 |
«Мастертел»: эксклюзивный пример для подражания
Ведущий оператор связи «Мастертел» сообщает о переходе к финальной фазе резервирования крупнейших центров обработки данных Москвы с точки зрения кабельного хозяйства. Эти действия позволят поднять планку обслуживания клиентов на качественно новый уровень. Так, двумя независимыми кабельными трассами к волоконно-оптической сети «Мастер-Коннект» были присоединены крупнейшие коммерческие ЦОД столицы. В рамках реализации данной программы, «Мастертел» стал единственным оператором, который обеспечил резервирование дата-центров на территории ОАО «НИЦЭВТ» (Варшавское шоссе, д. 125), построив там собственный альтернативный кабельный ввод. В «НИЦЭВТ» находится четыре крупных дата-центра: «СТЕК-телеком»/«М1», «Ай-Теко», «Одноклассники» и «Mail.ru», которым телекоммуникационный провайдер предоставляет в аренду собственную сеть «Мастер-Коннект». Технологические решения от компании «Мастертел» отличают широкая пропускная способность арендуемых каналов с резервом емкости, а также их высокая безопасность. Благодаря этому обеспечивается надежность коммуникационного моста и стабильная работа сетевой инфраструктуры клиентов компании. Подтверждением технологического совершенства «Мастертел» стала реализация проекта для банка «Тинькофф-кредитные системы», который воспользовался уникальной услугой компании и с помощью волоконно-оптической сети «Мастер-Коннект» соединил полностью независимыми маршрутами свои сервера в ЦОД «М1» и «DataSpace» не только в пределах Москвы, но и внутри самих дата-центров. «Мы предлагаем нашим клиентам решения, направленные на развитие и рост эффективности бизнеса. На сегодняшний день кроме нас ни один другой оператор связи не обладает двумя вводами на площадках «НИЦЭВТ» и «DataSpace». Это наш эксклюзив. Но для «Мастертел» нестандартные услуги связи – норма, поэтому мы стремимся реализовать подобные решения так, чтобы они были достойны повторения», - поделился генеральный директор компании «Мастертел» Виталий Езопов.
Контактное лицо: Смирнова Наталья
Компания: Мастертел
Добавлен: 04:42, 23.04.2013
Количество просмотров: 645
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия63 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия64 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия70 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |