 |
Группа Optima берет на аутсорсинг ИТ-инфраструктуру сети магазинов «Техносила»
Исполнителем проекта является Optima Services — структурное подразделение Группы Optima, оказывающее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. Согласно условиям договора, Optima Services предоставляет комплексную техническую поддержку более 2500 пользователей и около 40000 единиц оборудования заказчика в 97 магазинах «Техносила», расположенных в 55 городах РФ. Проект завершится в январе 2015 года. Отметим, что до подписания контракта с Optima Services компания «Техносила» использовала штат собственных специалистов для оказания услуг сервисной поддержки всех магазинов сети. Но с ростом конкуренции на рынке розничной торговли бытовой техникой выросла необходимость в экономии затрат. Тогда руководством компании было принято решение о необходимости сокращения расходов на эксплуатацию ИТ. Одним из средств, позволяющих достичь этой цели, является ИТ-аутсорсинг технической поддержки. Компания «Техносила» провела конкурс на перевод своих ИТ-специалистов в аутсорсинговую компанию, что позволило бы, во-первых, сократить прямые расходы на ИТ-персонал, а во-вторых, сохранить ключевых ИТ-специалистов на местах. Победителем данного конкурса стала Optima Services, которая имеет большой опыт ведения аутсорсинговых проектов в ритейле. «Основная задача данного проекта — осуществить плавный перевод компании«Техносила» на модель ИТ-аутсорсинга с экономической эффективностью более чем 15% от текущего уровня прямых операционных затрат заказчика, — комментирует новость директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов.— Разумеется, при этом бизнес-процессы заказчика не должны пострадать, а условия труда сотрудников не должны ухудшаться. Вдобавок, важным условием успешного исполнения контракта является постоянно растущий индекс KPI уровня сервиса. Контракт разделен на временные этапы, каждый из которых отвечает собственным требованиям к KPI. От этапа к этапу этот показатель увеличивается, задавая тренд в развитии технической поддержки заказчика, переданной нам на аутсорсинг». На сегодняшний день компании завершили этап трансформации, в ходе которого осуществлялись перевод и интеграция 55 ИТ-специалистов сети «Техносила» в структуру Optima Services, применялись намеченные регламенты взаимодействия, распределялись зоны ответственности, верифицировались критерии SLA. В рамках контракта стороны выделили семь сервисных направлений, а именно: комплексную поддержку автоматизированных рабочих мест; периферийного и офисного оборудования; программно-технических комплексов систем хранения данных; локально вычислительной сети; систем телефонии; бизнес-приложений и средств коллективной работы; поддержку мультимедийного и видеооборудования; и, наконец, управление контрактами с третьими лицами. «В ближайшие месяцы наша компания планирует реализовать серию стратегических мероприятий по ряду направлений, которые позволят укрепить ее лидерские позиции среди универсальных ритейлеров бытовой техники и электроники, — делится планами руководитель отдела информационно-технического сопровождения торговой сети«Техносила» Александр Мазаев. — Поэтому для нас очень важно постоянно оптимизировать непрофильные направления деятельности, такие как ИТ, и сконцентрировать свое внимание и ресурсы на достижении бизнес-целей. В этом отношении ИТ-аутсорсинг является самым эффективным инструментом экономии внутренних ресурсов компании».
Контактное лицо: Елена Гущина
Компания: Группа Optima
Добавлен: 00:11, 27.02.2013
Количество просмотров: 974
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия297 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия296 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия294 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия234 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |