 |
Jinn Server 1.3.7 от «Кода Безопасности» получил сертификаты ФСБ России и поступает в продажу
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа. Проведенные испытания подтвердили, что решение «Кода Безопасности» соответствует требованиям ФСБ к средствам криптографической защиты информации, предназначенным для защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну и требованиям к средствам электронной подписи: по классу КС1 – для Jinn Server. Версия 1.3. Исполнение 1 (сертификат № СФ/111-5166) и по классу КС2 – для Jinn Server. Версия 1.3. Исполнение 2 (сертификат № СФ/111-5167). Сертификаты действительны до 17 мая 2028 года. Отметим, что в новую версию Jinn Server интегрированы механизмы для усиления создаваемых электронных подписей. В сценариях подписи данных в CMS-формате к полю с информацией о подписанте добавляется дата и время создания цифровой подписи. Это относится как к подписям, формируемым пользовательскими данными, так и к штампам времени, которые выпускаются Jinn Server для формирования усиленных форматов подписей CAdES и XAdES. Также реализованы разные правила обработки полей сертификата сервисами проверки сертификата в зависимости от даты выпуска сертификата и поддержка нового расширения квалифицированного сертификата IdentificationKind. Это обеспечивает выполнение приказов ФСБ № 795 и № 476, благодаря этому, Jinn Server может применяться для построения систем юридически значимого электронного документооборота. Другим важным нововведением стала реализация поддержки отечественной операционной системы РЕД ОС 7.3.1 МУРОМ.
Справка «Код Безопасности» – российский разработчик средств защиты информации, которые обеспечивают защиту конечных станций и серверов, периметра сети, виртуальных инфраструктур и мобильных устройств. Продукты компании имеют более 70 действующих сертификатов Министерства обороны, ФСБ и ФСТЭК России, поэтому решения применяются в инфраструктурах более 32000 российских организаций, в том числе «Сбербанка», «РЖД», «Газпрома» и других. Jinn Server – cистема массовой проверки и формирования электронной подписи в юридически значимом электронном документообороте.
Контактное лицо: Ольга Безматерных
Компания: Код Безопасности
Добавлен: 22:11, 07.07.2025
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия63 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия257 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия256 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия289 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |