|
Управляющий директор «Планеты Гостеприимства» Ирина Леонова выступила на бизнес-конференции РБК
20 сентября в отеле «Лесная Холидей Инн» прошла бизнес-конференция «Индустрия общепита 2013: стратегии успеха», организованная информационным агентством «РБК». Тот факт, что эта конференция стала первым подобным проектом РБК в сфере общепита с наиболее актуальной тематикой, подтвердили состав и количество участников. На мероприятии собрались представители ведущих ресторанных компаний, признанные эксперты, независимые маркетологи и аналитики, а также практики рынка. Ирина Леонова – управляющий директор «Планеты Гостеприимства», Юрий Михайличенко - исполнительный директор РАФ, Геннадий Кочетков - вице-президент по развитию сети Subway, Борис Акимов – основатель фермерского кооператива LavkaLavka, Александр Борисов - генеральный директор ММБА, президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров и многие другие. В центре внимания участников оказались наиболее острые актуальные вопросы отрасли, волнующие большинство рестораторов. Выступая с докладом на тему «Общепит в регионах: стратегии успеха», Ирина Леонова подчеркнула, что сейчас темпы роста рынка общественного питания значительно ниже докризисного уровня и составляют 6-7%. «Наблюдается тенденция активного роста рынка в регионах, так как наладить бизнес в столице уже достаточно сложно из-за нарастающей конкуренции, высоких арендных ставок и недостатка помещений. В ближайшем будущем основной потенциал развития российского сетевого рынка общепита будет находиться в крупных региональных городах, которые по своим показателям развития будут превосходить города-миллионеры и обеспечат максимальный объем развития сетевого рынка. По моему мнению, наиболее представленным форматами будут quick service и fast-casual рестораны, так как данные форматы экономически выгодны и привлекают как рестораторов и ритейлеров, так и непосредственно потребителей. Учитывая различные факторы, могу предположить, что высокие темпы роста рынка в сегменте quick service сохранятся, в том числе за счет бурного развития франчайзинга. Постепенное увеличение спроса населения на услуги питания вне дома также будет способствовать росту российской индустрии общепита», - отметила Ирина. В ходе дискуссии Ирина Леонова ответила на многочисленные вопросы гостей и экспертов мероприятия в связи амбициозными планами развития компании в регионах, наметившихся трендов на рынке в условиях сложившейся нестабильной макроэкономической ситуации, дала развернутые ответы на вопросы, связанные с управлением заведениями общепита, определением их ценовой политики, местоположением, рекламой и повышением общей эффективности ресторанного бизнеса. Свое выступление Ирина завершила словами «мы считаем важным быть не только активными участниками этого полезного мероприятия, имеющего практическое значение для участников рынка, но и способствовать развитию ресторанной отрасли в целом, выступая в качестве партнера РБК». Мероприятие позволило представителям бизнеса и экспертного сообщества обменяться опытом, рассказать об эффективных кейсах, новых подходах и проектах, примененных в индустрии общепита. Ход конференции «Индустрия общепита 2013: стратегии успеха» широко освещался в СМИ группы компаний РБК: ИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily», а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях. СПРАВКА: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на сентябрь 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 49 городах 4 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 10 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», «Баш на Баш», «Ёлки-Палки», «Маленькая Япония», Yamkee, LikeX, Crazy Chicken, а также магазинами «Кулинария»; с 2007 года компания предоставляет ресторанное обслуживание в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово. 15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.
Контактное лицо: Ксения Лапшина
Компания: Г.М.Р. Планета Гостеприимства
Добавлен: 19:08, 20.09.2013
Количество просмотров: 785
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия63 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия362 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия177 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|