Смоленскому Центру обслуживания клиентов Смоленскэнерго 5 лет!
В день своего юбилея Смоленский Центр облуживания клиентов встречал потребителей яркими украшениями офиса, цветами и сладкими подарками. Смоляне смогли пообщаться с любым специалистом Смоленскэнерго по интересующим вопросам, получить консультацию работников ЦОК, ознакомиться с перечнем, сроками предоставления и стоимостью основных и дополнительных услуг филиала, правилами и порядком оформления документации, а также получить информационные брошюры и памятки. — Центр обслуживания клиентов на протяжении пяти лет активно развивается, здесь появляются новые возможности для того, чтобы поднять планку профессионального уровня работы еще выше. В его стенах всегда царит доброжелательная атмосфера, где к каждому клиенту квалифицированные работники находят индивидуальный подход и оперативно решают вопросы посетителей. Главная цель для нас - удовлетворенность клиентов качеством наших услуг, а благодарности и положительные отзывы наших клиентов - дополнительный стимул к дальнейшему совершенствованию и расширению нашей деятельности, - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами Александр Войцеховский. Первый Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» был открыт 31 марта 2008 года в г. Смоленске по адресу: ул.Тенишевой, д.33 (здание исполнительного аппарата Смоленскэнерго). Смоленский ЦОК стал двадцать седьмым по счету в конфигурации «МРСК Центра» и уже 5 лет его двери открыты для посетителей, а специалисты готовы помочь в решении любых вопросов, связанных с электроснабжением. С появлением ЦОК в Смоленске началась активная фаза внедрения клиентоориентированности – одного из приоритетных направлений политики МРСК Центра. С помощью ЦОКа энергокомпания поддерживает обратную связь со своими потребителями, что позволяет ей быть гибкой и в кратчайшие сроки удовлетворять запросы клиентов. Об эффективности деятельности ЦОК свидетельствует статистика обращений, количество которых постоянно растет. Например, за 2011 год в филиал обратилось 50625 человек, а в 2012 году уже 91512 человек. При этом наиболее удобной формой более чем для половины клиентов стал личный визит в ЦОК или к специалистам отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами в РЭС. Всего на территории Смоленской области функционируют два ЦОК, в любой из которых могут обратиться потребители. Работники Центров предоставляют клиентам консультации по процедуре технологического присоединения, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также отвечают на вопросы, касающиеся энергоснабжения. Управление взаимодействия с клиентами постоянно проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большей популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц, выездные презентации для жителей районов области. Больше всего на подобных мероприятиях клиентов интересуют вопросы технологического присоединения, замены, установки и проверки схем включения приборов учета, а также замене вводов в частных домах. Специалисты, работающие с клиентами, также ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма по дополнительным услугам лицам, которым требуется замена прибора учета. Смоленскэнерго постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, а центры обслуживания клиентов в этом помогают, организуя единую площадку решения многих вопросов, связанных с энергоснабжением.
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго» завершает подготовку электрических сетей региона к предстоящему периоду повышенной грозовой активности.
Сотрудники филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» получили знаки отличия Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне».
За 196 дней минувшего отопительного сезона «Квадра» в Белгородском регионе выработала порядка 400 млн кВтч электроэнергии и поставила потребителям 2,1 млн Гкал тепловой энергии.
Студенты первого курса кафедры «Электроснабжение» Юго-Западного государственного университета побывали на экскурсии в филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго».
В Тамбовской области на базе санатория-профилактория «Энергетик» 19-20 апреля пройдет двухдневный Слет молодежного кадрового резерва ПАО «МРСК Центра» и ПАО «МРСК Центра и Приволжья». В нем примут участие более 120 молодых специалистов из обеих компаний.
В весенне-летний дачный период многие жители используют резервные источники электроснабжения (РИСЭ): дизельные или бензиновые генераторы, которые позволяют осуществить питание потребителей независимо от энергосистемы.
Специалисты филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») - «Читаэнерго» приступили к следующему этапу реконструкции воздушной линии электропередачи напряжением 110кВ «Кличка» - «Акатуй» на юго-востоке Забайкалья.
Подведены итоги отборочного этапа Всероссийской Олимпиады школьников «Созвездие Россетей», который проходил в конце марта на базе Забайкальского государственного университета. 7 школьников из Забайкалья прошли в заключительный этап конкурса.
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» продолжают профилактическую работу по предотвращению детского электротравматизма, так как электробезопасность является одним из приоритетных направлений деятельности МРСК Центра.
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Мариэнерго» названы лучшие РЭС, добившиеся наибольшего снижения уровня потерь электрической энергии в 2017 году. По результатам комплексной оценки производственных показателей ими стали Семеновский, Горномарийский и Советский РЭС.
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» продолжают реализовывать комплекс контрольных и технических мероприятий, направленных на выявление и пресечение фактов несанкционированного энергопотребления.
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» на постоянной основе проводят комплекс мероприятий, направленный на привлечение талантливой молодежи в энергетический комплекс Верхневолжья.