Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как усилить влияние бренда на потребителей

7 августа 2013 года
Владимир Домнин - главный редактор Журнала «Бренд-менеджмент»

Цель: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда.

Задачи:
1.Получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда;
2.Уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда;
3.Уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.

Уникальность:
- Рекомендации Ж.-Н. Капферера по разработке структуры значений бренда с помощью его модели «Brand Identity Prism».
- Описание авторской методики «Измерение индивидуальностей брендов с помощью техники репертуарных решеток Дж. Келли с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Электронный вариант Тезауруса личностных черт проф. А.Г.Шмелева – компьютерной программы «Тезал-3» (бесплатная trial-версия).
- Описание авторской методики «Измерение области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам с помощью метода семантического дифференциала Ч. Осгуда с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Авторскую методику «Мотивационный вектор бренда» (шаблон электронной таблицы MS Excel с возможностью построения диаграммы, наглядно демонстрирующей мотивационную направленность любого бренда).
- Авторский тест «Базовый архетип бренда» (20 вопросов) с кратким описанием 12-ти основных архетипов.
- Статьи Домнина В. Н. по тематике семинара, опубликованные ранее в журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг» и др.

Программа:
1.Бренд – это название-дизайн, концепция или товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров.
2.Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов.
3.Правильно структурируем идентичность нашего бренда. Разработка идентичности бренда на основе модели «Brand Identity Prism».
4.Почему важнейшим компонентом идентичности бренда является brand personality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность?
5.Измеряем индивидуальности брендов по специальной методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, уникальность.
6.Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы «Общество vs. Личность & Развитие vs. Порядок».
7.Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью методики «Мотивационный компас бренда». Как использовать полученные результаты на практике?
8.Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12 базовых архетипов бренда.
9.Определяем архетип нашего бренда с помощью теста «Базовый архетип бренда» (20 вопросов). Как использовать полученные результаты на практике?
10.Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить? «Подводные камни» психосемантических исследований. Почему опасно использовать слово «идеальный»?
11.Измеряем область максимальных потребительских предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные данные и применить их в своей профессиональной деятельности?
12.Применяем полученные знания и умения на практике. Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей?

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость: 10 900 р.

г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM

Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:30, 14.06.2013 Количество просмотров: 833


В Алтайском ГАУ отметили День отца, Алтайский государственный аграрный университет, 20:48, 19.10.2025, Россия178
18 октября, в преддверии Дня отца в Алтайском государственном аграрном университете состоялось праздничное мероприятие


Более 60 часов лекций в 40 учебных заведениях Кавминвод за 1 день провели для школьников и студентов лекторы проекта «Ломоносовский обоз. Сила в смысле», АНО ЗВЕЗДА, 21:27, 17.10.2025, Россия417
На Ставрополье завершился первый день лекторского тура «Ломоносовский обоз. Сила в смысле»


Студенты УрГАУ завоевали «золото» и «серебро» на конкурсе «Уральский меридиан», ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 20:58, 17.10.2025, Россия182
С 13 по 16 октября в Нижней Туре команда вуза показала высокие результаты на соревнованиях профмастерства по геодезии.


В Алтайском ГАУ прошла встреча студентов с представителем ГК «ЭкоНива», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 17.10.2025, Россия95
Студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета приняли участие во встрече с менеджером по работе с кадровым резервом Сибирского региона компании «НиваСтрой» группы компаний «ЭкоНива» Надеждой Кениг


Первая защита в диссовете ТГУ по педагогике, ТГУ, 20:23, 17.10.2025, Россия64
Первая кандидатская диссертация по педагогике защищена в диссертационном совете Тольяттинского госуниверситета.


В Алтайском ГАУ открылся Студенческий центр технического обслуживания транспортных средств, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:18, 17.10.2025, Россия70
Студенты Инженерного факультета Алтайского государственного аграрного университета здесь не только делают самые востребованные сервисные работы для автомобилей барнаульцев, но и планируют заниматься профессиональным тюнингом авто-мототехники.


Будущее сельских территорий создается сегодня, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 21:48, 15.10.2025, Россия310
Уральский государственный аграрный университет приглашает к участию во Всероссийском конкурсе молодых управленцев «Лидеры села – 2025».


УрГАУ выступил партнёром интенсива по скоростному нетворкингу и прототипированию проектов, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 21:43, 15.10.2025, Россия316
14 октября УрГАУ представил уникальный проект в креативном кластере «Домна».


Выпускники Алтайского ГАУ успешно развивают собственный инновационный бизнес, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:40, 15.10.2025, Россия385
Компания «Alativity Software», основанная выпускниками Алтайского государственного аграрного университета, создает успешные отечественные IT-продукты


Студентка Уральского аграрного госуниверситета признана лучшей во Всероссийском проекте «Агроном-сад», ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 21:34, 15.10.2025, Россия316
Активистка сельхозотряда вуза «Рассвет» Олеся Корелина получила диплом лучшего командира.


Инновации Уральского ГАУ высоко оценены конкурсной комиссией «Золотой осени-2025», ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 21:25, 15.10.2025, Россия70
Делегация Уральского ГАУ привезла престижные награды агропромышленной выставки Минсельхоза России.


УрГАУ развивает партнерские связи с ведущими организациями АПК, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 21:25, 15.10.2025, Россия117
9 октября вуз заключил соглашение о сотрудничестве с ООО «ПЛАСТИЛИН» в рамках агропромышленной выставки «Золотая осень - 2025».


УрГАУ развивает партнерские связи с ведущими организациями АПК, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 21:11, 15.10.2025, Россия86
9 октября вуз заключил соглашение о сотрудничестве с ООО «ПЛАСТИЛИН» в рамках агропромышленной выставки «Золотая осень - 2025».


ЭБС "Юрайт" - повышаем образовательный уровень, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 21:10, 15.10.2025, Россия131
Библиотека УрГАУ приглашает студентов на онлайн-вебинар «Современные методы и технологии при работе с платформой Юрайт (ЭБС)»


Учащиеся агротехклассов познакомились с основами 3D-печати в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:10, 15.10.2025, Россия193
Учащиеся 10 и 11 классов барнаульской школы № 110, партнера Алтайского государственного аграрного университета в проекте агротехнологических классов, побывали с интерактивной экскурсией в молодежной инженерной школе 3D-моделирования «Импульс».


  © 2003-2025 inthepress.ru