Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Смоленскому Центру обслуживания клиентов Смоленскэнерго 5 лет!

В день своего юбилея Смоленский Центр облуживания клиентов встречал потребителей яркими украшениями офиса, цветами и сладкими подарками. Смоляне смогли пообщаться с любым специалистом Смоленскэнерго по интересующим вопросам, получить консультацию работников ЦОК, ознакомиться с перечнем, сроками предоставления и стоимостью основных и дополнительных услуг филиала, правилами и порядком оформления документации, а также получить информационные брошюры и памятки.
— Центр обслуживания клиентов на протяжении пяти лет активно развивается, здесь появляются новые возможности для того, чтобы поднять планку профессионального уровня работы еще выше. В его стенах всегда царит доброжелательная атмосфера, где к каждому клиенту квалифицированные работники находят индивидуальный подход и оперативно решают вопросы посетителей. Главная цель для нас - удовлетворенность клиентов качеством наших услуг, а благодарности и положительные отзывы наших клиентов - дополнительный стимул к дальнейшему совершенствованию и расширению нашей деятельности, - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами Александр Войцеховский.
Первый Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» был открыт 31 марта 2008 года в г. Смоленске по адресу: ул.Тенишевой, д.33 (здание исполнительного аппарата Смоленскэнерго). Смоленский ЦОК стал двадцать седьмым по счету в конфигурации «МРСК Центра» и уже 5 лет его двери открыты для посетителей, а специалисты готовы помочь в решении любых вопросов, связанных с электроснабжением.
С появлением ЦОК в Смоленске началась активная фаза внедрения клиентоориентированности – одного из приоритетных направлений политики МРСК Центра. С помощью ЦОКа энергокомпания поддерживает обратную связь со своими потребителями, что позволяет ей быть гибкой и в кратчайшие сроки удовлетворять запросы клиентов.
Об эффективности деятельности ЦОК свидетельствует статистика обращений, количество которых постоянно растет. Например, за 2011 год в филиал обратилось 50625 человек, а в 2012 году уже 91512 человек. При этом наиболее удобной формой более чем для половины клиентов стал личный визит в ЦОК или к специалистам отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами в РЭС.
Всего на территории Смоленской области функционируют два ЦОК, в любой из которых могут обратиться потребители. Работники Центров предоставляют клиентам консультации по процедуре технологического присоединения, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также отвечают на вопросы, касающиеся энергоснабжения.
Управление взаимодействия с клиентами постоянно проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большей популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц, выездные презентации для жителей районов области. Больше всего на подобных мероприятиях клиентов интересуют вопросы технологического присоединения, замены, установки и проверки схем включения приборов учета, а также замене вводов в частных домах. Специалисты, работающие с клиентами, также ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма по дополнительным услугам лицам, которым требуется замена прибора учета.
Смоленскэнерго постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, а центры обслуживания клиентов в этом помогают, организуя единую площадку решения многих вопросов, связанных с энергоснабжением.

Контактное лицо: Медведев Дмитрий
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго»
Добавлен: 16:20, 10.04.2013 Количество просмотров: 282


Экономия с тяжелыми последствиями. Энерговоров ловят с поличным, филиал ПАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго", 01:14, 19.09.2018, Россия34
Липецкэнерго только в августе выявило 108 фактов хищения электроэнергии.


Рязаньэнерго реализует второй этап реконструкции ПС 110 кВ «Лихачево», Филиал «Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», 01:09, 19.09.2018, Россия17
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго» проводит второй этап реконструкции подстанции (ПС) 110 кВ «Лихачево».


В «Мариэнерго» проходят Дни открытых дверей для студентов и школьников, Мраиэнерго, 01:02, 19.09.2018, Россия27
Ведущее электросетевое предприятие республики посетили студенты аграрного колледжа и четвероклассники средней школы №3 г. Йошкар-Олы.


В «Мариэнерго» проходят Дни открытых дверей для студентов и школьников, Мариэнерго, 01:02, 19.09.2018, Россия18
Ведущее электросетевое предприятие республики посетили студенты аграрного колледжа и четвероклассники средней школы №3 г. Йошкар-Олы.


