Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как усилить влияние бренда на потребителей

7 августа 2013 года
Владимир Домнин - главный редактор Журнала «Бренд-менеджмент»

Цель: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда.

Задачи:
1.Получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда;
2.Уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда;
3.Уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.

Уникальность:
- Рекомендации Ж.-Н. Капферера по разработке структуры значений бренда с помощью его модели «Brand Identity Prism».
- Описание авторской методики «Измерение индивидуальностей брендов с помощью техники репертуарных решеток Дж. Келли с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Электронный вариант Тезауруса личностных черт проф. А.Г.Шмелева – компьютерной программы «Тезал-3» (бесплатная trial-версия).
- Описание авторской методики «Измерение области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам с помощью метода семантического дифференциала Ч. Осгуда с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Авторскую методику «Мотивационный вектор бренда» (шаблон электронной таблицы MS Excel с возможностью построения диаграммы, наглядно демонстрирующей мотивационную направленность любого бренда).
- Авторский тест «Базовый архетип бренда» (20 вопросов) с кратким описанием 12-ти основных архетипов.
- Статьи Домнина В. Н. по тематике семинара, опубликованные ранее в журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг» и др.

Программа:
1.Бренд – это название-дизайн, концепция или товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров.
2.Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов.
3.Правильно структурируем идентичность нашего бренда. Разработка идентичности бренда на основе модели «Brand Identity Prism».
4.Почему важнейшим компонентом идентичности бренда является brand personality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность?
5.Измеряем индивидуальности брендов по специальной методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, уникальность.
6.Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы «Общество vs. Личность & Развитие vs. Порядок».
7.Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью методики «Мотивационный компас бренда». Как использовать полученные результаты на практике?
8.Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12 базовых архетипов бренда.
9.Определяем архетип нашего бренда с помощью теста «Базовый архетип бренда» (20 вопросов). Как использовать полученные результаты на практике?
10.Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить? «Подводные камни» психосемантических исследований. Почему опасно использовать слово «идеальный»?
11.Измеряем область максимальных потребительских предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные данные и применить их в своей профессиональной деятельности?
12.Применяем полученные знания и умения на практике. Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей?

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость: 10 900 р.

г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM

Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:30, 14.06.2013 Количество просмотров: 789


В Алтайском ГАУ успешные технологические предприниматели региона поделились секретами ведения бизнеса с лидерами студенческих стартапов, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:10, 17.11.2024, Россия131
15 ноября в Студенческом центре Алтайского государственного аграрного университета состоялась Стартап-сессия молодых технологических предпринимателей «НТИ-ALTAI».


В Алтайском ГАУ прошел тренинг для представителей бизнеса по эффективному обучению сотрудников, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:29, 17.11.2024, Россия190
В Алтайском ГАУ прошел тренинг для представителей бизнеса по эффективному обучению сотрудников


В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур».


Профессор из ТГУ признан профессором года, Тольяттинский государственный университет, 04:13, 17.11.2024, Россия147
Дмитрий Липинский стал лауреатом общенациональной премии «Профессор года» в номинации «Юридические науки».


Студенты АГАУ познакомились с работой Алтайского шинного комбината, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:12, 17.11.2024, Россия53
Студенты Экономического факультета Алтайского государственного аграрного университета под руководством заведующего кафедрой управления Максима Хорунжина посетили Алтайский шинный комбинат с экскурсией.


В Алтайском ГАУ пройдет командное первенство по быстрым шахматам, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:03, 17.11.2024, Россия48
16-17 ноября в Барнауле на базе Алтайского государственного аграрного университета пройдет Открытое командное первенство по быстрым шахматам Сибирского федерального округа.


Алтайский ГАУ и «Альфа-банк» вместе будут развивать молодежное предпринимательство в регионе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:49, 17.11.2024, Россия56
Сегодня, 13 ноября, в Алтайском государственном аграрном университете состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между вузом и «Альфа-банком»


Студенты Донского государственного аграрного университета получили именные стипендии от РСХБ, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 03:02, 17.11.2024, Россия67
Россельхозбанк (РСХБ) в очередной раз оказал финансовую поддержку студентам аграрных вузов Ростовской области.


11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока!


«Верю в светлое инновационное будущее отечественного АПК!»: Студент Алтайского ГАУ рассказал о производственной практике в компании, эксплуатирующей агродроны, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:48, 17.11.2024, Россия39
Студент 4 курса Агрономического факультета Никита Савушкин летнюю производственную практику прошел в компании ООО «Хизара», которая является официальным дилером агродронов XAG в регионе, а также предоставляет услуги сельхозтоваропроизводителям по обработке полей с помощью беспилотников. Об итогах практики Никита рассказал пресс-службе АГАУ.


Анкетирование студентов по вопросам профилактики экстремизма, Физлицо, 04:11, 11.11.2024, Россия78
Экстремизм является одной из глобальных проблем, которая стоит не только перед Россией, но и перед всем человечеством.


Стажировку в СПбГАСУ прошли преподаватели Ташкентского архитектурно-строительного университета, СПбГАСУ, 20:01, 08.11.2024, Россия76
В конце октября 2024 г. в рамках договора о сотрудничестве Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет посетила делегация преподавателей Ташкентского архитектурно-строительного университета (ТАСУ) из Республики Узбекистан.


Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами.


Молодой ученый Алтайского ГАУ стала победителем конкурса научно-исследовательских работ IX Всероссийского молодежного научного форума «Наука будущего – наука молодых», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 18:53, 08.11.2024, Россия73
В Самаре состоялся IX Всероссийский молодежный научный форум «Наука будущего – наука молодых», Алтайский государственный аграрный университет на котором представляла аспирант кафедры микробиологии, эпизоотологии, паразитологии и ветеринарно-санитарной экспертизы Александра Петренко


Ректор Алтайского ГАУ Николай Колпаков поздравил коллектив вуза с Днем народного единства, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 18:51, 08.11.2024, Россия48
Сегодня ректор Алтайского государственного аграрного университета Николай Колпаков поздравил коллектив вуза с Днем народного единства


  © 2003-2024 inthepress.ru