 |
Как усилить влияние бренда на потребителей
7 августа 2013 года Владимир Домнин - главный редактор Журнала «Бренд-менеджмент»
Цель: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда.
Задачи: 1.Получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда; 2.Уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда; 3.Уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.
Уникальность: - Рекомендации Ж.-Н. Капферера по разработке структуры значений бренда с помощью его модели «Brand Identity Prism». - Описание авторской методики «Измерение индивидуальностей брендов с помощью техники репертуарных решеток Дж. Келли с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева». - Электронный вариант Тезауруса личностных черт проф. А.Г.Шмелева – компьютерной программы «Тезал-3» (бесплатная trial-версия). - Описание авторской методики «Измерение области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам с помощью метода семантического дифференциала Ч. Осгуда с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева». - Авторскую методику «Мотивационный вектор бренда» (шаблон электронной таблицы MS Excel с возможностью построения диаграммы, наглядно демонстрирующей мотивационную направленность любого бренда). - Авторский тест «Базовый архетип бренда» (20 вопросов) с кратким описанием 12-ти основных архетипов. - Статьи Домнина В. Н. по тематике семинара, опубликованные ранее в журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг» и др.
Программа: 1.Бренд – это название-дизайн, концепция или товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров. 2.Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов. 3.Правильно структурируем идентичность нашего бренда. Разработка идентичности бренда на основе модели «Brand Identity Prism». 4.Почему важнейшим компонентом идентичности бренда является brand personality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность? 5.Измеряем индивидуальности брендов по специальной методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, уникальность. 6.Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы «Общество vs. Личность & Развитие vs. Порядок». 7.Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью методики «Мотивационный компас бренда». Как использовать полученные результаты на практике? 8.Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12 базовых архетипов бренда. 9.Определяем архетип нашего бренда с помощью теста «Базовый архетип бренда» (20 вопросов). Как использовать полученные результаты на практике? 10.Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить? «Подводные камни» психосемантических исследований. Почему опасно использовать слово «идеальный»? 11.Измеряем область максимальных потребительских предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные данные и применить их в своей профессиональной деятельности? 12.Применяем полученные знания и умения на практике. Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей?
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:30, 14.06.2013
Количество просмотров: 821
Лучший сувенир музея от студентки ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф, 21:34, 13.08.2025, Россия99 |
Екатерина Хортива – студентка института филологии и искусств. Девушка завоевала первое место в номинации «Сувенир музея» всероссийского конкурса «Туристический сувенир». |
31 год назад ХГУ присвоено имя первого хакасского учёного, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:21, 11.08.2025, Россия123 |
10 августа 1994 года Президиумом Верховного Совета РХ и Совета Министров РХ было принято Постановление о присвоении Хакасскому государственному университету имени выдающегося российского тюрколога, этнографа, фольклориста, общественного деятеля Николая Фёдоровича Катанова. Присвоение вузу имени учёного состоялось в рамках заслуженного увековечения памяти знаменитого земляка. |
Участники специальной военной операции поступают в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:19, 11.08.2025, Россия45 |
В рамках отдельной квоты Хакасский госуниверситет принял 48 абитуриентов из числа участников СВО и их детей. Это более чем в два раза больше, чем в прошлом году, когда в данной категории поступил 21 человек. |
Выпускники школьного лесничества поступили в Алтайский ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:12, 11.08.2025, Россия127 |
В Алтайском государственном аграрном университете подводят первые итоги приемной кампании 2025 года. Студентами вуза стали несколько воспитанников школьных лесничеств региона. |
Дошколята узнают о редких животных Хакасии из «книжки на коленях», Хакасский государственный университет им. Н.Ф, 23:43, 08.08.2025, Россия365 |
В ХГУ разработали интерактивную книгу на английском языке для малышей. Студенты института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета Елизавета Асминкина, Надежда Борзова (Глызина) и Юлия Халтурина – авторы уникального проекта. |
В ХГУ будут учиться ещё 47 целевиков-медиков, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:42, 08.08.2025, Россия343 |
В этом году целевых мест в Хакасском госуниверситете по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры и аспирантуры – 254, из которых 47 выделено на специальность «Лечебное дело» – одну из самых востребованных абитуриентами. |
Студентка ХГУ прошла три стажировки в госорганах, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:51, 07.08.2025, Россия185 |
Миссия программы «ГосСтарт» – поддержка молодых и начинающих специалистов в госсекторе, а также повышение уровня профессиональной подготовки лидеров России. Для студентки Марии Кадошниковой из института непрерывного педагогического образования ХГУ стажировка в рамках федерального проекта стала третьей. Она работала в Министерстве труда и социальной защиты Хакасии. |
50 студентов-платников в ХГУ переведены на бюджет, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:52, 06.08.2025, Россия172 |
Освободившиеся бюджетные места заняли 23 студента, обучающихся по программам среднего профессионального образования, и 27 – получающих высшее образование. |
Для будущих историков в ХГУ – 40 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 13:04, 05.08.2025, Россия325 |
В приёмной кампании Хакасского госуниверситета – горячая пора. Идёт подготовка к зачислению по общему конкурсу на бакалавриат и специалитет, а на бюджет в магистратуру подать документы можно до 14 августа. |
|
 |