Орелэнерго за 7 месяцев 2018 года сэкономило около 2 млн. кВт*ч энергии, Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго", 00:57, 19.09.2018, Россия19
В филиале ПАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго" подведены итоги реализации программы энергосбережения и повышения энергоэффективности за 7 месяцев 2018 года. Суммарный эффект от выполнения энергосберегающих мероприятий составил 1,947 млн. кВт*ч энергии, что на 10,1 % превысило плановые показатели.


Специалисты Смоленскэнерго провели в Смоленской области учения по ликвидации массовых отключений электросетевых объектов, филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго", 00:57, 19.09.2018, Россия20
14 сентября 2018 года на объектах филиала ПАО «МРСК Центра»-«Смоленскэнерго» проведены учения по ликвидации массовых отключений электросетевых объектов, вызванных воздействием опасных метеорологических явлений по теме «Отработка взаимодействия при ликвидации аварий в электросетевом комплексе с нарушением электроснабжения потребителей в условиях низких температур наружного воздуха» .


Сотрудники Курскэнерго знакомят школьников с основами энергосбережения, Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго», 00:55, 19.09.2018, Россия24
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» ведут системную работу по обучению школьников Курской области основам рационального и безопасного использования энергоресурсов.


Тверьэнерго провел день открытых дверей для студентов Тверского политехнического колледжа, Тверьэнерго, 01:06, 18.09.2018, Россия67
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» прошел день открытых дверей для студентов Тверского политехнического колледжа, приуроченный к Третьему Всероссийскому фестивалю энергосбережения #ВместеЯрче.


Курскэнерго приняло участие в масштабной тренировке по ликвидации чрезвычайных ситуаций, Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго», 00:50, 18.09.2018, Россия36
Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» принял участие в комплексной тренировке по ликвидации угроз возникновения чрезвычайных ситуаций (ЧС), вызванных нарушением энергоснабжения в условиях низких температур.


Филиал «Ивэнерго» поддержал фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче, Ивэнерго, 00:43, 18.09.2018, Россия37
Сотрудники филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» приняли участие в городском семейном празднике в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче, который состоялся 16 сентября в ТРЦ «Серебряный город».


Известного коуч-тренера пригласили на Слет молодежи Липецкэнерго, филиал ПАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго", 00:34, 18.09.2018, Россия31
Молодые специалисты трех регионов собрались в Липецкой области.


Смоленские энергетики оценили преимущества работы с современными СИП, филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго", 00:33, 18.09.2018, Россия30
В Смоленске в августе состоялся двухдневный обучающий семинар для мастеров и главных инженеров всех районов электрических сетей филиала ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго».


Тамбовэнерго провело акцию за честное энергопотребление в городском Парке культуры и отдыха, Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго", 00:33, 18.09.2018, Россия29
Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» в рамках акции «Вору НЕТ!» продолжает популяризировать среди жителей региона культуру честного энергопотребления.


Обновленный сервис оплаты электроэнергии стартовал для жителей Брянщины, ТЭК-Энерго (филиал "Брянскэнергосбыт" ООО "ТЭК-Энерго"), 02:06, 16.09.2018, Россия115
Оплатить электрическую энергию можно снова через Личный кабинет на сайте гарантирующего поставщика. Перерыв в работе сервиса по приему оплаты длился около полутора месяцев. Именно столько потребовалось филиалу «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» на введение дополнительных мер безопасности. Теперь проведение платежей соответствует законодательству и обеспечивает конфиденциальность персональных данных.


ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» приняло участие в круглом столе по теме ОДН, ОП "ТверьАтомЭнергоСбыт", 01:55, 16.09.2018, Россия112
Руководитель Тверского отделения ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» Александр Гордеев принял участие в заседании комиссии Общественной палаты города Твери по развитию ЖКХ, муниципальной собственности, земельным отношениям и благоустройству территорий.


  © 2003-2018 inthepress.ru