 |
Топ-модель Маркус Шенкенберг приехал в Россию
31 мая 2013 года в Москву приезжает известный шведский актёр, фотомодель и шоумен Маркус Шенкенберг. Цель его визита – поддержать собственную парфюмерную линию, созданную под его руководством европейской компанией LR Health & Beauty Systems, а также поделиться планами на будущее.
Маркус Шенкенберг известен миру не только как топ-модель № 1 среди мужчин, но и как разносторонняя творческая личность. Его лицо узнаваемо благодаря рекламным кампаниям Calvin Klein, Versace и Iceberg, а также журналам Vogue, Elle и другим дизайнерским изданиям. Помимо рекламы, его карьера связана с миром кино и телевидения. А с недавних пор Маркус стал партнером европейской компании LR Health & Beauty Systems, создав собственную линию парфюмерии и косметических средств для мужчин. Аромат “Marcus Schenkenberg” сочетает в себе три ипостаси современного жителя мегаполиса – свободу, энергию и элегантность. Три города – Нью-Йорк, Париж и Милан – стали источником вдохновения для топ-модели и отразили стиль его жизни – мир успешных, модных и стильных мужчин. Космополитичная и бодрящая композиция парфюмерной воды, дезодоранта-спрея, шампуня для волос и тела и бальзама после бритья от Маркуса Шенкенберга насыщена зелеными и древесными нотами: легкий цитрусовый шлейф бергамота приносит свежесть; экзотический аромат сычуаньского перца пробуждает страсть; а глубокие древесные ноты кедра и гуаяка, смягченные серой амброй и какао, подчеркивают истинную мужественность и элегантность образа. Кроме парфюмерной линии от Маркуса Шенкенберга, компания LR выпустила также новейшую косметическую серию по уходу за кожей только для мужчин “Platinum” от знаменитой топ-модели. В нее вошли антивозрастной крем, охлаждающий крем-гель для век интенсивного действия, энергетический крем и матирующий крем. «Меня очень вдохновила идея создать свою линию парфюмерии и косметики. Это отличная возможность выразить себя и свой внутренний мир, поделиться с моими поклонниками частью своего образа жизни. Обожаю пробовать новое, ломать стереотипы! Мой стиль – это стиль большого города, активных и увлекающихся, страстных людей» – отзывается Маркус Шенкенберг о работе над косметическими продуктами своего имени. В России эта продукция представлена с 2011 года и быстро стала одним из бестселлеров LR.
Контактное лицо: Максимкин Александр
Компания: PR-Premier
Добавлен: 21:07, 31.05.2013
Количество просмотров: 616
Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия369 |  |
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. |
|
 |