МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов индустрии HoReCa и Retail – Food Expo 2025. Экспозиция с новыми бизнес-категориями уже увеличилась на 42%!
Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет на выставке «Погода. Климат. Вода» в Санкт-Петербурге приборы для измерения метеорологической оптической дальности и высоты нижней границы облаков.
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки.
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15%
С 3 по 4 октября в Екатеринбурге проходил XI Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild. Мероприятие посетило более 30 тысяч человек из Ирана, ОАЭ, Турции, Китая и Италии.
С 20 по 22 августа в Санкт-Петербурге прошла Международная выставка электроники IEAE, которая стала значимым событием для технологической индустрии России и укрепления деловых связей с Китаем. Программа мероприятия, разработанная под руководством Евгении Саблиной и продюсерской команды Expomap.
Эксклюзивные показы спектакля-выставки «XX» от команды стилистов Natalich Show состоялись 19-го и 20-го сентября в особняке Шрёдера при поддержке St. Petersburg Fashion Week.