Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания БФТ на совещании Минэкономразвития России по вопросам предоставления услуг

Компания БФТ приняла участие в координационном совещании «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Южном Федеральном округе», которое прошло 15-16 августа в г. Волгограде. В рамках совещания состоялось торжественное открытие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Центрального района г. Волгограда, в котором автоматизация процессов оказания государственных и муниципальных услуг по всем каналам взаимодействия с гражданами реализована на базе решения «МФЦ-Капелла».

Организованное Министерством экономического развития Российской Федерации совещание проводилось в целях координации проекта по созданию многофункциональных центров и обсуждения вопросов выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», согласно которому необходимо обеспечить к 2015 году для 90 % граждан нашей страны доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». В мероприятии приняли участие представители Министерства экономического развития Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных многофункциональных центров субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, а также органов местного самоуправления.

О ходе реализации проекта по созданию МФЦ в Южном Федеральном округе рассказал директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей ХЕРСОНЦЕВ. Он подчеркнул, что по состоянию на конец 2012 года Южный Федеральный округ среди всех остальных округов занимает первое место по доле охвата населения услугами и в среднем составляет 41,2 %.

Тему предоставления государственных и муниципальных услуг на базе привлекаемых организаций осветил в своем выступлении заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Максим ПАРШИН. Он отметил, что наличие готовой инфраструктуры и опыт работы с населением на всей территории РФ позволяет обеспечить на базе отделений почтовой связи предоставление государственных и муниципальных услуг населению по месту пребывания исключительно в режиме «одного окна».

Особое внимание было уделено организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ Волгоградской области. Как было отмечено на встрече, до конца 2015 года МФЦ должны стать доступны для 90% россиян. И нет абсолютно никаких сомнений в том, что с этой задачей, поставленной Президентом страны, Волгоградская область успешно справится - заявил на совещании заместитель министра экономического развития России Олег ФОМИЧЕВ.

Автоматизация процессов оказания государственных и муниципальных услуг по всем каналам взаимодействия с гражданами в Волгоградской области реализована на базе комплексной системы «МФЦ-Капелла», интегрированной со СМЭВ и предназначенной для поддержки процессов предоставления услуг по принципу «одного окна». Проект по внедрению решения «МФЦ-Капелла» стартовал в декабре 2011 года, в настоящий момент автоматизирована работа 24 МФЦ в 17 муниципальных районах Волгоградской области и 4 районах г. Волгограда. Как отметили представители Волгоградской области, уникальность решения состоит не только в том, что система автоматизирует все процессы, связанные с оказанием услуг в МФЦ, в том числе автоматизацию процессов делопроизводства в МФЦ и интеграцию с органами государственной власти через РСМЭВ. Но еще и в экспертной поддержке, которая позволяет работать с заявителями даже новичкам или сотрудникам, не обладающим достаточной квалификацией – на каждом шаге оказания услуг система выводит подсказки, комментарии для специалистов МФЦ и подведомственных организаций, что гарантирует единовременную подачу полного пакета документов, необходимого для получения услуги заявителем.

На настоящий момент о положительных результатах внедрения решения в Волгоградской области говорят следующие цифры:

• автоматизировано более 400 рабочих мест в 17 организациях Волгоградской области и Волгограде;
• проведено обучение более 350 специалистов (операторы, администраторы, аудиторы и др.);
• настроено более 100 государственных услуг, в том числе с расширенной поддержкой (маршруты, анкеты, пакеты документов);
• 5902 зарегистрированных обращений;
• 720 электронных дел;
• 714 оказанных услуг;
• 435 пользователей системы;
• 172 обращения в день.

Оценить эффективность применения системы «МФЦ-Капелла» участники совещания смогли также в ходе торжественного открытия МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в Центральном районе г. Волгограда. В городе это уже пятое подобное учреждение. Как пояснил первый вице-премьер областного правительства Роланд ХЕРИАНОВ, этот многофункциональный центр станет учебной площадкой для всех сотрудников МФЦ в регионе. Здесь также будет осуществляться общая координация вопросов, связанных с оказанием государственных и муниципальных услуг. Обратившийся сюда человек предоставляет лишь минимальный обязательный пакет документов – все согласования, разрешения, сбор справок и иных бумаг осуществляют непосредственно сами сотрудники. При этом ведется электронная очередь, что значительно сокращается время ожидания. Записаться на прием можно также через Интернет. «Губернатор Сергей Боженов определил эту работу одним из приоритетов, и первые результаты уже есть – доступность МФЦ для волгоградцев сегодня в 2 раза превышает общероссийский показатель, а в самом регионе на 22% сократилось число жалоб, связанных с некачественным предоставлением государственных и муниципальных услуг населению», – прокомментировал первый вице-премьер правительства области Роланд ХЕРИАНОВ.

В программе совещания было также предусмотрено проведение круглых столов на тему «Взаимодействие МФЦ с территориальными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов» и «Автоматизированные информационные системы для МФЦ», где в режиме прямого диалога участники смогли обменяться опытом, обсудить интересующие и проблемные вопросы с федеральными экспертами и коллегами.

О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления.Компания успешно реализовала свыше 2500 проектов в 43 регионах и более чем 8600 муниципальных образованиях Российской Федерации.

Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)
Добавлен: 20:09, 05.09.2013 Количество просмотров: 619


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия119
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия110
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия113
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия118
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия122
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия114
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия122
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия103
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru