Pro-Vision Communications расширяет сотрудничество с Tupperware на территории СНГ
Москва, 21 октября 2013 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Tupperware обеспечило комплексную поддержку празднования 10-летия работы компании в Казахстане. Команда Pro-Vision организовала интервью с Региональным Вице-президентом Tupperware СНГ Еленой Путилиной для деловых СМИ. Кроме того, агентство осуществило коммуникационную рассылку по СМИ, благодаря которой казахские журналисты смогли оценить дизайн и качество изделий из каталога, выпущенного специально к торжественному поводу. Юбилей отмечался 17 октября в Национальном Дистрибьюторном Центре Зауре Искаковой и Муратхана Сарсенбаева (г. Алматы) и собрал высшее руководство Tupperware СНГ, а также лидеров бизнеса Казахстана. Поздравляя казахстанских менеджеров, консультантов, дистрибьюторов со столь значимым праздником, Елена Путилина рассказала о достижениях компании в регионе: «Tupperware пришла на рынок Казахстана в 2003 году, начав работу именно здесь, в Алматы. В течение 10 лет мы усиленно работали над развитием в стране, и сейчас я с гордостью оцениваю результаты нашей работы. Сегодня в Казахстане работает 20 Дистрибьюторных и 21 Региональный Центр, число консультантов приближается к 16000, а в дистрибьюторных центрах трудится 1000 менеджеров. Несомненно, это большой успех, но мы не планируем останавливаться на достигнутом». «Мы прошли вместе с Tupperware долгий путь и совместными силами реализовали множество успешных проектов. После нашего проекта в Казахстане я могу с уверенностью утверждать, что мы готовы расширять границы нашего сотрудничества и помогать нашему клиенту успешно развиваться не только в России, но и в других странах СНГ», – отметил Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group. О компании Tupperware®: Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году, и на сегодняшний день осуществляет деятельность более чем в 100 странах мира. Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В 2009 и 2010 годах – занимает 2 место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine. В России компания начала свою работу в 1997 году. На начало апреля 2012 года на территории России, Украины, Казахстана и Азербайджана работает 31 Национальных Дистрибьюторных Центра, 125 Дистрибьюторных Центров и 49 Региональных Центров, а число независимых консультантов превышает 100 000. Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является высокая эстетика дизайна, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware является обладателем 42 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий. Tupperware СНГ – обладатель диплома и награды премии «Товар года-2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн»; диплома и награды премии «Товар года-2009» в номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни»; стала лауреатом премии «Товар года- 2010» в специальной номинации конкурса «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания». www.tupperware.ru
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
4 апреля 2025 года «Наносемантика», ведущий отечественный разработчик нейросетевых решений, отметила свое 20-летие. Именно в этот день ‒ 4 апреля 2005 года ‒ компания была официально зарегистрирована, хотя исследования и первые разработки текстовых помощников велись уже с начала 2000-х командой специалистов под руководством Игоря Ашманова.
31 марта исполнилось 94 года производственной деятельности Московского завода «САПФИР» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Его специалисты создают перспективные изделия для здравоохранения, обеспечения безопасности и других сфер.
31 марта 2025 года ООО «ЗГМ» празднует свое 25-летие. Предприятие прошло путь от небольшого производственного цеха до одного из ведущих российских производителей герметизирующих материалов, разработчика технологий и конструкций защиты на основе материалов АБРИС.
В Екатеринбурге пройдет турнир по бадминтону между крупнейшими предприятиями города. Мероприятие посвящено юбилею группы компаний «Униматик» и нацелено на популяризацию бадминтона, как олимпийского вида спорта и воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни.
Чанков Дмитрий Иванович – профессор кафедры хакасской филологии ХГУ им. Н.Ф. Катанова, заслуженный деятель науки Республики Хакасия, участник Великой Отечественной войны родился 100 лет назад – 10 марта 1925 года в с. Кызлас, Аскизского района, тогда ещё Красноярского края.
В Саратовской области старт торжествам был дан в ДОЦ Ровесник». С 24 по 26 января 2025 года при поддержке Нефтегазовой компании «РуссНефть» в детском оздоровительном центре собралась «Семья «Артека».
В 2025 г. Мега Драйв отмечает 25-летие. Компания успешно работает на российском рынке с 2000 г. и специализируется на проектировании и производстве автомобилей с КМУ, автогидроподъемников, пожарных автолестниц и аварийно-спасательных автомобилей.
По данным «ТНС энерго Пенза», большинство жителей региона расходуют электроэнергию в пределах первого диапазона (до 3 900 кВтч в месяц). Средний объем потребления граждан составляет 185 кВтч в месяц (по данным за 2024 год).
В честь своего 25-летия Компания поздравила сотрудников, проработавших на мебельной фабрике более 24 лет. Ветераны получили подарки и награды за значительный вклад в развитие Компании и преданность ей.
В преддверии своего дня рождения Компания провела серию праздничных мероприятий в Саратове, родном городе фабрики. Сотрудники «Марии» приняли участие в корпоративной спартакиаде и семейном празднике на фабрике.
19 ноября 2024г., Москва. Мебельная компания «Мария» отмечает 25-летие. В честь юбилея компания поделилась наиболее яркими достижениями за четверть века и рассказала о планах на будущее.
НПО ГОИ им. С. И. Вавилова холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех ведет свою историю с открытия Петроградского завода оптического стекла в 1923 году. В то время на предприятии осваивали выпуск новой продукции и к 1940 году каталог насчитывал 71 марку стекла.