|
Состоялся второй отборочный тур конкурса «Школьники устойчивого будущего»
5 февраля 2014 года состоялся второй отборочный тур «Интеллектуальное состязание» конкурса инновационных проектов учащихся общеобразовательных учреждений города Москвы «Школьники устойчивого будущего». В рамках программы обучения второго тура участникам необходимо было пройти 3 этапа, включающих тестирование, интеллектуальный аукцион и решение кейсов. По итогам испытаний из 150 школьников в финал попали только 36, показавших наиболее высокие результаты. Заместитель директора Департамента кадрового консалтинга ГК АКИГ, создатель образовательной программы Татьяна Павилова отметила актуальность проведения подобных тестирований учеников старших классов в связи с подготовкой школьников к успешной сдаче итоговых единых государственных экзаменов (ЕГЭ). «Стратегия устойчивого будущего представляет собой гармоничное развитие трех ключевых областей знаний: экономической, социальной и экологической – их мы и выбрали в качестве тематик Конкурса», – сказала Татьяна Павилова. Старший специалист отдела по работе с персоналом Unilever Елена Доля рассказала участникам об основных направлениях деятельности компании. Эксперт сообщила, что одним из ключевых векторов является организация безотходного производства, поэтому представленная компанией Unilever тематика «ВАЛЛ-И или Простые способы сделать городское пространство чистым» направлена на решение экологических проблем мегаполисов. Перед участниками конкурса выступили представители Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Группы компаний АКИГ, компании Unilever. Заместитель Директора Центра интенсивной подготовки и профессиональной ориентации РАНХиГС Мария Лопаткина отметила, что конкурс «Школьники устойчивого будущего» проводится впервые. «Вы являетесь первооткрывателями направления в нашей работе. Я желаю, чтобы участие в Конкурсе стало для вас новым этапом на пути реализации своих идей и, в перспективе, устойчивого развития нашей страны», – заявила Мария Лопаткина. В свою очередь, Член Правления ГК АКИГ Алексей Шипов подчеркнул исключительность подготовленной образовательной программы. «Для участников Конкурса это уникальный опыт командного взаимодействия и подготовки проектных работ», – прокомментировал эксперт. Основная задача Конкурса заключается в формировании благоприятных условий для профессионального самоопределения учеников старших классов московских школ. Организаторами проведения конкурса «Школьники устойчивого будущего» выступают Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, РАНХиГС и ГК АКИГ. Генеральный партнер мероприятия – компания Unilever. Официальный сайт конкурса: www.устойчивое-будущее.рф
Контактное лицо: Сурова Анна
Компания: Группа компаний АКИГ
Добавлен: 03:10, 07.02.2014
Количество просмотров: 1397
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия175 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
В Алтайском ГАУ прошла акция «Патриотический час» для поддержки бойцов СВО, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:56, 20.04.2024, Россия46 |
Сегодня, 10 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете при поддержке благотворительного фонда «Добро 22» прошла акция «Патриотический час», в ходе которой студенты и сотрудники вуза приготовили для бойцов, участвующих в специальной военной операции на Донбассе |
Студенты Алтайского ГАУ посетили патриотическую выставку «Время выбрало нас», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 05:08, 09.04.2024, Россия170 |
Студенты Алтайского государственного аграрного университета под руководством психолога отдела социально-психологической работы Валентины Тришиной посетили выставку «Время выбрало нас», организованную Алтайским государственным краеведческим музеем. |
|
|