Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ФИНОТДЕЛ»: чтобы выдержать конкуренцию с крупными ритейлерами, малые предприятия стремительно уходят в онлайн

По данным компании, одной из тенденций текущего года стало снижение количества заемщиков, занимающихся реализацией продуктов питания. Спрос на займы среди этой категории клиентов как в Москве, так и в регионах упал в среднем на 10-15% по сравнению с прошлым годом. Вероятнее всего, спад связан с развитием сетей крупных продуктовых ритейлеров, которые помимо региональных центров уже начали освоение и небольших населенных пунктов.
Ответом на экспансию крупных ритейлеров стал рост числа предпринимателей, которые стремятся сделать свои торговые точки узкоспециализированными. По сравнению с показателем за первое полугодие прошлого года рост количества таких предприятий составил более 15%. При этом, данная тенденция отмечена не только в сфере торговли продуктами питания, но и среди бизнесменов, занимающихся продажей одежды и обуви, а также товаров для дома.
По словам самих предпринимателей, концентрация на одном виде продукции наряду с предоставлением большого числа разновидностей одного и того же товара, позволяет предоставить покупателям максимально широкий ассортимент.
Практически на 30% увеличилось количество обращений в компанию от предпринимателей, занимающихся онлайн-торговлей. При этом наибольший рост показали предприятия, занимающиеся реализацией бытовой техники и электроники. В среднем, за заемными средствами предприниматели из данного сегмента обращались в 1,5 раза чаще, чем в прошлом году.
Кроме того, значительный рост спроса на заемные средства был отмечен также в таких сегментах, как продажа одежды, обуви и аксессуаров, в том числе детских товаров (порядка 35%), автозапчастей (30%), мобильных гаджетов (22%), парфюмерии и косметических средств (15%), сувениров (10%).
«В настоящее время мы часто наблюдаем ситуацию, при которой человек приходит в специализированный магазин, узнает все характеристики товара, выбирает наиболее понравившуюся ему модель, а затем покупает ее в интернет-магазине по более доступной цене. Ведь за счет того, что предпринимателю, использующему для продаж онлайн-площадку, не нужно арендовать помещение и нанимать лишних сотрудников, он может снизить цену своих товаров, а значит, получить конкурентное преимущество перед крупными ритейлерами, – отмечает Денис Неретин, генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ». – По нашим наблюдениям, этот вид бизнеса и в дальнейшем будет активно развиваться: мы оцениваем, что уже в следующем году рост спроса на заемные средства со стороны интернет-магазинов составит не менее 50%».

Справочная информация:
ОАО «ФИНОТДЕЛ» – микрофинансовая организация федерального уровня, создана в 2009 году. Главная миссия Компании «ФИНОТДЕЛ» – оказание качественных финансовых услуг для развития бизнеса, содействие развитию и росту класса успешных российских предпринимателей. Займы для индивидуальных предпринимателей до 1 млн рублей предоставляются на срок до 24 месяцев, срочный заем денег осуществляется за 2-3 дня.
В декабре 2011 года ОАО «ФИНОТДЕЛ» включено в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Москве (приказ № П/11-79 от 19.12.2011).
ОАО «ФИНОТДЕЛ» стало одним из победителей конкурса на получение субсидий из бюджета г. Москвы для реализации мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки МСП в г. Москве на 2010-2012 гг. «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства микрофинансовых услуг».
В 2014 году рейтинговое агентство «Эксперт РА подтвердило рейтинг надежности компании на уровне А.mfi – «Высокий уровень надежности».
ОАО «ФИНОТДЕЛ» входит в группу компаний ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP, объединяющую также коллекторское агентство «Sequoia Credit Consolidation» и ведущую российскую организацию в сфере микрофинансирования для физических лиц ООО «Домашние деньги».

Контакты для СМИ:
Шорникова Ольга
Тел: +7 (916) 179 02 59
е-mail: shornikova@svyazy.ru

Контактное лицо: Алексей
Компания: ФИНОТДЕЛ
Добавлен: 15:18, 06.08.2014 Количество просмотров: 692


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:13, 10.04.2024, Россия852
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:25, 03.04.2024, Россия75
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики, DRG, 22:25, 03.04.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.


Анализ рынка услуг размещения рекламы в России, DRG, 22:18, 03.04.2024, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.


Анализ жира кормового и технического в России, DRG, 22:17, 03.04.2024, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жира кормового и технического в России.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 02.04.2024, Россия173
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 02.04.2024, Россия67
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:16, 02.04.2024, Россия137
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия96
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия345
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия112
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия99
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru