Группа компаний РБК сообщает о назначении Андрея Реута на должность главного редактора телеканала РБК. Официально назначение состоится 1 августа.
Зрители канала узнали о назначении в рамках проекта «За стеклом», который показывает жизнь телеканала РБК «изнутри». Прямо в эфире, во время трансляции редакционной летучки, Александр Любимов сообщил, что перестанет совмещать должности генерального директора и главного редактора, и кресло творческого руководителя телеканала займет Андрей Реут. Таким образом, ключевым каналом коммуникации РБК-ТВ с медиарынком и собственными зрителями впервые стал непосредственно телеэфир.
«Вместе с Андреем мы реализовали переход от вертикали к модели "плоская корпорация", теперь он будет реализовывать переход к сетевому принципу управления, - сказал генеральный директор телеканала Александр Любимов. – В творческом плане мне надо отойти несколько в сторону, чтобы не подавлять авторитетом всех наших замечательных сотрудников, ну и самого Андрея».
Андрей Реут - профессиональный журналист, пишет о российском фондовом рынке с момента его создания. В период массовой приватизации 1990-х лично, с молотком в руках, проводил аукционы по продаже госимущества, а также повышал финансовую грамотность населения через газету "Фондовые ведомости" (Волгоград), где прошел путь от корреспондента до главного редактора. Во время кризиса 1998 года занялся научной работой в Москве, защитил диссертацию по экономике на тему "Информационная инфраструктура рыночной экономики". Вскоре возглавил отдел общественно-политической информации информационного агентства AK&M – на тот момент ведущего поставщика биржевых новостей и главного конкурента РБК.
В период активного формирования «путинской вертикали» в 2001 году Андрей Реут занялся политической журналистикой. Участвовал в создании газеты "Газета", где работал обозревателем "кремлевского пула" и редактором отдела политики. За три года налетал с президентом Путиным более миллиона километров. После завершения строительства вертикали вернулся в экономическую журналистику. Возглавил отдел экономики газеты "Известия", затем стал заместителем главного редактора. В 2011 году пришел на ту же должность на телеканал РБК, где включился в процесс его реформирования под руководством Александра Любимова.
«Наша задача – укреплять статус РБК как главного новостного канала страны. Все необходимое для этого есть, – считает главный редактор телеканала Андрей Реут. - Передо мной поставлены амбициозные задачи, решить которые команда РБК может. Но для этого придется продолжить начатые нами реформы – и по содержанию канала, и по видеоконтенту, и по кадрам. РБК станет еще более оперативным, современным каналом, при этом мы по-прежнему будем защищать интересы бизнеса и всех экономически активных граждан». ___________________________________________________
РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах. Совокупная аудитория холдинга насчитывает более 85 млн. человек.
Телеканал РБК – первый и единственный федеральный деловой телеканал в России, предоставляет актуальную информацию о бизнесе, политике и финансах, а также ежедневные аналитические программы с участием ведущих экспертов. Вещает в формате 16:9 из современного студийного комплекса с возможностями 3D- и 4D-графики. Ведущие телеканала РБК более 3 тысяч часов в год проводят в прямом эфире, а количество гостей студии РБК за аналогичный период составляет около 3,5 тысяч человек. Ядро аудитории телеканала составляют представители делового сообщества, успешно использующие свои финансовые возможности. Канал доступен в 43 странах мира, технический охват по всему миру - более 95 млн. зрителей, более 20 млн. зрителей в месяц в России. ________________________________________________________
Контакт для журналистов: Бескина Ольга, pressa@rbc.ru
Контактное лицо: Бескина Ольга
Компания: РБК
Добавлен: 01:58, 24.07.2013
Количество просмотров: 670
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.