 |
Посещение компанией BTL международной выставки бизнес-туризма IMEX 2013 в Германии
С 21 по 23 мая 2013 года компания Business Travel Leisure посетила международную выставку бизнес-туризма IMEX* 2013. Представителями компании были генеральный директор компании, Анна Петрова, директор по развитию бизнеса, Елена Мазниченко, коммерческий директор, Наталья Полянская и директор департамента маркетинга, Светлана Качарская, в составе групп Hosted Buyers**. IMEX является ежегодным, центральным выставочным событием в сфере делового туризма , которое собирает всех специалистов отрасли делового туризма. Среди участников присутствуют представили международных европейских институтов, федераций и ассоциаций, которые организовывают конгрессы, съезды и совещания на международном уровне,а также корпоративные руководители в компаниях, связанных с конференциями и инсентив-программами путешествий. В основном это были представители таких сфер деятельности: бизнес-авиация; автомобили и транспорт VIP-класса; отели; компании - поставщики круизного отдыха; туроператоры, предоставляющие корпоративное обслуживание; ивент-агенства и организаторы форумов; маркетинг, PR и рекламные агентства ; инсентив-туризм; поставщики сервисов и спецтехнологий; обучение, тренинги и повышение квалификации; торговые объединения . Цель такого мероприятия – это, главным образом, обмен своим опытом между разными участниками выставки посредством проведения мастер-классов, семинаров, проведения встреч, консилиумов и т.д. Также, на конференции есть возможность продемонстрировать свои достижения и вклад в развитие того или иного направления, а также найти своих потенциальных клиентов или партнеров. Так, каждым из наших представителей было проведено около 15-20 встреч, которые позволили установить и закрепить новые партнерские отношения. В общем можно сказать, что выставка такого рода, как IMEX дает очень много своим посетителям. В этом году во время проведения IMEX во Франкфурте было проведено деловых встреч на 33 % больше, чем в 2012 году. Выставка собрала 3900 профессиональных покупателей из 75 стран, 27 % из них – представители дальних стран (по сравнению из 2012 годом - 25%). Это связано с растущим числом Hosted Buyers, которые стали оставаться на выставке 2-3 дня, а не 1, как в прошлых годах, на что повлиял интерес к такому мероприятию. Около 70% корпоративных покупателей и руководителей компаний посетили IMEX впервые. Также, помимо этой выставки, Анна Петрова и Светлана Качарская были приглашены в рекламные туры партнерами - сетью отелей Wedgewood и сетью отелей Worldhotels соответственно. Целью таких туров является знакомство со страной, с ее возможностями в развитии МАЙС направлений, инспекции отелей и площадок. Помимо основных целей, участники туров имели возможность посетить все достопримечательности страны и поучаствовать в дегустации основных блюд национальной кухни страны. В целом можно сказать, что прошедшая неделя была довольно таки насыщенной и принесла много позитивных результатов, таких как установление и закрепление новых деловых партнерских отношений, а также продвижение компании в сфере делового туризма на международном рынке.
По всем вопросам обращаться: Светлана Качарская Teл.044 503 08 24 вн.125 Email: marketing@btlagency.com
* IMEX — международная выставка в области поощрительных путешествий и конгресс-менеджмента. ** Hosted Buyers — это особый тип покупателей, которые представляют, как правило, менеджмент корпораций. Hosted Buyers приглашаются на выставку для организации встреч с потенциальными партнерами
Контактное лицо: Гаценко Оксана
Компания: Business Travel Leisure
Добавлен: 03:24, 31.05.2013
Количество просмотров: 707
Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия369 |  |
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. |
|
 |