Компания БФТ на совещании Минэкономразвития России по вопросам предоставления услуг
Компания БФТ приняла участие в координационном совещании «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Южном Федеральном округе», которое прошло 15-16 августа в г. Волгограде. В рамках совещания состоялось торжественное открытие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Центрального района г. Волгограда, в котором автоматизация процессов оказания государственных и муниципальных услуг по всем каналам взаимодействия с гражданами реализована на базе решения «МФЦ-Капелла».
Организованное Министерством экономического развития Российской Федерации совещание проводилось в целях координации проекта по созданию многофункциональных центров и обсуждения вопросов выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», согласно которому необходимо обеспечить к 2015 году для 90 % граждан нашей страны доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». В мероприятии приняли участие представители Министерства экономического развития Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных многофункциональных центров субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, а также органов местного самоуправления.
О ходе реализации проекта по созданию МФЦ в Южном Федеральном округе рассказал директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей ХЕРСОНЦЕВ. Он подчеркнул, что по состоянию на конец 2012 года Южный Федеральный округ среди всех остальных округов занимает первое место по доле охвата населения услугами и в среднем составляет 41,2 %.
Тему предоставления государственных и муниципальных услуг на базе привлекаемых организаций осветил в своем выступлении заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Максим ПАРШИН. Он отметил, что наличие готовой инфраструктуры и опыт работы с населением на всей территории РФ позволяет обеспечить на базе отделений почтовой связи предоставление государственных и муниципальных услуг населению по месту пребывания исключительно в режиме «одного окна».
Особое внимание было уделено организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ Волгоградской области. Как было отмечено на встрече, до конца 2015 года МФЦ должны стать доступны для 90% россиян. И нет абсолютно никаких сомнений в том, что с этой задачей, поставленной Президентом страны, Волгоградская область успешно справится - заявил на совещании заместитель министра экономического развития России Олег ФОМИЧЕВ.
Автоматизация процессов оказания государственных и муниципальных услуг по всем каналам взаимодействия с гражданами в Волгоградской области реализована на базе комплексной системы «МФЦ-Капелла», интегрированной со СМЭВ и предназначенной для поддержки процессов предоставления услуг по принципу «одного окна». Проект по внедрению решения «МФЦ-Капелла» стартовал в декабре 2011 года, в настоящий момент автоматизирована работа 24 МФЦ в 17 муниципальных районах Волгоградской области и 4 районах г. Волгограда. Как отметили представители Волгоградской области, уникальность решения состоит не только в том, что система автоматизирует все процессы, связанные с оказанием услуг в МФЦ, в том числе автоматизацию процессов делопроизводства в МФЦ и интеграцию с органами государственной власти через РСМЭВ. Но еще и в экспертной поддержке, которая позволяет работать с заявителями даже новичкам или сотрудникам, не обладающим достаточной квалификацией – на каждом шаге оказания услуг система выводит подсказки, комментарии для специалистов МФЦ и подведомственных организаций, что гарантирует единовременную подачу полного пакета документов, необходимого для получения услуги заявителем.
На настоящий момент о положительных результатах внедрения решения в Волгоградской области говорят следующие цифры:
• автоматизировано более 400 рабочих мест в 17 организациях Волгоградской области и Волгограде; • проведено обучение более 350 специалистов (операторы, администраторы, аудиторы и др.); • настроено более 100 государственных услуг, в том числе с расширенной поддержкой (маршруты, анкеты, пакеты документов); • 5902 зарегистрированных обращений; • 720 электронных дел; • 714 оказанных услуг; • 435 пользователей системы; • 172 обращения в день.
Оценить эффективность применения системы «МФЦ-Капелла» участники совещания смогли также в ходе торжественного открытия МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в Центральном районе г. Волгограда. В городе это уже пятое подобное учреждение. Как пояснил первый вице-премьер областного правительства Роланд ХЕРИАНОВ, этот многофункциональный центр станет учебной площадкой для всех сотрудников МФЦ в регионе. Здесь также будет осуществляться общая координация вопросов, связанных с оказанием государственных и муниципальных услуг. Обратившийся сюда человек предоставляет лишь минимальный обязательный пакет документов – все согласования, разрешения, сбор справок и иных бумаг осуществляют непосредственно сами сотрудники. При этом ведется электронная очередь, что значительно сокращается время ожидания. Записаться на прием можно также через Интернет. «Губернатор Сергей Боженов определил эту работу одним из приоритетов, и первые результаты уже есть – доступность МФЦ для волгоградцев сегодня в 2 раза превышает общероссийский показатель, а в самом регионе на 22% сократилось число жалоб, связанных с некачественным предоставлением государственных и муниципальных услуг населению», – прокомментировал первый вице-премьер правительства области Роланд ХЕРИАНОВ.
В программе совещания было также предусмотрено проведение круглых столов на тему «Взаимодействие МФЦ с территориальными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов» и «Автоматизированные информационные системы для МФЦ», где в режиме прямого диалога участники смогли обменяться опытом, обсудить интересующие и проблемные вопросы с федеральными экспертами и коллегами.
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления.Компания успешно реализовала свыше 2500 проектов в 43 регионах и более чем 8600 муниципальных образованиях Российской Федерации.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.