|
Свыше 90% покупателей «вторички» в элитных поселках перестраивают приобретенный дом
По данным компании Villagio Estate, подавляющее большинство покупателей элитных загородных домов на вторичном рынке затевают перестройку жилья. Размеры вложений в строительные и дизайнерские работы в среднем составляют 100-150 тыс. долларов.
Глобальные изменения облика дома в основном касаются объектов с более чем семилетней историей – в современных проектах речь идет о небольших перестройках. В первом случае владельцы сталкиваются с устаревшей архитектурой, неудобным зонированием внутреннего пространства, неадекватным дизайном. Во втором – причинами формальной перестройки можно считать индивидуальные эстетические и функциональные предпочтения новых владельцев.
Мероприятия по переделке нового дома могут быть самыми разными. Кто-то возводит дополнительную постройку на участке: ставит беседки, оборудует пространство для барбекю или решается на «масштабные» проекты – гостевые домики, бассейн и СПА в отдельном здании. Другие пересматривают зонирование внутреннего пространства, увеличивая или уменьшая количество комнат. Третьи меняют цвет внешней отделки или привносят в оформление фасада новые элементы: например, мозаичное панно или декоративные колонны. Некоторые придирчивы к ландшафтному оформлению: увеличивают высоту живой изгороди по периметру участка, ставят скульптуры и т. д.
Высокая потребность в готовом доме порой заставляет покупателя закрывать глаза на дополнительные расходы. «Большинство собственников ограничиваются «косметикой», – комментирует Артур Имосян, руководитель отдела по работе с вторичной недвижимостью компании Villagio Estate. – Стоимость таких мероприятий обычно составляет 100-150 тыс. долларов. Впрочем, бывают примеры кардинального «редевелопмента». Мне известен случай, когда новый хозяин готового дома стоимостью 2 млн долларов полностью снес особняк и на его месте возвел дом на свой вкус. Просто владельцу очень понравилось расположение участка».
Контактное лицо: Наталья Чудова
Компания: Villagio Estate
Добавлен: 01:21, 29.01.2014
Количество просмотров: 602
Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:46, 28.01.2025, Россия118 |
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах. |
Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия144 |
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом. |
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 05:00, 17.01.2025, Россия780 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 01:59, 29.12.2024, Россия107 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 17:04, 28.12.2024, Россия200 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
|