 |
Как усилить влияние бренда на потребителей
7 августа 2013 года Владимир Домнин - главный редактор Журнала «Бренд-менеджмент»
Цель: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда.
Задачи: 1.Получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда; 2.Уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда; 3.Уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.
Уникальность: - Рекомендации Ж.-Н. Капферера по разработке структуры значений бренда с помощью его модели «Brand Identity Prism». - Описание авторской методики «Измерение индивидуальностей брендов с помощью техники репертуарных решеток Дж. Келли с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева». - Электронный вариант Тезауруса личностных черт проф. А.Г.Шмелева – компьютерной программы «Тезал-3» (бесплатная trial-версия). - Описание авторской методики «Измерение области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам с помощью метода семантического дифференциала Ч. Осгуда с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева». - Авторскую методику «Мотивационный вектор бренда» (шаблон электронной таблицы MS Excel с возможностью построения диаграммы, наглядно демонстрирующей мотивационную направленность любого бренда). - Авторский тест «Базовый архетип бренда» (20 вопросов) с кратким описанием 12-ти основных архетипов. - Статьи Домнина В. Н. по тематике семинара, опубликованные ранее в журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг» и др.
Программа: 1.Бренд – это название-дизайн, концепция или товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров. 2.Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов. 3.Правильно структурируем идентичность нашего бренда. Разработка идентичности бренда на основе модели «Brand Identity Prism». 4.Почему важнейшим компонентом идентичности бренда является brand personality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность? 5.Измеряем индивидуальности брендов по специальной методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, уникальность. 6.Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы «Общество vs. Личность & Развитие vs. Порядок». 7.Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью методики «Мотивационный компас бренда». Как использовать полученные результаты на практике? 8.Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12 базовых архетипов бренда. 9.Определяем архетип нашего бренда с помощью теста «Базовый архетип бренда» (20 вопросов). Как использовать полученные результаты на практике? 10.Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить? «Подводные камни» психосемантических исследований. Почему опасно использовать слово «идеальный»? 11.Измеряем область максимальных потребительских предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные данные и применить их в своей профессиональной деятельности? 12.Применяем полученные знания и умения на практике. Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей?
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:30, 14.06.2013
Количество просмотров: 800
Спортсмены ХГУ – победители всероссийских соревнований по греко-римской борьбе, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 07:29, 07.03.2025, Россия81 |
Два студента Хакасского госуниверситета стали призёрами всероссийских соревнований по спортивной (греко-римской) борьбе, проходивших в Красноярске в рамках III рейтингового турнира Национальной студенческой лиги спортивной борьбы сезона 2024/2025. В них приняли участие около 100 спортсменов со всей России. |
Профессора ТГУ в составе Научного совета РАО, Тольяттинский государственный университет, 19:03, 05.03.2025, Россия217 |  |
Ирина Руденко и Марина Якушкина вошли в Научный совет по проблемам воспитания подрастающего поколения при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования |
Более 300 студентов ХГУ прокачали навыки предпринимательства, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 18:46, 05.03.2025, Россия81 |
Региональная команда тренеров-наставников федерального проекта «Я в деле» объединила более 300 обучающихся Хакасского госуниверситета для развития деловых компетенций в игре «Рынок и капитал» «Большого предпринимательского турнира». Цель образовательных встреч – создание условий для роста нового поколения предпринимателей, готовых внедрять инновационные идеи и создавать успешные отечественные стартапы. |
В ХГУ выберут студента нашего времени, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:25, 04.03.2025, Россия58 |
В главном вузе республики состоится самое яркое и ожидаемое событие весны – студенческий конкурс «Мисс и Мистер ХГУ – 2025». Оно приурочено ко Дню защитника Отечества и 8 марта. Лейтмотив этого года – «Студент нашего времени». |
Отраслевая смена «Каникулы.Пром», Физическое лицо, 20:15, 27.02.2025, Россия232 |  |
​В рамках проекта создана профориентационная бригада из числа студентов и преподавателей Петрозаводского автотранспортного техникума, которая проведет серию профориентационных мероприятий в отдаленных районах Карелии. |
|
 |