Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как усилить влияние бренда на потребителей

7 августа 2013 года
Владимир Домнин - главный редактор Журнала «Бренд-менеджмент»

Цель: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда.

Задачи:
1.Получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда;
2.Уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда;
3.Уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.

Уникальность:
- Рекомендации Ж.-Н. Капферера по разработке структуры значений бренда с помощью его модели «Brand Identity Prism».
- Описание авторской методики «Измерение индивидуальностей брендов с помощью техники репертуарных решеток Дж. Келли с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Электронный вариант Тезауруса личностных черт проф. А.Г.Шмелева – компьютерной программы «Тезал-3» (бесплатная trial-версия).
- Описание авторской методики «Измерение области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам с помощью метода семантического дифференциала Ч. Осгуда с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Авторскую методику «Мотивационный вектор бренда» (шаблон электронной таблицы MS Excel с возможностью построения диаграммы, наглядно демонстрирующей мотивационную направленность любого бренда).
- Авторский тест «Базовый архетип бренда» (20 вопросов) с кратким описанием 12-ти основных архетипов.
- Статьи Домнина В. Н. по тематике семинара, опубликованные ранее в журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг» и др.

Программа:
1.Бренд – это название-дизайн, концепция или товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров.
2.Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов.
3.Правильно структурируем идентичность нашего бренда. Разработка идентичности бренда на основе модели «Brand Identity Prism».
4.Почему важнейшим компонентом идентичности бренда является brand personality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность?
5.Измеряем индивидуальности брендов по специальной методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, уникальность.
6.Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы «Общество vs. Личность & Развитие vs. Порядок».
7.Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью методики «Мотивационный компас бренда». Как использовать полученные результаты на практике?
8.Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12 базовых архетипов бренда.
9.Определяем архетип нашего бренда с помощью теста «Базовый архетип бренда» (20 вопросов). Как использовать полученные результаты на практике?
10.Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить? «Подводные камни» психосемантических исследований. Почему опасно использовать слово «идеальный»?
11.Измеряем область максимальных потребительских предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные данные и применить их в своей профессиональной деятельности?
12.Применяем полученные знания и умения на практике. Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей?

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость: 10 900 р.

г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM

Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:30, 14.06.2013 Количество просмотров: 834


Для абитуриентов в ХГУ стартовали Дни открытых дверей, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:05, 10.11.2025, Россия260
С 10 по 15 ноября в институтах и колледжах главного вуза Хакасии пройдут традиционные «Университетские встречи». Старшеклассникам расскажут о востребованных направлениях подготовки и проконсультируют по вопросам поступления.


Более 500 школьников и студентов побывали на производственных площадках Северо-Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис», ООО ЛокоТех-Сервис, 11:12, 10.11.2025, Россия228
Более 500 школьников и студентов побывали на производственных площадках Северо-Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис»


В ХГУ педагоги и студенты из семи стран представили исследования по изменению языковой среды, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:27, 10.11.2025, Россия45
В институте филологии и искусств Хакасского госуниверситета прошла Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Этнос, язык, культура в коммуникативном пространстве: познание и преподавание».


Абакан и Хакасский госуниверситет нацелены на повышение качества образования, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:08, 05.11.2025, Россия598
Управление образования Абакана совместно с ХГУ им. Н.Ф. Катанова провели круглый стол «Повышение качества математического и естественно-научного образования» с участием директоров школ и городских методических объединений.


Коллектив ученых Алтайского ГАУ в рамках гранта Губернатора в сфере биотехнологий в 2025 году исследует влияние перспективной отечественной органоминеральной добавки на состояние здоровья и молочную продуктивность КРС, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:06, 05.11.2025, Россия589
Официальный сайт Управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям сообщил о том, что заключены соглашения с победителями конкурса грантов Губернатора в сфере биотехнологий 2025 года.


Треть выпускников ХГУ трудится в сфере образования, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:03, 05.11.2025, Россия592
В 2025 году Хакасский госуниверситет выпустил 1977 специалистов. Высшее образование получили 1143 выпускника, среднее профессиональное – 794 человека. Остальные окончили ординатуру и аспирантуру.


Врио ректора Алтайского ГАУ поздравил коллектив вуза с Днем народного единства, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:56, 05.11.2025, Россия114
рио ректора Алтайского государственного аграрного университета Владимир Плешаков поздравил коллектив вуза с Днем народного единства


«Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия596
В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире»


Ведущие ученые обсудят в Алтайском ГАУ перспективы внедрения инновационных технологий в АПК, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:30, 02.11.2025, Россия531
10 декабря 2025 г. в Алтайском государственном аграрном университете состоится IV Всероссийская (Национальная) научно-практическая конференция с международным участием «Перспективы внедрения инновационных технологий в АПК»


Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия469
Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае.


В Алтайском ГАУ открылась фотовыставка Надежды Данильченко «Созерцая Барнаул», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:18, 02.11.2025, Россия176
Более 100 фоторабот известного барнаульского фотографа и выпускницы Алтайского государственного аграрного университета запечатлели столицу региона в необычных ракурсах


В День народного единства в России объявлен флэшмоб #Только Вместе, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 23:16, 02.11.2025, Россия160
4 ноября наша страна будет отмечать День народного единства – праздник, который напоминает: сила нашей страны в сплочённости её народа.


Слушатели «Школы фермера» РСХБ и УрГАУ проходят практику на заводе по производству пармезана, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 23:15, 02.11.2025, Россия376
Завод выпускает знаменитый сорт сыра - пармезан «Гран Рэ» в окрестностях Екатеринбурга.


Уральский ГАУ демонстрирует инновационные разработки на выставке «Агропром Урал», ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 23:15, 02.11.2025, Россия202
С 29 по 31 октября в «Екатеринбург-Экспо» проходит крупнейшая отраслевая выставка для представителей АПК.


В Уральском государственном аграрном университете отметили День первокурсника, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 23:14, 02.11.2025, Россия203
28 октября учащиеся первого курса Уральского аграрного госуниверситета приняли ключ знаний и дали клятву студентов-аграриев.


  © 2003-2025 inthepress.ru