 |
ТК «Ланской» проводит эксперимент на Ярмарке Недвижимости
Бра, Кисть, элементы интерьера… А что, если они «живые»? В рамках Ярмарки Недвижимости, прошедшей в эти выходные в «Ленэкспо», торговый комплекс «Ланской» на практике показал, как это может выглядеть.
В этом году на Ярмарке Недвижимости был поставлен эксперимент в использовании маркетингового инструмента продвижения – BTL. Казалось бы, стандартный прием рекламы. Однако в исполнении «Ланского» он превратился в красивое интерьерное, и даже дизайнерское решение. Девушки-промоутеры в оригинальных костюмах винтажного Бра и изящной Кисти выступили для гостей Ярмарки экстравагантными гидами по выставке.
Привлекли ли они внимание? Конечно, да! Вызвали ли вопросы – «откуда Вы?», «чье это оригинальное решение?» - безусловно. Отвечая на эти вопросы гостей и участников выставки, дизайнерские Бра и Кисть передавали гостям Ярмарки приглашение в Торговый Комплекс «Ланской», а также дарили бонусные купоны на покупки.
Таким смелым ходом торговый комплекс решил все поставленные перед выставкой задачи на 100, а возможно и на все 120%.
На сегодняшний день Ярмарка Недвижимости является крупнейшей ежегодной выставкой в России. В следующем году ТК «Ланской» обязательно поделится с ее посетителями своими новыми смелыми идеями!
Контактное лицо: Патина Екатерина, PR-менеджер pr@c-mind.com
Компания: ТК «Ланской»
Добавлен: 13:36, 22.11.2012
Количество просмотров: 860
«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 20:17, 22.05.2025, Россия200 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям. |
|
 |