Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Смоленскому Центру обслуживания клиентов Смоленскэнерго 5 лет!

В день своего юбилея Смоленский Центр облуживания клиентов встречал потребителей яркими украшениями офиса, цветами и сладкими подарками. Смоляне смогли пообщаться с любым специалистом Смоленскэнерго по интересующим вопросам, получить консультацию работников ЦОК, ознакомиться с перечнем, сроками предоставления и стоимостью основных и дополнительных услуг филиала, правилами и порядком оформления документации, а также получить информационные брошюры и памятки.
— Центр обслуживания клиентов на протяжении пяти лет активно развивается, здесь появляются новые возможности для того, чтобы поднять планку профессионального уровня работы еще выше. В его стенах всегда царит доброжелательная атмосфера, где к каждому клиенту квалифицированные работники находят индивидуальный подход и оперативно решают вопросы посетителей. Главная цель для нас - удовлетворенность клиентов качеством наших услуг, а благодарности и положительные отзывы наших клиентов - дополнительный стимул к дальнейшему совершенствованию и расширению нашей деятельности, - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами Александр Войцеховский.
Первый Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» был открыт 31 марта 2008 года в г. Смоленске по адресу: ул.Тенишевой, д.33 (здание исполнительного аппарата Смоленскэнерго). Смоленский ЦОК стал двадцать седьмым по счету в конфигурации «МРСК Центра» и уже 5 лет его двери открыты для посетителей, а специалисты готовы помочь в решении любых вопросов, связанных с электроснабжением.
С появлением ЦОК в Смоленске началась активная фаза внедрения клиентоориентированности – одного из приоритетных направлений политики МРСК Центра. С помощью ЦОКа энергокомпания поддерживает обратную связь со своими потребителями, что позволяет ей быть гибкой и в кратчайшие сроки удовлетворять запросы клиентов.
Об эффективности деятельности ЦОК свидетельствует статистика обращений, количество которых постоянно растет. Например, за 2011 год в филиал обратилось 50625 человек, а в 2012 году уже 91512 человек. При этом наиболее удобной формой более чем для половины клиентов стал личный визит в ЦОК или к специалистам отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами в РЭС.
Всего на территории Смоленской области функционируют два ЦОК, в любой из которых могут обратиться потребители. Работники Центров предоставляют клиентам консультации по процедуре технологического присоединения, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также отвечают на вопросы, касающиеся энергоснабжения.
Управление взаимодействия с клиентами постоянно проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большей популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц, выездные презентации для жителей районов области. Больше всего на подобных мероприятиях клиентов интересуют вопросы технологического присоединения, замены, установки и проверки схем включения приборов учета, а также замене вводов в частных домах. Специалисты, работающие с клиентами, также ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма по дополнительным услугам лицам, которым требуется замена прибора учета.
Смоленскэнерго постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, а центры обслуживания клиентов в этом помогают, организуя единую площадку решения многих вопросов, связанных с энергоснабжением.

Контактное лицо: Медведев Дмитрий
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго»
Добавлен: 16:20, 10.04.2013 Количество просмотров: 675


«Саратовэнерго» составило ТОП-5 районов области по задолженности среди УК, «Саратовэнерго», 12:43, 25.03.2025, Россия159
Специалисты ПАО «Саратовэнерго» провели анализ дебиторской задолженности среди управляющих организаций по районам Саратовской области по состоянию на 1 марта 2025 года.


"Россети" укрепят конструкции энерготранзитов Карелии и Мурманской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 12:43, 25.03.2025, Россия157
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада в 2025 году выполнят ремонт 54 фундаментов опор на 12 линиях электропередачи в Республике Карелия и Мурманской области.


У бизнеса свой тариф: «ТНС энерго Кубань» продолжает работу по выявлению скрытых коммерсантов, ПАО ТНС энерго Кубань, 10:43, 25.03.2025, Россия161
Стоимость электрической энергии определяет не место, а цель её использования.


Филиал ПАО «Россети» отремонтирует коммутационное оборудование на трех магистральных подстанциях Рязанской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 14:38, 24.03.2025, Россия212
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году проведут ремонт разъединителей на крупных питающих подстанциях Рязанской области – 500 кВ «Михайловская», 220 кВ «Парская» и «Новомичуринск».


Мосэнергосбыт укрепляет кадровый потенциал через сотрудничество с ведущими вузами страны, АО "Мосэнергосбыт", 12:38, 22.03.2025, Россия253
Гарантирующий поставщик ведёт системную работу по подготовке молодых специалистов для энергетической отрасли


Эксперты Мосэнергосбыта провели лекцию для участников проекта «Московская школа ЖКХ», АО "Мосэнергосбыт", 12:38, 22.03.2025, Россия255
Гарантирующий поставщик повышает уровень правовой грамотности потребителей услуг ЖКХ


Мосэнергосбыт и Концерн «Росэнергоатом» заключили договор купли-продажи сертификата происхождения чистой электроэнергии АЭС, АО "Мосэнергосбыт", 12:38, 22.03.2025, Россия256
Документ подтверждает низкоуглеродное происхождение электроэнергии, выработанной на АЭС, и подтверждает минимальные выбросы парниковых газов при её производстве


Филиал ПАО «Россети» усилит защиту от грозовых перенапряжений на 11 подмосковных ЛЭП, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:27, 22.03.2025, Россия215
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к замене выработавшего ресурс грозотроса на магистральных линиях электропередачи Московской области.


Смоленская АЭС: определены победители традиционного конкурса на лучшее знание правил охраны труда, Смоленская АЭС, 12:18, 22.03.2025, Россия174
Инженер реакторного цеха Светлана Васечкина и электромонтер электроцеха Игорь Высоцкий показали лучшие результаты в станционном этапе ежегодного конкурса знатоков в области охраны труда.


Студенты и аспиранты Московского энергетического института с техническим туром посетили Смоленскую АЭС, Смоленская АЭС, 12:16, 22.03.2025, Россия181
«Росатом» дает возможность молодежи стать частью профессионального сообщества еще на этапе получения высшего образования


«Россети Центр» вложили более 3 млрд рублей в развитие электросетевого комплекса Липецкой области в 2024 году, Липецкэнерго, 11:42, 22.03.2025, Россия67
В прошедшем году энергетики отремонтировали 54 км линий электропередачи. Провели ремонт электросетевого оборудования на 54 подстанциях (ПС) 35–110 кВ и 103 трансформаторных подстанциях, а также 29 трансформаторов в сегменте распределительных сетей.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал ЛЭП, участвующие в выдаче мощности Приморской ГРЭС, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 12:30, 19.03.2025, Россия371
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока заменили фундаменты опор на трех линиях электропередачи, отходящих от Приморской ГРЭС – самой крупной тепловой электростанции на Дальнем Востоке.


«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода.


Стартует приём показаний приборов учёта электрической энергии, АО "Мосэнергосбыт", 19:26, 17.03.2025, Россия79
Передавать данные можно до 26 марта включительно


Мосэнергосбыт предложил меры по борьбе с дебиторской заложенностью, АО "Мосэнергосбыт", 19:26, 17.03.2025, Россия86
Топ-менеджмент компании принял участие в профильном круглом столе в Совете Федерации


  © 2003-2025 inthepress.ru