 |
ОС ROSA интересна медицинскому сектору: итоги вебинара 15 августа
Проблемы защиты конфиденциальной информации сегодня выходят на первый план. Не обошла эта тенденция и медицинский сектор. Какое решение выбрать, чтобы защитить конфиденциальную информацию при построении удобной и функциональной инфраструктуры медицинского предприятия? Об этом рассказали на вебинаре 15 августа эксперты компании "РОСА".
В ходе вебинара эксперты осветили ряд важных вопросов, касающихся как работы самой операционной системы, так и различных опций, предлагаемых компаний "РОСА". Какие же офисные программы включены по умолчанию в предлагаемый "РОСОЙ" дистрибутив? В комплект поставки входят набор офисных программ LibreOffice (редактор документов, электронные таблицы, средства для создания и демонстрации презентаций и др.), совместимый с форматами Microsoft Office, софтфон для организации корпоративных коммуникаций, приложение 2Safe для организации корпоративного облачного хранилища, медиапроигрыватель и другие пакеты в зависимости от дистрибутива. Имеется возможность свободно загружать любые пакеты из репозитория. При этом пакетные базы для сборки свободной и коммерческой версии одинаковы, но разница в том, что всё ПО для коммерческих версий проходит тщательное тестирование, исключающее некорректную работу как самой ОС, так и приложений, которые в ней работают. Различаются и обновления свободной и коммерческой версии: свободная версия служит для экспериментальных изменений, в коммерческой же версии обновления касаются только поддержки уже существующих компонентов. Такой подход исключает возможность неработоспособности коммерческих версий, но позволяет проводить эксперименты в среде свободной ОС ROSA для того, чтобы новинки в последующем, после проведения тщательного тестирования, появились и в коммерческих версиях операционной системы.
Отвечая на вопросы о совместимости оборудования, эксперты "РОСЫ" отметили, что теоретически ОС ROSA можно установить на любые стандартные ПК и ноутбуки. Для гарантии совместимости специалисты отечественного разработчика проводят тестирование оборудования ведущих российских и зарубежных производителей. Сейчас "РОСА" гарантирует корректную совместную работу ОС ROSA на оборудовании ОЕМ-партнёров (десктопы и ноутбуки Аквариус, серверы и ПК ОКТА, терминалы ТОНК, защищенные ноутбуки Panasonic), однако тестирование оборудования – приоритетная задача тестовой лаборатории, и список оборудования, гарантированно совместимого с ОС ROSA, постоянно расширяется.
Что касается предлагаемой технической поддержки, то "РОСА" осуществляет её на трёх уровнях: базовом (время реакции - 24 рабочих часа), стандартном (время реакции - 8 рабочих часов) и на уровне "Премиум", где время реакции - 4 рабочих часа. частников вебинара интересовали планы компании "РОСА": сертификация серверной версии и обновление сертифицированной десктопной версии и т.д. Эксперты подтвердили: сертифицированные ФСТЭК серверная и десктопная версии ОС ROSA планируются к выпуску в самое ближайшее время. Поскольку обсуждение возможностей применения ОС ROSA в медицинских учреждениях вызвало большой интерес, эксперты проведут ещё один вебинар на эту тему 29 августа. Подробности - на сайте www.rosalab.ru и http://www.facebook.com/ROSALaboratory.
Контактное лицо: Екатерина Лопухова
Компания: ЗАО "РОСА"
Добавлен: 19:14, 26.08.2013
Количество просмотров: 805
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия85 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия86 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия91 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |