Компания БФТ приглашает на вебинар по изменениям в системе финансового контроля
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) приглашает принять участие в бесплатном вебинаре* на тему «Организация внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в свете изменений бюджетного законодательства и реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ», который состоится 17 сентября 2013 года.
В рамках реализации мероприятий, предусмотренных программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов, Президент Российской Федерации 23 июля 2013 г. подписал Федеральный закон № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающий внесение изменений в систему государственного (муниципального) финансового контроля, порядок его осуществления, а также в части установления ответственности за допущенные бюджетные нарушения.
Кроме того, в свете принятия 5 апреля 2013 года закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» особую актуальность приобретает организация контроля в сфере закупок органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. В частности, в законе № 44-ФЗ добавляется раздел, посвященный исполнению, изменению и расторжению контракта, обеспечению исполнения обязательств по контракту, мониторингу за процедурами закупки, механизмам аудита (контроль со стороны Счетной палаты и контрольно-счетных органов субъектов РФ), контроля (финансовый контроль) и надзора (контроль за соблюдением положений законодательства).
Учитывая высокую актуальность вопросов организации внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в рамках последних законодательных новаций, предлагаем принять участие в бесплатном вебинаре. В ходе мероприятия экспертами Компании БФТ будет проведен обзор изменений законодательства РФ в части осуществления государственного и муниципального финансового контроля, а также установления административной ответственности за нарушения бюджетного законодательства РФ. Кроме того, в ходе вебинара слушатели смогут ознакомиться с работой системы «АЦК-Бюджетный контроль», автоматизирующей контрольно-ревизионную деятельность органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Для участия в вебинаре Вам необходимо заполнить форму регистрации до 16 сентября (до 17.00 по московскому времени).
Ознакомиться с программой более подробно можно по ссылке: Программа вебинара. Докладчиком на вебинаре выступит методолог Производственного центра «АЦК-Бюджетный контроль» Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» - Юрий Сокуров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Системные требования к компьютеру для участия в вебинаре: • Операционная система Windows XP/7/8, Mac OS X 10.5/10.6/10.7; • Наличие доступа компьютера к сети Интернет со скоростью не ниже 256 Кбит/с; • Гарнитура или колонки. Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.
* Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется объединяющая всех виртуальная «аудитория».
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления. Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Автоматизированная система управления государственными финансами (АСУ ГФ); • Консалтинг; • Управление имущественными и земельными отношениями; • Многофункциональные центры обслуживания граждан. Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций.
Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 2500 проектов в 44 регионах и более чем 8600 муниципальных образованиях Российской Федерации.
Компания ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, выпустила релиз KeyStack 2025.2.2 - обновление, которое формирует стандарт автоматизации и безопасности корпоративных облачных инфраструктур.
«Уральские авиалинии» сократили количество повторных обращений пассажиров в контакт-центр на 50% после внедрения интеллектуальной базы знаний InKnowledge. Решение, разработанное компанией L2U (входит в ГК BSS) и внедренное ITFB Group, позволило авиакомпании решить одну из самых болезненных проблем клиентского сервиса — предоставление противоречивой информации разными операторами.
12 октября в Пушкинском доме культуры в Санкт-Петербурге состоялось торжественное награждение лауреатов Международной премии имени выдающегося русского писателя-фантаста Александра Беляева. Впервые в истории премии в состав жюри был включен искусственный интеллект.
Арт-группа ZUKCLUB завершила в сентябре 2025 года работы по реставрации и обновлению собственной монументальной росписи на легендарном бетонном заборе ПО-2 на ВДНХ. Первоначальное художественное преображение объекта, реализованное группой два года назад, было успешно восстановлено с применением профессиональных материалов, гарантирующих долговечность арт-объекта.
30 октября в Учебном центре CompTek стартует курс «Базовое администрирование Space VDI». Курс адресован сетевым администраторам и инженерам службы эксплуатации.
«Единая клинико-диагностическая лаборатория» в Республике Дагестан внедрила сервис N3.Health ОДЛИ, разработанный компанией «ЭлНетМед», для интеграции с ЕГИСЗ и организации обмена данными с государственными медицинскими учреждениями региона.
Российский разработчик предлагает бизнесу и государственным организациям методологию плавного перехода на отечественную почтовую платформу для обеспечения безопасности и бесперебойности коммуникаций в преддверии окончания поддержки ряда продуктов Microsoft с 14 октября 2025 года.
Платформа автоматизации маркетинга Unisender запускает именную премию Unisender @wards: каждый год жюри будут выбирать самые сильные email-рассылки в нескольких номинациях. Первое награждение состоится в Москве 1 ноября 2025 года.
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded.
9 октября на площадке форума «Финополис» БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Цель партнёрства — расширение партнёрского портфеля БФТ-Холдинга для предложения комплексных решений корпоративным и государственным заказчикам.
9 октября 2025 года на форуме «Финополис» БФТ-Холдинг и компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра») заключили стратегическое соглашение о технологическом партнёрстве.
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux.
Рынок труда в 2025 году меняется быстрее, чем когда-либо: автоматизация, ИИ и цифровые платформы перестраивают привычные процессы подбора и развития сотрудников.
Анна Крамаренко, старший HR бизнес-партнер LUIS+, рассказала о том, как в компании создают среду, где люди чувствуют поддержку, видят перспективы роста и остаются мотивированными даже в сложных условиях рынка.