Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как усилить влияние бренда на потребителей

7 августа 2013 года
Владимир Домнин - главный редактор Журнала «Бренд-менеджмент»

Цель: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда.

Задачи:
1.Получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда;
2.Уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда;
3.Уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.

Уникальность:
- Рекомендации Ж.-Н. Капферера по разработке структуры значений бренда с помощью его модели «Brand Identity Prism».
- Описание авторской методики «Измерение индивидуальностей брендов с помощью техники репертуарных решеток Дж. Келли с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Электронный вариант Тезауруса личностных черт проф. А.Г.Шмелева – компьютерной программы «Тезал-3» (бесплатная trial-версия).
- Описание авторской методики «Измерение области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам с помощью метода семантического дифференциала Ч. Осгуда с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Авторскую методику «Мотивационный вектор бренда» (шаблон электронной таблицы MS Excel с возможностью построения диаграммы, наглядно демонстрирующей мотивационную направленность любого бренда).
- Авторский тест «Базовый архетип бренда» (20 вопросов) с кратким описанием 12-ти основных архетипов.
- Статьи Домнина В. Н. по тематике семинара, опубликованные ранее в журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг» и др.

Программа:
1.Бренд – это название-дизайн, концепция или товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров.
2.Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов.
3.Правильно структурируем идентичность нашего бренда. Разработка идентичности бренда на основе модели «Brand Identity Prism».
4.Почему важнейшим компонентом идентичности бренда является brand personality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность?
5.Измеряем индивидуальности брендов по специальной методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, уникальность.
6.Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы «Общество vs. Личность & Развитие vs. Порядок».
7.Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью методики «Мотивационный компас бренда». Как использовать полученные результаты на практике?
8.Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12 базовых архетипов бренда.
9.Определяем архетип нашего бренда с помощью теста «Базовый архетип бренда» (20 вопросов). Как использовать полученные результаты на практике?
10.Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить? «Подводные камни» психосемантических исследований. Почему опасно использовать слово «идеальный»?
11.Измеряем область максимальных потребительских предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные данные и применить их в своей профессиональной деятельности?
12.Применяем полученные знания и умения на практике. Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей?

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость: 10 900 р.

г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM

Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:30, 14.06.2013 Количество просмотров: 805


В ХГУ подвели итоги всероссийской акции «Победили тогда, победим и сейчас!», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:06, 12.05.2025, Россия36
Хакасский госуниверситет – участник просветительского проекта Министерства науки и высшего образования, Министерства обороны и Федерального агентства по делам молодёжи России, который подходит к завершению.


Мужество, сила, патриотизм: на марафоне Знание.Первые в Санкт-Петербурге выступили герои СВО и потомки маршалов Великой Отечественной войны, Российское общество "Знание", 08:27, 11.05.2025, Россия57
С молодыми людьми встретились Герой Российской Федерации Максим Девятов, военный корреспондент RT Андрей Филатов, а также наследники маршалов Победы Наталия Конева и Леонид Говоров.


Герой ДНР и военный корреспондент на марафоне Знание.Первые обсудили с молодежью Донбасса, что значит жить по совести и чести, Российское общество "Знание", 08:25, 11.05.2025, Россия58
«Герои двух фронтов: правда и подвиг» — так звучала тема дискуссии военного корреспондента телеканала «Звезда» Павла Кутаренко и Героя ДНР Ахры Авидзба.


Военкор «Первого канала» Алексей Иванов на марафоне Знание.Первые: «Воины спецоперации проявляют героизм, достойный памяти дедов», Российское общество "Знание", 08:25, 11.05.2025, Россия69
Герой Российской Федерации, заместитель командира батальона воинского соединения Роман Кулаков и военный корреспондент «Первого канала» Алексей Иванов стали лекторами марафона Знание.Первые в честь 80-летия Великой Победы.


В Алтайском ГАУ реализуется программа профессионального обучения для бойцов студотрядов в рамках гранта Молодежной организации «Российские студенческие отряды», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 07:08, 11.05.2025, Россия58
По итогам прошедшего в 3 этапа конкурса на профессиональное обучение МООО РСО Алтайский государственный аграрный университет стал победителем по 19 лотам – программам профессионального обучения рабочим профессиям для бойцов студенческих отрядов.


Первый вуз Хакасии в первые дни и месяцы войны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 07:14, 11.05.2025, Россия63
Образованный в 1994 году Хакасский госуниверситет им. Н.Ф. Катанова – исторический приемник Абаканского государственного педагогического института, возникшего на базе Абаканского учительского института, открытого осенью 1939 года в республиканской столице. Когда завершался второй учебный год института, началась Великая Отечественная война.


РУДН приглашает стать частью самой многоязычной студенческой конференцией в России!, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, 17:29, 06.05.2025, Россия444
Приглашаем вас принять участие в Международной студенческой научной конференции. Это событие станет уникальной платформой для обсуждения актуальных вопросов мировой экономики и, что особенно важно, будет самой многоязычной студенческой конференцией в России.


Более 500 барнаульцев приняли участие в праздничной программе, посвященной 80-летию Победы, в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:26, 06.05.2025, Россия427
Сегодня, 6 мая, на площади перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета для студентов и преподавателей вуза, а также всех барнаульцев и гостей города состоялась праздничная программа, посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне


Корпоративный конкурс «Швабе» объединил более тысячи юных участников, Холдинг "Швабе", 17:26, 06.05.2025, Россия452
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех подвел итоги VII корпоративного конкурса «Сила света» для школьников и студентов в возрасте от 14 до 18 лет. За победу в финале в этом году боролись 26 конкурсантов.


«Регулировщица Победы»: Как сотрудник Алтайского ГАУ занимается реконструкцией военной техники и униформы периода Великой Отечественной войны, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:25, 06.05.2025, Россия435
Ведущий бухгалтер управления бухгалтерского учета и финансов Алтайского государственного аграрного университета Ирина Чекаданова уже второй год подряд выступит в роли «регулировщицы Победы» на параде военной ретротехники 9 мая в Барнауле


Мастер-класс «Чтение мыслей 3:0»: как вернуть контроль в любой ситуации, ООО "МЕТАЛИДЕР", 17:24, 06.05.2025, Россия436
Дата проведения: 24 мая 2025 года Место проведения: Центр развития личности и бизнеса «МЕТАЛИДЕР», г. Ростов-на-Дону, ул. Закруткина, 67А Формат: офлайн + онлайн (трансляция в Zoom) Время: с 11:00 до 12:30 Участие: бесплатное


В ХГУ шьют балаклавы и плащи-антидроны для бойцов СВО, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:24, 06.05.2025, Россия438
Студенты инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета продолжают изготавливать для участников специальной военной операции средства индивидуальной защиты, маскировки и источника тепла: балаклавы, плащи-антидроны, браслеты «выживания», окопные свечи.


Студентов Алтайского ГАУ приглашают принять участие в голосовании за лучший сайт, посвященный Великой Отечественной войне, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:47, 06.05.2025, Россия63
В Алтайском государственном аграрном университете продолжается межфакультетский конкурс сайтов, приуроченный к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.


Выставка ретроавтомобилей и праздничный концерт: Алтайский ГАУ приглашает горожан вместе встретить 80-летие Великой Победы, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:47, 06.05.2025, Россия70
6 мая на площади перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета для студентов и преподавателей вуза, а также всех барнаульцев и гостей города состоится праздничная программа, посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне


Лучшими в Сибири по финансовой грамотности стали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:47, 06.05.2025, Россия67
Студенты института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета вошли в число победителей восьмой Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Команда «Скрудж Макдак» достойно представила вуз и республику в финальном этапе конкурса в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru