 |
Посещение компанией BTL международной выставки бизнес-туризма IMEX 2013 в Германии
С 21 по 23 мая 2013 года компания Business Travel Leisure посетила международную выставку бизнес-туризма IMEX* 2013. Представителями компании были генеральный директор компании, Анна Петрова, директор по развитию бизнеса, Елена Мазниченко, коммерческий директор, Наталья Полянская и директор департамента маркетинга, Светлана Качарская, в составе групп Hosted Buyers**. IMEX является ежегодным, центральным выставочным событием в сфере делового туризма , которое собирает всех специалистов отрасли делового туризма. Среди участников присутствуют представили международных европейских институтов, федераций и ассоциаций, которые организовывают конгрессы, съезды и совещания на международном уровне,а также корпоративные руководители в компаниях, связанных с конференциями и инсентив-программами путешествий. В основном это были представители таких сфер деятельности: бизнес-авиация; автомобили и транспорт VIP-класса; отели; компании - поставщики круизного отдыха; туроператоры, предоставляющие корпоративное обслуживание; ивент-агенства и организаторы форумов; маркетинг, PR и рекламные агентства ; инсентив-туризм; поставщики сервисов и спецтехнологий; обучение, тренинги и повышение квалификации; торговые объединения . Цель такого мероприятия – это, главным образом, обмен своим опытом между разными участниками выставки посредством проведения мастер-классов, семинаров, проведения встреч, консилиумов и т.д. Также, на конференции есть возможность продемонстрировать свои достижения и вклад в развитие того или иного направления, а также найти своих потенциальных клиентов или партнеров. Так, каждым из наших представителей было проведено около 15-20 встреч, которые позволили установить и закрепить новые партнерские отношения. В общем можно сказать, что выставка такого рода, как IMEX дает очень много своим посетителям. В этом году во время проведения IMEX во Франкфурте было проведено деловых встреч на 33 % больше, чем в 2012 году. Выставка собрала 3900 профессиональных покупателей из 75 стран, 27 % из них – представители дальних стран (по сравнению из 2012 годом - 25%). Это связано с растущим числом Hosted Buyers, которые стали оставаться на выставке 2-3 дня, а не 1, как в прошлых годах, на что повлиял интерес к такому мероприятию. Около 70% корпоративных покупателей и руководителей компаний посетили IMEX впервые. Также, помимо этой выставки, Анна Петрова и Светлана Качарская были приглашены в рекламные туры партнерами - сетью отелей Wedgewood и сетью отелей Worldhotels соответственно. Целью таких туров является знакомство со страной, с ее возможностями в развитии МАЙС направлений, инспекции отелей и площадок. Помимо основных целей, участники туров имели возможность посетить все достопримечательности страны и поучаствовать в дегустации основных блюд национальной кухни страны. В целом можно сказать, что прошедшая неделя была довольно таки насыщенной и принесла много позитивных результатов, таких как установление и закрепление новых деловых партнерских отношений, а также продвижение компании в сфере делового туризма на международном рынке.
По всем вопросам обращаться: Светлана Качарская Teл.044 503 08 24 вн.125 Email: marketing@btlagency.com
* IMEX — международная выставка в области поощрительных путешествий и конгресс-менеджмента. ** Hosted Buyers — это особый тип покупателей, которые представляют, как правило, менеджмент корпораций. Hosted Buyers приглашаются на выставку для организации встреч с потенциальными партнерами
Контактное лицо: Гаценко Оксана
Компания: Business Travel Leisure
Добавлен: 03:24, 31.05.2013
Количество просмотров: 735
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия417 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия445 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия244 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия228 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия577 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия541 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |