Компания БФТ на совещании Минэкономразвития России по вопросам предоставления услуг
Компания БФТ приняла участие в координационном совещании «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Южном Федеральном округе», которое прошло 15-16 августа в г. Волгограде. В рамках совещания состоялось торжественное открытие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Центрального района г. Волгограда, в котором автоматизация процессов оказания государственных и муниципальных услуг по всем каналам взаимодействия с гражданами реализована на базе решения «МФЦ-Капелла».
Организованное Министерством экономического развития Российской Федерации совещание проводилось в целях координации проекта по созданию многофункциональных центров и обсуждения вопросов выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», согласно которому необходимо обеспечить к 2015 году для 90 % граждан нашей страны доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». В мероприятии приняли участие представители Министерства экономического развития Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных многофункциональных центров субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, а также органов местного самоуправления.
О ходе реализации проекта по созданию МФЦ в Южном Федеральном округе рассказал директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей ХЕРСОНЦЕВ. Он подчеркнул, что по состоянию на конец 2012 года Южный Федеральный округ среди всех остальных округов занимает первое место по доле охвата населения услугами и в среднем составляет 41,2 %.
Тему предоставления государственных и муниципальных услуг на базе привлекаемых организаций осветил в своем выступлении заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Максим ПАРШИН. Он отметил, что наличие готовой инфраструктуры и опыт работы с населением на всей территории РФ позволяет обеспечить на базе отделений почтовой связи предоставление государственных и муниципальных услуг населению по месту пребывания исключительно в режиме «одного окна».
Особое внимание было уделено организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ Волгоградской области. Как было отмечено на встрече, до конца 2015 года МФЦ должны стать доступны для 90% россиян. И нет абсолютно никаких сомнений в том, что с этой задачей, поставленной Президентом страны, Волгоградская область успешно справится - заявил на совещании заместитель министра экономического развития России Олег ФОМИЧЕВ.
Автоматизация процессов оказания государственных и муниципальных услуг по всем каналам взаимодействия с гражданами в Волгоградской области реализована на базе комплексной системы «МФЦ-Капелла», интегрированной со СМЭВ и предназначенной для поддержки процессов предоставления услуг по принципу «одного окна». Проект по внедрению решения «МФЦ-Капелла» стартовал в декабре 2011 года, в настоящий момент автоматизирована работа 24 МФЦ в 17 муниципальных районах Волгоградской области и 4 районах г. Волгограда. Как отметили представители Волгоградской области, уникальность решения состоит не только в том, что система автоматизирует все процессы, связанные с оказанием услуг в МФЦ, в том числе автоматизацию процессов делопроизводства в МФЦ и интеграцию с органами государственной власти через РСМЭВ. Но еще и в экспертной поддержке, которая позволяет работать с заявителями даже новичкам или сотрудникам, не обладающим достаточной квалификацией – на каждом шаге оказания услуг система выводит подсказки, комментарии для специалистов МФЦ и подведомственных организаций, что гарантирует единовременную подачу полного пакета документов, необходимого для получения услуги заявителем.
На настоящий момент о положительных результатах внедрения решения в Волгоградской области говорят следующие цифры:
• автоматизировано более 400 рабочих мест в 17 организациях Волгоградской области и Волгограде; • проведено обучение более 350 специалистов (операторы, администраторы, аудиторы и др.); • настроено более 100 государственных услуг, в том числе с расширенной поддержкой (маршруты, анкеты, пакеты документов); • 5902 зарегистрированных обращений; • 720 электронных дел; • 714 оказанных услуг; • 435 пользователей системы; • 172 обращения в день.
Оценить эффективность применения системы «МФЦ-Капелла» участники совещания смогли также в ходе торжественного открытия МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в Центральном районе г. Волгограда. В городе это уже пятое подобное учреждение. Как пояснил первый вице-премьер областного правительства Роланд ХЕРИАНОВ, этот многофункциональный центр станет учебной площадкой для всех сотрудников МФЦ в регионе. Здесь также будет осуществляться общая координация вопросов, связанных с оказанием государственных и муниципальных услуг. Обратившийся сюда человек предоставляет лишь минимальный обязательный пакет документов – все согласования, разрешения, сбор справок и иных бумаг осуществляют непосредственно сами сотрудники. При этом ведется электронная очередь, что значительно сокращается время ожидания. Записаться на прием можно также через Интернет. «Губернатор Сергей Боженов определил эту работу одним из приоритетов, и первые результаты уже есть – доступность МФЦ для волгоградцев сегодня в 2 раза превышает общероссийский показатель, а в самом регионе на 22% сократилось число жалоб, связанных с некачественным предоставлением государственных и муниципальных услуг населению», – прокомментировал первый вице-премьер правительства области Роланд ХЕРИАНОВ.
В программе совещания было также предусмотрено проведение круглых столов на тему «Взаимодействие МФЦ с территориальными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов» и «Автоматизированные информационные системы для МФЦ», где в режиме прямого диалога участники смогли обменяться опытом, обсудить интересующие и проблемные вопросы с федеральными экспертами и коллегами.
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления.Компания успешно реализовала свыше 2500 проектов в 43 регионах и более чем 8600 муниципальных образованиях Российской Федерации.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.