|
Центр обслуживания клиентов Смоленскэнерго встретил юбилейного клиента
В этом году Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» в городе Смоленске отметил свой пятилетний юбилей, а в сентябре встретил своего тридцати восьмитысячного клиента. Им стала жительница Смоленска Ирина Немцева, которая воспользовалась услугами Центра в первый раз.
Чествование юбилейных посетителей Смоленского ЦОК стало уже доброй традицией филиала, для которого интересы потенциальных и действующих потребителей всегда были приоритетными в работе. Начальник отдела по работе с клиентами филиала Татьяна Антонюк поздравила клиентку с юбилейным посещением и вручила ей подарки.
«Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» активно развивается. С каждым годом здесь появляются все новые услуги и новые возможности для того, чтобы наши клиенты чувствовали заботу энергетиков и готовность прийти на помощь в любом вопросе, связанном с энергоснабжением. Квалифицированные работники находят индивидуальный подход к каждому клиенту и оперативно решают вопросы посетителей. Мы рады, что число наших потребителей растет с каждым годом», - отметила Татьяна Антонюк.
Ирина Немцева обратилась за консультацией по вопросам технологического присоединения к сетям Смоленскэнерго. Клиентка поблагодарила сотрудников филиала за предоставленную информацию и высоко оценила их профессионализм и оперативность работы. «Меня приятно удивила внимательность и доброжелательность всех сотрудников ЦОК», - прокомментировала Ирина Геннадьевна.
За семь месяцев с начала года ЦОК Смоленска принял 3 551 клиента. Из них 70 человек обратились по вопросам предоставления дополнительных услуг, 2 946 — по вопросам технологического присоединения к сетям филиала, 235 — по иным вопросам.
Управление взаимодействия с клиентами постоянно проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большой популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц по вопросам технологического присоединения и дополнительных услуг.
Помимо услуг Центров обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru. С ее помощью можно получить необходимую информацию об услугах компании, тарифах и сроках технологического присоединения, ознакомиться с документацией или задать интересующий вопрос. Также для удобства клиентов во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра» функционирует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую, можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением.
Контактное лицо: Медведев Дмитрий
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»
Добавлен: 17:19, 12.09.2013
Количество просмотров: 662
Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия45 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий. |
|
|