|
В Днепропетровске пройдет мастер-класс Сергея Жарикова «Технологии результативных продаж»
Компания IdeasFirst продолжает серию ярких мастер-классов в крупных городах Украины. 18 июля в Днепропетровске состоится мастер-класc Сергея Жарикова «Технологии результативных продаж. Как устанавливать контакт, определять потребности и влиять на клиентов» ( http://ideasfirst.info/node/502 ).
Мастер-класс известного российского бизнес-консультанта Сергея Жарикова нацелен на развитие трех ключевых компетенций в продажах: умения устанавливать контакт, способности точно «попадать в потребности» клиента и мастерства влияния. Он будет наиболее интересен руководителям и топ-менеджерам компаний, а также специалистам по продажам и маркетингу.
Программа состоит из четырех блоков:
- Потребность. Как люди делают выбор? Даже имея явную потребность в каком-то продукте, человек может не осознавать, что именно ваш продукт его потребность удовлетворит. Поэтому для каждого продавца важно умение переводить характеристики того, что он предлагает, в выгоду и пользу для покупателя. Участники мастер-класса научатся смотреть на мир глазами клиента.
- Контакт. Как формировать доверие? Блок сфокусирован на построении сознательного и бессознательного доверия (80% возражений – о них пойдет речь в четвертом блоке – снимаются при помощи техники установления доверия). Вторая задача – научить специалистов определять психотипы людей и распознавать внешние проявления обмана.
- Влияние. Как продавать решения? Участники освоят основные стратегии влияния на факторы принятия решений, научатся спрашивать и увидят, как много можно добиться, задавая правильные вопросы и слыша клиента. Благодаря этому в дальнейшей работе они смогут избегать распространенной ошибки, когда продавец делает презентацию покупателю, не поинтересовавшись его потребностями.
- Возражения. Алгоритм работы с ответом «нет». Подробно будут рассмотрены типы возражений и механика реагирования на каждое из них. Участники узнают, в каких случаях все методы работы с возражениями неэффективны, научатся отличать возражение от сопротивления.
Сергей Жариков поможет участникам мастер-класса выработать системное понимание стратегических и тактических задач, стоящих перед руководителем продаж, назовет основные этапы развития отдела продаж, объяснит, как их определять, сформирует четкое представление о совокупности факторов влияния на процесс продажи, поможет разобраться в методике управления ими, расскажет, как добиваться повышения эффективности продаж, то есть за меньшее время успевать делать больше.
Сергей Жариков – бизнес-консультант Core Business School с 17-летним тренерским опытом в сфере продаж. Входит в десятку лучших бизнес-тренеров России по результатам исследований, проведенных журналом «SALES BUSINESS/Продажи» ( http://www.salespro.ru/ ). В 2013 году вошел в двадцатку лучших тренеров по продажам по рейтингу интернет-ресурса продавцов http://SalesPortal.ru/
Ознакомиться с подробной программой и системой скидок можно на сайте http://ideasfirst.info/node/502
По вопросам регистрации и участия
- пишите на E-mail: forum@ideasfirst.info - звоните по номерам: (044) 384-30-31, (095) 749-14-12, (098) 016-29-19. СПРАВКА
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Специализируется на организации крупных открытых мероприятий для бизнеса.
Миссия: отслеживание новейших тенденций и прорывных идей в сфере маркетинга и активное содействие их приходу в Украину.
В портфеле ежегодных проектов: Украинский форум маркетинг-директоров (400 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (250−300 участников).
Мастер-классы. В 2013 году IdeasFirst представляет серию мастер-классов в крупных городах Украины. Вниманию профессионалов − авторские программы ведущих бизнес-тренеров России и Украины по ключевым для любого руководителя темам: маркетинг, продажи и переговоры.
Контактное лицо: Александр
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 17:41, 26.06.2013
Количество просмотров: 674
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|