 |
Центр обслуживания клиентов Смоленскэнерго встретил юбилейного клиента
В этом году Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» в городе Смоленске отметил свой пятилетний юбилей, а в сентябре встретил своего тридцати восьмитысячного клиента. Им стала жительница Смоленска Ирина Немцева, которая воспользовалась услугами Центра в первый раз.
Чествование юбилейных посетителей Смоленского ЦОК стало уже доброй традицией филиала, для которого интересы потенциальных и действующих потребителей всегда были приоритетными в работе. Начальник отдела по работе с клиентами филиала Татьяна Антонюк поздравила клиентку с юбилейным посещением и вручила ей подарки.
«Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» активно развивается. С каждым годом здесь появляются все новые услуги и новые возможности для того, чтобы наши клиенты чувствовали заботу энергетиков и готовность прийти на помощь в любом вопросе, связанном с энергоснабжением. Квалифицированные работники находят индивидуальный подход к каждому клиенту и оперативно решают вопросы посетителей. Мы рады, что число наших потребителей растет с каждым годом», - отметила Татьяна Антонюк.
Ирина Немцева обратилась за консультацией по вопросам технологического присоединения к сетям Смоленскэнерго. Клиентка поблагодарила сотрудников филиала за предоставленную информацию и высоко оценила их профессионализм и оперативность работы. «Меня приятно удивила внимательность и доброжелательность всех сотрудников ЦОК», - прокомментировала Ирина Геннадьевна.
За семь месяцев с начала года ЦОК Смоленска принял 3 551 клиента. Из них 70 человек обратились по вопросам предоставления дополнительных услуг, 2 946 — по вопросам технологического присоединения к сетям филиала, 235 — по иным вопросам.
Управление взаимодействия с клиентами постоянно проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большой популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц по вопросам технологического присоединения и дополнительных услуг.
Помимо услуг Центров обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru. С ее помощью можно получить необходимую информацию об услугах компании, тарифах и сроках технологического присоединения, ознакомиться с документацией или задать интересующий вопрос. Также для удобства клиентов во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра» функционирует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую, можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением.
Контактное лицо: Медведев Дмитрий
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»
Добавлен: 17:19, 12.09.2013
Количество просмотров: 677
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия68 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |