 |
Как усилить влияние бренда на потребителей
7 августа 2013 года Владимир Домнин - главный редактор Журнала «Бренд-менеджмент»
Цель: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда.
Задачи: 1.Получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда; 2.Уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда; 3.Уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.
Уникальность: - Рекомендации Ж.-Н. Капферера по разработке структуры значений бренда с помощью его модели «Brand Identity Prism». - Описание авторской методики «Измерение индивидуальностей брендов с помощью техники репертуарных решеток Дж. Келли с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева». - Электронный вариант Тезауруса личностных черт проф. А.Г.Шмелева – компьютерной программы «Тезал-3» (бесплатная trial-версия). - Описание авторской методики «Измерение области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам с помощью метода семантического дифференциала Ч. Осгуда с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева». - Авторскую методику «Мотивационный вектор бренда» (шаблон электронной таблицы MS Excel с возможностью построения диаграммы, наглядно демонстрирующей мотивационную направленность любого бренда). - Авторский тест «Базовый архетип бренда» (20 вопросов) с кратким описанием 12-ти основных архетипов. - Статьи Домнина В. Н. по тематике семинара, опубликованные ранее в журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг» и др.
Программа: 1.Бренд – это название-дизайн, концепция или товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров. 2.Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов. 3.Правильно структурируем идентичность нашего бренда. Разработка идентичности бренда на основе модели «Brand Identity Prism». 4.Почему важнейшим компонентом идентичности бренда является brand personality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность? 5.Измеряем индивидуальности брендов по специальной методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, уникальность. 6.Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы «Общество vs. Личность & Развитие vs. Порядок». 7.Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью методики «Мотивационный компас бренда». Как использовать полученные результаты на практике? 8.Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12 базовых архетипов бренда. 9.Определяем архетип нашего бренда с помощью теста «Базовый архетип бренда» (20 вопросов). Как использовать полученные результаты на практике? 10.Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить? «Подводные камни» психосемантических исследований. Почему опасно использовать слово «идеальный»? 11.Измеряем область максимальных потребительских предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные данные и применить их в своей профессиональной деятельности? 12.Применяем полученные знания и умения на практике. Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей?
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:30, 14.06.2013
Количество просмотров: 826
Команда сельхозколледжа ХГУ вышла в финал всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 15:51, 05.09.2025, Россия162 |
В Красноярске завершился финал командного трека всероссийского конкурса «Большая перемена» – одного из ключевых образовательных проектов для школьников и студентов среднего профессионального образования. 176 команд-участников из 47 регионов страны собрались в столице края, чтобы представить свои проекты, пройти интенсивную образовательную программу и соревноваться за гранты на развитие образовательной инфраструктуры. |
Исследование: онлайн-школы повышают шансы на высокие баллы ЕГЭ, выявили 5-ку лидеров, «100балльный репетитор», 15:45, 05.09.2025, Россия192 |
Smart Ranking изучил самые результативные онлайн-школы для подготовки к ЕГЭ в 2025 году. Исследование показало, что выпускники онлайн-курсов в среднем сдают экзамен значительно лучше общероссийских показателей, а почти треть стобалльных результатов по стране пришлась именно на онлайн-учеников. Лидером рейтинга стала школа «100балльный репетитор», показавшая рекордное число стобалльников — 985. |
В ХГУ отметили День хакасского языка, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 15:35, 05.09.2025, Россия41 |
Закон Республики Хакасия был принят в целях сохранения, поддержки и развития хакасского языка, как неотъемлемой части культурного и духовного наследия народа, повышения его роли как государственного языка Республики Хакасия. С праздником, Днём хакасского языка, жителей республики поздравили официальные лица Хакасии. |
На площадке ХГУ говорили о разоблачении идеологии украинского неонацизма, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 15:23, 05.09.2025, Россия48 |
В Хакасском госуниверситете состоялся круглый стол «К чему приводит участие в неонацистских структурах», на котором ученые и студенты шести институтов университета рассмотрели, проанализировали и осудили идеологию украинского неонацизма. |
ХГУ представил научные достижения на форуме технологического развития, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:21, 03.09.2025, Россия225 |
Директор инженерно-технологического института ХГУ им. Н. Ф. Катанова, кандидат технических наук, руководитель Хакасского регионального отделения всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР), Наталия Эклер приняла участие в XII международном форуме технологического развития «Технопром-2025» в Новосибирске. |
ХГУ встречает «Героев Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф, 16:25, 02.09.2025, Россия187 |
Первого сентября 2025 года в Хакасском госуниверситете приступили к занятиям более 20 студентов – участников проекта «Герои Хакасии». |
«Горное дело» ХГУ прирастает партнёрами, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:07, 01.09.2025, Россия181 |
В этом году Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова уже в четвёртый раз провёл набор желающих поступить на специальность «Горное дело». При открытии специальности вуз подписал соглашение о сотрудничестве с ООО «СУЭК-Хакасия», затем с АО Золотодобывающая компания (ЗДК) «Золотая звезда». |
|
 |