Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как усилить влияние бренда на потребителей

7 августа 2013 года
Владимир Домнин - главный редактор Журнала «Бренд-менеджмент»

Цель: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда.

Задачи:
1.Получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда;
2.Уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда;
3.Уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.

Уникальность:
- Рекомендации Ж.-Н. Капферера по разработке структуры значений бренда с помощью его модели «Brand Identity Prism».
- Описание авторской методики «Измерение индивидуальностей брендов с помощью техники репертуарных решеток Дж. Келли с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Электронный вариант Тезауруса личностных черт проф. А.Г.Шмелева – компьютерной программы «Тезал-3» (бесплатная trial-версия).
- Описание авторской методики «Измерение области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам с помощью метода семантического дифференциала Ч. Осгуда с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Авторскую методику «Мотивационный вектор бренда» (шаблон электронной таблицы MS Excel с возможностью построения диаграммы, наглядно демонстрирующей мотивационную направленность любого бренда).
- Авторский тест «Базовый архетип бренда» (20 вопросов) с кратким описанием 12-ти основных архетипов.
- Статьи Домнина В. Н. по тематике семинара, опубликованные ранее в журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг» и др.

Программа:
1.Бренд – это название-дизайн, концепция или товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров.
2.Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов.
3.Правильно структурируем идентичность нашего бренда. Разработка идентичности бренда на основе модели «Brand Identity Prism».
4.Почему важнейшим компонентом идентичности бренда является brand personality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность?
5.Измеряем индивидуальности брендов по специальной методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, уникальность.
6.Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы «Общество vs. Личность & Развитие vs. Порядок».
7.Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью методики «Мотивационный компас бренда». Как использовать полученные результаты на практике?
8.Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12 базовых архетипов бренда.
9.Определяем архетип нашего бренда с помощью теста «Базовый архетип бренда» (20 вопросов). Как использовать полученные результаты на практике?
10.Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить? «Подводные камни» психосемантических исследований. Почему опасно использовать слово «идеальный»?
11.Измеряем область максимальных потребительских предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные данные и применить их в своей профессиональной деятельности?
12.Применяем полученные знания и умения на практике. Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей?

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость: 10 900 р.

г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM

Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:30, 14.06.2013 Количество просмотров: 802


В ХГУ обсудили вопросы курса «Основы российской государственности» с участием федеральных экспертов, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 13:29, 16.04.2025, Россия98
Преподаватели и студенты Хакасского госуниверситета стали участниками нескольких круглых столов организованных в рамках федерального проекта «ДНК России». Его цель – внедрение и развитие курса «Основы российской государственности», который с прошлого года стал обязательным для всех высших учебных организаций страны.


День экознаний: Фонд «Экология» РСХБ проводит серию постер-сессий о микропластике для студентов вузов по всей стране, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 10:27, 15.04.2025, Россия191
В преддверии Дня экологических знаний, который отмечается 15 апреля, Фонд «Экология» РСХБ подводит промежуточные итоги проекта «Экопросвещение», направленного на повышение экологической грамотности и развитие сферы обращения с отходами. Одним из ключевых мероприятий проекта стала тематическая постер-сессия о микропластике, которая уже прошла в ведущих вузах Москвы и других городов России


Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия148
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске.


Основатель школы программирования CODDY вошла в тройку лучших экспертов по маркетинговым коммуникациям, CODDY, 22:08, 13.04.2025, Россия282
Москва, март 2025 года — Оксана Селендеева, основатель и руководитель международной школы программирования CODDY, стала призером VIII сезона «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность», заняв третье место в номинации «Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям».


В ТГУ лучшее в России инклюзивное образование, ТГУ, 16:53, 11.04.2025, Россия385
ТГУ стал победителем Всероссийского конкурса лучших практик в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие 2025».


Студентка Алтайского ГАУ стала призером IX Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:51, 11.04.2025, Россия264
В Вологде подвели итоги IX Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ «Проблемы и перспективы развития экономики региона в условиях нестабильности»


В Алтайском ГАУ открылась историческая выставка «Алтайский сельскохозяйственный институт в годы Великой Отечественной войны», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:51, 11.04.2025, Россия264
Выставка фотодокументов и исторических артефактов «Алтайский сельскохозяйственный институт в годы Великой Отечественной войны» подготовлена учеными кафедры гуманитарных дисциплин и посвящена 80-летию Победы.


Ко Дню космонавтики в Алтайском ГАУ проходит акция «Космос в каждом из нас», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:51, 11.04.2025, Россия262
Сегодня, 11 апреля, накануне Дня космонавтики, в Алтайском государственном аграрном университете для студентов и преподавателей проходит творческо-просветительская акция «Космос в каждом из нас»


80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов.


Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов


Преподавателей и сотрудников Алтайского ГАУ приглашают принять участие в первенстве по волейболу, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:59, 10.04.2025, Россия154
15-16 апреля состоится первенство по волейболу в зачет Спартакиады «Здоровье» среди работников подразделений Алтайского государственного аграрного университета


В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия160
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки.


Сотрудников Алтайского ГАУ приглашают пройти комплексное профилактическое обследование, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:11, 09.04.2025, Россия195
С 9 по 25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете проводится выездное комплексное профилактическое обследование для сотрудников вуза с целью выявления факторов риска хронических неинфекционных заболеваний


Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия206
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z.


Председатель Адыгейского республиканского регионального отделения ООО «Деловая Россия» Татьяна Мамонтова вошла в состав команды от Республики, участвующей в федеральной образовательной программе «Управленческое мастерство: развитие регио, Адыгейское региональное отделение ООО "Деловая Россия", 21:08, 09.04.2025, Россия186
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.


  © 2003-2025 inthepress.ru