 |
«Неофлекс» на Форуме «КИБЕРБАНК 2014»: продуктовый подход к интеграции
Компания «Неофлекс» выступила золотым спонсором VII Форума «КИБЕРБАНК 2014: MCW ― Фиолетовые следы», который прошел 22 мая 2014 г. в The Ritz-Carlton Moscow; в докладе и на выставочном стенде были представлены решения компании
В рамках мероприятия лидеры рынка программного обеспечения для банков предложили аудитории ознакомиться со своими самыми перспективными решениями. Учитывая современные экономические условия, интерес участников форума сконцентрировался на разработках, способствующих продвижению банковских продуктов, привлечению клиентов и оптимизации банковских процессов.
Доклад Алексея Макеева, партнера, директора направления SOA компании«Неофлекс», был посвящен новому продуктовому подходу к SOA-проектам, который заключается в использовании готовых компонентов для быстрой и недорогой интеграции. Универсальные компоненты были выделены благодаря обобщению и систематизации опыта свыше 450 интеграционных проектов, проведенных более чем в 45 банках. В основе подхода общая каноническая модель, содержащая необходимый перечень прикладных объектов и связи между ними.
Компания предлагает несколько вариантов лицензий с различным набором сервисов: Light, Standart, Enterprise. В лицензию Light входит интеграция дистанционного банковского обслуживания физических или юридических лиц с системами банка. В случае выбора Standart, к сервисам и моделям данных для ДБО добавляются компоненты для кредитного конвейера. Следующий уровень лицензирования, Enterprise, дополнительно к вышеперечисленным задачам, комплексно решает задачи розничного и корпоративного бизнеса.
Все сервисы сгруппированы не только по принадлежности к какому-либо направлению деятельности банка, но и по типу бизнес-процесса: информационные, транзакционные, бизнес-сервисы, сервисы маршрутизации и интеграции, что повышает гибкость управления SLA.
Продуктовый подход к интеграции позволяет демонстрировать банку результаты будущего интеграционного проекта с применением референсной модели, способствует выстраиванию логического интеграционного слоя для оркестровки банковских процессов, их стандартизации и объединению всех каналов обслуживания клиентов.
Прямыми показаниями к использованию предложенного подхода является многопрофильность банков, а также слияние нескольких кредитных учреждений. Форум «КИБЕРБАНК» ежегодно проводится журналом The Retail Finance. В 2014 году мероприятие посетило свыше 350 топ-мененджеров самых инновационных банков и передовых вендоров. В слогане «MCW ― Фиолетовые следы» отражена позиция форума: освещать интересные проекты и уникальные, трендовые разработки, касающиеся автоматизации бизнес-процессов, поддержки принятия решений, управления взаимоотношениями с клиентами, аналитики, виртуальных и облачных решений, безопасности, электронной коммерции, ДБО и других актуальных направлений банковской деятельности.
Контактное лицо: Ольга Киреева
Компания: Неофлекс
Добавлен: 17:07, 28.08.2014
Количество просмотров: 781
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |