 |
Check Point провела европейскую конференцию Check Point Experience 2013
18 апреля 2013 года, Москва — Компания Check Point® Software Technologies Ltd. (Nasdaq: CHKP), мировой лидер в области обеспечения интернет-безопасности, собрала свыше 1400 профессионалов и специалистов в области ИТ-безопасности, в том числе своих клиентов, партнеров, представителей прессы и аналитиков, на ежегодной европейской конференции Check Point Experience, которая проводилась на прошлой неделе в Барселоне с 8 по 10 апреля.
Гил Швед, CEO компании Check Point, в своем докладе рассказал о главных составляющих стратегии компании в 2013 году, подробно остановился на защите мобильных данных и резюмировал тему предотвращения угроз.
Швед продемонстрировал ряд цифр, чтобы подчеркнуть потребность в решении существующих проблем мобильных экосистем, имея в виду такие тенденции, как BYOD («принеси свое устройство») и отмечая невероятный рост объема данных и потребность в обмене ими. «90% компаний допускают хранение корпоративной информации на смартфонах, а почти 69% организаций обмениваются данными через общедоступные облачные сервисы. В сложившейся ситуации обеспечение безопасности среды хранения документации и ее шифрование является вопросом первостепенной важности», — отметил Швед.
Когда речь зашла о среде предотвращения угроз, в разговор вступил президент компании Check Point Амнон Бар-Лев (Amnon Bar-Lev), заметив, что «для Check Point в процессе обеспечения защиты самыми важными моментами являются предотвращение и обнаружение атак, а на втором месте стоит многоуровневая защита».
Бар-Лев представил данные последнего Отчета по безопасности компании Check Point, составленного по материалам опроса 900 компаний. Согласно отчету в настоящее время сотрудники 63% компаний каждые 23 минуты заходят на вредоносные веб-сайты. «Данные говорят сами за себя», — утверждает Бар-Лев.
Новости и инновации
В число вопросов, широко освещавшихся на конференции CPX 2013, были обеспечение безопасности центров обработки данных, пути повышения производительности устройств защиты и стратегическая необходимость в облачных технология типа ThreatCloud, позволяющих бороться с вредоносным ПО в международном масштабе. Также на конференции был представлен обзор последних новинок компании Check Point, среди которых — программные блейды Threat Emulation и Compliance, а также выпущенное в феврале этого года Устройство 21000, которое представляет собой шлюз безопасности нового поколения со сверхвысоким быстродействием и высотой 2U.
Во время конференции Check Point также объявила о выпуске компактных Устройств 1100, обеспечивающих защиту корпоративного уровня филиалам и удаленным офисам. Устройства Check Point серии 1100 обладают отличными рабочими характеристиками: пропускная способность межсетевого экрана составляет 1,5 Гбит/с, VPN – до 220 Мбит/с, мощность системы безопасности равна 31 единице SecurityPower™ (SPU). Выпуск новых устройств продолжает стратегию Check Point, нацеленную на предоставление клиентам передовых средств обеспечения безопасности, адаптируемых к их потребностям, а также использование архитектуры программных блейдов. «Сегодня, как и двадцать лет назад, Check Point стремится предоставить клиентам лучшие средства обеспечения интернет-безопасности, уделяя огромное внимание анализу их потребностей», — резюмировал Швед.
О компании Check Point Компания Check Point® Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) — мировой лидер в области обеспечения интернет-безопасности, предлагает клиентам высочайший уровень защиты от всех типов угроз, позволяя упростить управление безопасностью и снизить совокупную стоимость владения. Check Point разработала первое в отрасли решение FireWall-1 и реализованную в нем запатентованную технологию поиска угроз. В настоящее время Check Point продолжает разработку новых технологий на основе архитектуры программных блейдов, обеспечивая клиентам простые и гибкие решения, которые легко адаптируются для обеспечения сетевой безопасности в любой организации. Check Point реализуют концепцию 3D-безопасности, в основе которой лежат три компонента: организационные меры, технические средства применения политик, а так же обучение сотрудников и вовлечение их в процесс обеспечения безопасности. Клиентами Check Point являются десятки тысяч предприятий и организаций всех масштабов, в том числе все компании, входящие в списки Fortune 100 и Global 100. Отмеченные наградами решения Check Point ZoneAlarm защищают миллионы клиентов от хакеров, шпионских программ и незаконного доступа к конфиденциальным данным. Следите за новостями Check Point онлайн! Twitter: https://twitter.com/ChkpRus Facebook: https://www.facebook.com/checkpointsoftware; YouTube: http://www.youtube.com/user/CPGlobal.
Контактное лицо: Елена Фукс
Компания: Check Point Software Technologies Ltd.
Добавлен: 04:55, 20.04.2013
Количество просмотров: 884
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия83 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия84 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия89 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |