 |
Отраслевой PROMT стал доступным для малого и среднего бизнеса
Санкт-Петербург, 27 июня 2013 г. Компания PROMT, ведущий российский разработчик лингвистических IT-решений для корпораций и частных пользователей, объявляет о выходе десктопных продуктов Professional для ключевых отраслей российской экономики.
Новый продукт разработан для следующих отраслей: • IT и телекоммуникации, • Банки и финансы, • Горнодобывающая промышленность и металлургия, • Госсектор, • Машиностроение, • Нефть и газ, • Энергетика.
Новая линейка предназначена в первую очередь для малого и среднего бизнеса. В этой сфере сокращение издержек и эффективное использование ресурсов являются ключевыми задачами, в решении которых поможет новый продукт. Системы PROMT позволяют сокращать расходы на обработку иноязычной информации, не теряя эффективности и не рискуя конфиденциальностью корпоративных документов, а также оперативно реагировать на изменения рынка, тем самым предоставляя компаниям важные конкурентные преимущества.
Быстрая работа с иноязычной информацией, ее оперативное понимание и применение особенно важны в таких областях, как экспортно-импортные операции, мониторинг и анализ рынка, исследования и разработки, вывод продукции на новые рынки, юридическое сопровождение международной деятельности, внешние связи и внутрикорпоративные коммуникации. Именно такого рода документация переводится компаниями ключевых отраслей, для которых разработаны отраслевые PROMT Professional.
С отраслевыми решениями работа с иноязычной информацией выходит на новый уровень. Переводчики принципиально отличаются от словарей тем, что переводят тексты целиком, а не отдельные слова, хотя и функция словарей в них тоже есть. Поэтому сотрудники могут самостоятельно переводить необходимые для работы материалы, что ускоряет процесс получения необходимой информации и работу с ней. При использовании решений PROMT вся работа с переводимым документом происходит внутри компании, что важно для сохранения конфиденциальности.
По оценкам пользователей и экспертов, использование систем перевода PROMT позволяет повысить эффективность работы с иноязычной информацией на 40-60 %.
«В конце 2011 года мы выпустили серверные отраслевые решения, – рассказывает директор по развитию PROMT Юлия Епифанцева. – На сегодняшний день они успешно работают во многих крупных компаниях, однако наши клиенты и партнеры часто обращались с запросом на аналогичный продукт для малого и среднего бизнеса. И теперь мы можем их порадовать. Новые продукты созданы на базе хорошо себя зарекомендовавшего PROMT Professional – одного из самых востребованных продуктов компании. Они выпускаются в самой популярной русско-английской комплектации».
Отраслевые решения уже настроены на перевод отраслевой документации: они включают в себя сотни тысяч специализированных терминов и другие настройки, помогающие оптимально перевести техническую документацию, договоры, инструкции, статьи и обзоры, отраслевые новости, деловые письма и т. д.
Например, в решение для IT и телекоммуникационной отрасли включены словари по администрированию и безопасности IT-систем, организации хранения данных, аппаратной архитектуре, микросхемотехнике и десятки других.
Они были составлены на основе опыта внедрения и использования систем перевода PROMT в таких проектах и компаниях, как PayPal, Adobe, Cisco, библиотека MSDN (проект Microsoft), Mail.Ru, МТС и многих других.
От серверных решений новые продукты отличает, прежде всего, возможность установки на одно рабочее место, а также привлекательная цена: 9 000 руб. за лицензию. При этом для больших компаний, по-прежнему, более выгодными будут серверные решения.
Ключевыми преимуществами новых продуктов являются: • Максимально точный перевод с учетом терминологии и структуры отраслевой документации. • Перевод в привычной среде – интеграция в большинство приложений (MS Word, PowerPoint, Outlook, Adobe Acrobat/Reader, основные браузеры). • Интегрированный конвертер от компании BCL для точного распознавания и перевода pdf документов. • Работа, независимая от интернета и корпоративной сети.
О компании PROMT – ведущий разработчик решений по машинному переводу для корпоративных и частных пользователей с центром разработки в России. PROMT – это: • Более 20 лет успешной работы в области разработки, развития и внедрения решений для перевода текстов. • 15 поддерживаемых языков. • Более 10 000 крупных компаний-клиентов в сферах IT, промышленности, финансов, торговли, науки, образования, переводческой деятельности, в государственных структурах по всему миру. В числе клиентов PROMT – компании «Норильский никель», «Газпром», «Лукойл», Adobe, PayPal, TripAdvisor, Mail.Ru и многие другие. • Онлайн-сервис перевода Translate.Ru.
Контактное лицо: Ксения Ватник
Компания: PROMT
Добавлен: 01:31, 28.06.2013
Количество просмотров: 836
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |