Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как усилить влияние бренда на потребителей

7 августа 2013 года
Владимир Домнин - главный редактор Журнала «Бренд-менеджмент»

Цель: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда.

Задачи:
1.Получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда;
2.Уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда;
3.Уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.

Уникальность:
- Рекомендации Ж.-Н. Капферера по разработке структуры значений бренда с помощью его модели «Brand Identity Prism».
- Описание авторской методики «Измерение индивидуальностей брендов с помощью техники репертуарных решеток Дж. Келли с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Электронный вариант Тезауруса личностных черт проф. А.Г.Шмелева – компьютерной программы «Тезал-3» (бесплатная trial-версия).
- Описание авторской методики «Измерение области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам с помощью метода семантического дифференциала Ч. Осгуда с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Авторскую методику «Мотивационный вектор бренда» (шаблон электронной таблицы MS Excel с возможностью построения диаграммы, наглядно демонстрирующей мотивационную направленность любого бренда).
- Авторский тест «Базовый архетип бренда» (20 вопросов) с кратким описанием 12-ти основных архетипов.
- Статьи Домнина В. Н. по тематике семинара, опубликованные ранее в журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг» и др.

Программа:
1.Бренд – это название-дизайн, концепция или товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров.
2.Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов.
3.Правильно структурируем идентичность нашего бренда. Разработка идентичности бренда на основе модели «Brand Identity Prism».
4.Почему важнейшим компонентом идентичности бренда является brand personality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность?
5.Измеряем индивидуальности брендов по специальной методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, уникальность.
6.Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы «Общество vs. Личность & Развитие vs. Порядок».
7.Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью методики «Мотивационный компас бренда». Как использовать полученные результаты на практике?
8.Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12 базовых архетипов бренда.
9.Определяем архетип нашего бренда с помощью теста «Базовый архетип бренда» (20 вопросов). Как использовать полученные результаты на практике?
10.Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить? «Подводные камни» психосемантических исследований. Почему опасно использовать слово «идеальный»?
11.Измеряем область максимальных потребительских предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные данные и применить их в своей профессиональной деятельности?
12.Применяем полученные знания и умения на практике. Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей?

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость: 10 900 р.

г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM

Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:30, 14.06.2013 Количество просмотров: 762


Генеральный директор Почты России Михаил Волков провел авторскую  «Экскурсию со Знанием» для молодежи на ВДНХ, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия877
3 апреля генеральный директор Почты России Михаил Волков провел для молодежи авторскую экскурсию на Международной выставке-форуме “Россия” в рамках программы «Экскурсия со Знанием» Общества «Знание».


В Алтайском ГАУ прошел конкурс «Лучший переводчик - 2024», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 05:08, 09.04.2024, Россия181
Традиционный ежегодный конкурс переводчиков для студентов Алтайского государственного аграрного университета на этот раз был посвящен Году семьи


Студенты Алтайского ГАУ посетили патриотическую выставку «Время выбрало нас», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 05:08, 09.04.2024, Россия161
Студенты Алтайского государственного аграрного университета под руководством психолога отдела социально-психологической работы Валентины Тришиной посетили выставку «Время выбрало нас», организованную Алтайским государственным краеведческим музеем.


Делегация Алтайского ГАУ приняла участие во Всероссийском научно-образовательном аграрном форуме-2024 в Ставрополе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 05:05, 09.04.2024, Россия76
С 4 по 5 апреля на базе Ставропольского государственного аграрного университета прошел Всероссийский научно-образовательный аграрный форум-2024, на котором была представлена новая стратегия развития аграрного образования в стране


Абитуриенты могут поступить в медколледж ХГУ на специальность стоматология ортопедическая, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:53, 05.04.2024, Россия393
Дипломированные специалисты пользуются огромным спросом. К профессионалам обращается большое количество людей. Сразу после медицинского колледжа выпускники работают штатными специалистами зуботехнических лабораторий, а с приобретением опыта могут работать в больших клиниках технологами.


Студенты ХГУ начали репетиции к Параду Победы в Абакане, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:46, 04.04.2024, Россия191
Сегодня на Первомайской площади прошли первые репетиции, посвященные празднованию 79-й годовщине Великой Победы. В числе участников Торжественного марша в честь Дня Победы 56 студентов Хакасского госуниверситета. Юноши получают в вузе военную специальность «Оператор радиолокационной станции воздушно-космических войск».


Минобрнауки России поддержало два стратегических проекта программы развития ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:45, 04.04.2024, Россия108
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации по результатам защиты проектов программы развития Хакасского госуниверситета до 2030 года приняло решение о поддержке двух ключевых стратегических проектов вуза. Для их реализации университет получит субсидию из федерального бюджета в размере до 40 млн рублей.


В Алтайском ГАУ прошла Агрономическая универсиада, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:44, 04.04.2024, Россия96
В Алтайском государственном аграрном университете впервые прошла «Агрономическая универсиада» для студентов 2-4 курсов Агрономического факультета


Александр Кадачигов: «Вспомните, что любили в детстве, если не знаете, кем хотите стать», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:38, 03.04.2024, Россия185
В 2024 году исполняется 30 лет Хакасскому госуниверситету. По сравнению с этим сроком магистратура в вузе – молодой уровень образования. Направления самые разные, есть и такие, которые требуют от студента не просто стремления учиться или стать специалистом в определенной отрасли, а желания посвятить свою жизнь помощи людям.


Молодые профессионалы из ХГУ завоевали десять медалей, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:37, 03.04.2024, Россия172
В республике завершился региональный этап Чемпионатного движения «Профессионалы-2024». В числе победителей и призёров – студенты Хакасского госуниверситета. По итогам состязаний они получили десять наград.


Ученые Алтайского ГАУ провели профильную смену в Региональном центре «Алтай.Сириус», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:29, 03.04.2024, Россия91
Ученые Алтайского государственного аграрного университета Татьяна Шпис и Ирина Кондрашкова выступили в качестве наставников профильной смены «Олимпиадная химия» в Региональном центре выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Республике Алтай «Алтай.Сириус».


Медиапогружение и умный гардероб: студенты ХГУ участвуют в федеральном проекте, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:26, 03.04.2024, Россия85
Более 30 студентов Хакасского госуниверситета подали заявки на участие в треке «Делаю» Всероссийского проекта «Твой Ход». Среди оригинальных идей молодежи – МедиаПогружение «ВКустно», объединение «АгроПоколения», настольная игра по истории моды, подкаст «По дороге домой», книга-игрушка для дошколят «Где живет Саяна», умный гардероб.


Студенты и сотрудники Алтайского ГАУ могут пройти бесплатное медицинское обследование, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:15, 03.04.2024, Россия56
С 19 марта по 5 апреля в Алтайском государственном аграрном университете проходит бесплатное медицинское обследование сотрудников и студентов


В «FoodNet»-студии Алтайского ГАУ прошел «Демо-день проектных идей», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:09, 03.04.2024, Россия51
На площадке «FoodNet»-студии концепции своих будущих проектов представляли команды-участники проектно-образовательного интенсива «От идеи к прототипу» Университета 20.35, в котором Алтайский государственный аграрный университет участвует уже восьмой сезон.


В ХГУ стартовали Дни открытых дверей «Университетские встречи», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:35, 02.04.2024, Россия163
Традиционно во время Дней открытых дверей будут проходить и предметные олимпиады «Старт в будущее», дающие победителям, призёрам и участникам, выполнившим задания и набравшим необходимое количество баллов, преференции при поступлении в ХГУ.


  © 2003-2024 inthepress.ru