Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Смоленскому Центру обслуживания клиентов Смоленскэнерго 5 лет!

В день своего юбилея Смоленский Центр облуживания клиентов встречал потребителей яркими украшениями офиса, цветами и сладкими подарками. Смоляне смогли пообщаться с любым специалистом Смоленскэнерго по интересующим вопросам, получить консультацию работников ЦОК, ознакомиться с перечнем, сроками предоставления и стоимостью основных и дополнительных услуг филиала, правилами и порядком оформления документации, а также получить информационные брошюры и памятки.
— Центр обслуживания клиентов на протяжении пяти лет активно развивается, здесь появляются новые возможности для того, чтобы поднять планку профессионального уровня работы еще выше. В его стенах всегда царит доброжелательная атмосфера, где к каждому клиенту квалифицированные работники находят индивидуальный подход и оперативно решают вопросы посетителей. Главная цель для нас - удовлетворенность клиентов качеством наших услуг, а благодарности и положительные отзывы наших клиентов - дополнительный стимул к дальнейшему совершенствованию и расширению нашей деятельности, - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами Александр Войцеховский.
Первый Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» был открыт 31 марта 2008 года в г. Смоленске по адресу: ул.Тенишевой, д.33 (здание исполнительного аппарата Смоленскэнерго). Смоленский ЦОК стал двадцать седьмым по счету в конфигурации «МРСК Центра» и уже 5 лет его двери открыты для посетителей, а специалисты готовы помочь в решении любых вопросов, связанных с электроснабжением.
С появлением ЦОК в Смоленске началась активная фаза внедрения клиентоориентированности – одного из приоритетных направлений политики МРСК Центра. С помощью ЦОКа энергокомпания поддерживает обратную связь со своими потребителями, что позволяет ей быть гибкой и в кратчайшие сроки удовлетворять запросы клиентов.
Об эффективности деятельности ЦОК свидетельствует статистика обращений, количество которых постоянно растет. Например, за 2011 год в филиал обратилось 50625 человек, а в 2012 году уже 91512 человек. При этом наиболее удобной формой более чем для половины клиентов стал личный визит в ЦОК или к специалистам отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами в РЭС.
Всего на территории Смоленской области функционируют два ЦОК, в любой из которых могут обратиться потребители. Работники Центров предоставляют клиентам консультации по процедуре технологического присоединения, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также отвечают на вопросы, касающиеся энергоснабжения.
Управление взаимодействия с клиентами постоянно проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большей популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц, выездные презентации для жителей районов области. Больше всего на подобных мероприятиях клиентов интересуют вопросы технологического присоединения, замены, установки и проверки схем включения приборов учета, а также замене вводов в частных домах. Специалисты, работающие с клиентами, также ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма по дополнительным услугам лицам, которым требуется замена прибора учета.
Смоленскэнерго постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, а центры обслуживания клиентов в этом помогают, организуя единую площадку решения многих вопросов, связанных с энергоснабжением.

Контактное лицо: Медведев Дмитрий
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго»
Добавлен: 16:20, 10.04.2013 Количество просмотров: 677


ЭТС-Проект проектирует ВЛ 110 кВ для электроснабжения ВСМ Москва – Санкт-Петербург, ЭТС-Проект, 19:06, 18.04.2025, Россия70
ЭТС-Проект начал работы по проектированию воздушных линий 110 кВ для электроснабжения высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Проект реализуется для ПАО «Россети Северо-Запад» с февраля 2025 по март 2026 года на территории Новгородской и Ленинградской областей.


ПАО НК «РуссНефть» провела II научно-техническую конференцию молодых специалистов, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 19:00, 18.04.2025, Россия61
Основные задачи конференции — повышение квалификации, совершенствование профессионального мастерства, стимулирование творческой и научно-исследовательской деятельности кадрового резерва предприятия.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал защитную автоматику ключевых энергообъектов Тверской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 17:14, 18.04.2025, Россия44
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий на пяти магистральных объектах Тверской области – подстанциях 220 кВ «Нелидово», 330 кВ «Новая», «Бологое», «Калининская» и 750 кВ «Опытная».


Руководство Мосэнергосбыта поделилось успешным опытом цифровой трансформации, АО "Мосэнергосбыт", 13:22, 18.04.2025, Россия72
Делегация гарантирующего поставщика приняла участие в круглом столе в Государственной Думе РФ


«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия76
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал защитную автоматику ключевых энергообъектов Тверской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 13:17, 18.04.2025, Россия79
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий на пяти магистральных объектах Тверской области – подстанциях 220 кВ «Нелидово», 330 кВ «Новая», «Бологое», «Калининская» и 750 кВ «Опытная».


Вопросы тарифной политики в сфере энергопотребления обсудили депутаты ЗСК края, ПАО ТНС энерго Кубань, 13:00, 18.04.2025, Россия36
Дифференцированные тарифы на электричество, а точнее существенно изменившиеся с января 2025 года границы диапазонов, уже не вызывают массу вопросов и жалоб у кубанцев.


«ТНС энерго Кубань» запускает акцию «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 12:59, 18.04.2025, Россия39
«ТНС энерго Кубань» с заботой о комфорте клиентов и стремлением сохранить природу запускает акцию «Подключай выгоду».


На технологическом фронтире в нефтегазе: V юбилейная международная отраслевая конференция «Материалы и технологии в нефтегазовой отрасли», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), 16:57, 11.04.2025, Россия621
21-23 мая 2025 года состоится V юбилейная международная отраслевая конференция «Материалы и технологии в нефтегазовой отрасли» в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ).


Техническое перевооружение воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара, ЭТС-Проект, 16:56, 11.04.2025, Россия568
ЭТС-Проект приступил к работам по техническому перевооружению воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара №1 и №2 в Печенгском муниципальном округе Мурманской области. Проект выполняется для ПАО «Россети» в период с декабря 2024 по сентябрь 2025 года.


Мосэнергосбыт подвёл итоги национальной премии потребителей электроэнергии «Золотая опора», АО "Мосэнергосбыт", 16:53, 11.04.2025, Россия400
Гарантирующий поставщик выбрал самых надёжных потребителей электроэнергии в Московском регионе по 7 номинациям


В ТГУ применили ИИ для повышения надёжности энергосистем, Тольяттинский государственный университет, 23:04, 10.04.2025, Россия165
Аспирант Евгений Марков из ТГУ разработал методику на основе искусственного интеллекта для точной диагностики дефектов силовых масляных трансформаторов.


В Липецкэнерго наградили лучший РЭС по снижению потерь электроэнергии, Липецкэнерго, 21:18, 09.04.2025, Россия186
Лидером по снижению потерь электроэнергии в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» по итогам 2024 года стал Усманский РЭС.


Мосэнергосбыт провёл «День гарантирующего поставщика» в Музее городского хозяйства города Москвы, АО "Мосэнергосбыт", 20:43, 09.04.2025, Россия72
Мероприятие прошло 5 апреля на ВДНХ в павильоне №5


Энергопотребление офисов Мосэнергосбыта стало экологичным, АО "Мосэнергосбыт", 20:43, 09.04.2025, Россия91
Гарантирующий поставщик погасил «зелёные» сертификаты для энергоснабжения административных зданий компании


  © 2003-2025 inthepress.ru