 |
«Планета Гостеприимства» будет оказывать услуги питания в аэропорту Владивостока
Международный аэропорт Владивосток (ОАО «МАВ») сообщает о подписании договора аренды площадей для организации точек питания с ЗАО «Мясной Двор», официальным франчайзи холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».
С приходом нового оператора впервые на Дальнем Востоке начнут свою работу известные зарубежные и российские бренды сегмента fast casual, которые представляет в России холдинг «Планета Гостеприимства» - Sbarro, Yamkee и «Восточный Базар». Общая площадь задействованных площадей составит 700 кв. метров. Запуск новых пунктов питания запланирован на I кв. 2014 года.
На первом этаже аэровокзального комплекса (АВК) будет открыт первый в восточной части России food-court, площадью 405 кв. метров, c тремя партнерскими пунктами питания: итальянским рестораном Sbarro, рестораном ближневосточной кухни «Восточный базар» и рестораном паназиатской кухни Yamkee. В стерильной зоне аэропорта для обслуживания ожидающих рейса пассажиров также будет работать ресторан Sbarro формата экспресс. Таким образом, в аэропорту Владивостока будут представлены различные национальные кухни широкого ценового диапазона.
- Услуги общественного питания — новое для нашей компании направление деятельности, - сказал генеральный директор ЗАО «Мясной Двор» Леонид Жигалов. - Партнерство с «Планетой Гостеприимства» позволит организовать бизнес-процесс максимально быстро и с гарантией самого высокого качества обслуживания, соответствующего мировым стандартам.
Ресторанный холдинг основан в 1997 году, входит в тройку лидеров отрасли и объединяет на сегодняшний день более 300 ресторанов в России и за рубежом. Кроме того, компания уже более 10 лет оказывает услуги питания в ведущих аэропортах мира. По словам основателя и президента ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераба Бен-Эл (Елашвили), дальневосточный регион является привлекательным для развития ресторанных сетей компании, в том числе и по франчайзингу. «Современный человек уже привык к высокому уровню сервиса и качеству питания в аэропортах, поэтому такие международные ресторанные бренды, как Sbarro, являются неотъемлемой частью успешного функционирования аэропортов и вокзалов страны. Аэропорт Владивосток показывает высокую пропускную способность и ежегодный увеличивающийся пассажиропоток, и мы надеемся, что наши партнеры смогут эффективно развивать бренды, а гости по достоинству оценят блюда итальянской, русской, паназиатской и восточной кухонь», - говорит Мераб Бен-Эл.
Интерес предпринимателей объясняется, прежде всего, динамикой роста пассажиропотока – за 9 мес. текущего года он вырос на 15% - ОАО «МАВ» оказало услуги 1 млн 415 тыс. пассажиров. По результатам сентября 2013 года - в аэропорту ежедневно обслуживалось 5,6 тыс. пассажиров. В прошлом году в аэропорту Владивостока общий пассажиропоток составил 1 млн 624 тыс. пассажиров. По прогнозам к концу 2013 г. ОАО «МАВ» обслужит около порядка 1,8 млн человек, что станет историческим максимумом пассажирских перевозок для владивостокского аэропорта.
- Приход предприятия такого уровня — это очень важный шаг в рамках реализации стратегии по повышению качества обслуживания пассажиров, - подчеркнул пресс-секретарь ОАО «МАВ» Олег Кальницкий. - ОАО «МАВ» последовательно реализует политику создания инвестиционно-привлекательной и конкурентной среды. Новый авиационный узел, построенный к саммиту АТЭС-2012, становится особой «пилотной» зоной, в которой стартуют уникальные проекты и начинают свою работу на Дальнем Востоке ведущие компании.
Необходимо отметить, что количество компаний, желающих организовать свой бизнес на территории АВК постоянно растет. В настоящий момент более 40 компаний-арендаторов уже оказывают широкий спектр услуг. Только за последний месяц в аэропорту Владивостока открылись пункт питания Richies и торговая точка по продаже товаров цветочного ассортимента. Также готовятся к открытию до конца текущего года: магазин элитного шоколада Royce, аптечный пункт, магазин электроники, магазин японских товаров и бренд-зона ОАО «МТС».
Напомним, что ОАО «МАВ» благодаря своему географическому положению имеет ключевое значение в авиатранспортной системе региона. Предприятие своей стратегической целью ставит вхождение в десятку лучших аэропортов Азиатско-Тихоокеанского региона к 2017 году по качеству обслуживания пассажиров.
СПРАВКА: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на октябрь 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 50 городах 4 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 10 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», «Баш на Баш», «Ёлки-Палки», «Маленькая Япония», Yamkee, LikeX, Crazy Chicken, а также магазинами «Кулинария»; с 2007 года компания предоставляет ресторанное обслуживание в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово. 15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.
Контактное лицо: Ксения Лапшина
Компания: Г.М.Р. Планета Гостеприимства
Добавлен: 18:32, 23.10.2013
Количество просмотров: 912
Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия160 |
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов. |
Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия35 |
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. |
|
 |