Проект был инициирован Банком Открытие в 2013 году в связи с необходимостью обновить используемую Банком устаревшую систему NICE Perform 3.2, а так же стандартизировать процедуры контроля качества работы операторов. Руководство Банка Открытие приняло решение о внедрении новой системы обеспечивающий полный контроль качества обслуживания клиентов, которая позволяла бы проводить 100% запись всех телефонных переговоров операторов контакт-центра, проводить тренинги персонала, а так же предоставлять полную отчетность по работе call – центра Банка.
Для выполнения данных требований Банка команда DIS Group предложила использовать систему NICE Quality Management 4.1. Система обеспечивала бесшовную интеграцию с телефонной инфраструктурой Банка Открытие, которая реализована посредством ПО Avaya Aura, а так же удовлетворяла потребность во всех необходимых инструментариях для автоматизации процесса оценки качества обслуживания обращений клиентов.
Решение внедрялось силами двух команд: сотрудников Банка Открытие и специалистов DIS Group.
Благодаря системе NICE Quality Management 4.1 Банк Открытие получил расширенную возможность по контролю работы операторов. Система позволяет не только записывать все телефонные разговоры операторов, но и оценивает качество работы операторов контакт-центра, выявляет слабые места при работе конкретного оператора. Записанные разговоры и экраны операторов можно использовать в качестве основы для создания тренингов с примерами лучших практик обслуживания. Адресные тренинги операторов в свою очередь позволяют сократить время подготовки новых сотрудников контакт–центра и улучшить качество работы опытных операторов.
NICE Quality Management является частью целой линейки решений NICE для управления и оптимизации работы контакт–центра. Систему NICE Quality Management 4.1 может автоматизировать и другие процессы управления контакт-центром в рамках одного производителя. Линейка программных решений NICE разработана с учетом многолетних исследованиях в области эффективных методов управления контакт-центрами. Базовым решением является система записи взаимодействий NICE Interaction Management (Nice IM). NICE IM - фундамент для дальнейшего роста системы управления, включая систему управления качеством, систему планирования трудовых ресурсов и инструментарий автоматизированной аналитики взаимодействий с клиентами по любым каналам.
Контактное лицо: DIS Group
Компания: DIS Group
Добавлен: 13:10, 08.07.2014
Количество просмотров: 989
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.