РДТЕХ и Банк Москвы завершили проект по созданию автоматизированной системы Электронного Хранилища Образов Кредитно-Обеспечительной Документации Банка («ЭХО КОД»).
Система «ЭХО КОД» предназначена для хранения в структурированном виде образов документов, включенных в соответствии с кредитной процедурой Банка Москвы в состав кредитного досье. Оно содержит документы корпоративных клиентов, которые сотрудники Банка оформляют при предварительном рассмотрении и последующем сопровождении кредитных и документарных сделок.
Благодаря внедрению системы «ЭХО КОД» были решены следующие задачи Банка: повышение оперативности и качества обслуживания клиентов – юридических лиц; обеспечение централизованного хранения электронных образов документов; снижение затрат и повышение эффективности ведения оперативного архива оригиналов договоров; повышение эффективности кредитного процесса путем оптимизации документооборота с использованием системы «ЭХО КОД» и ее интеграции с другими ключевыми ИТ-системами Банка; обеспечение безопасности конфиденциальных данных; преобразование в электронную форму существующих архивов бумажных документов.
Система «ЭХО КОД» позволяет сканировать и просматривать документы с удаленных рабочих мест, а также производить поиск документов по атрибутам. Кроме того, система обеспечивает формирование древовидной структуры электронного досье клиента и классификацию документов по их основным типам, предоставляя пользователю информацию в наглядном и понятном виде. Благодаря такому функционалу как идентификация и контроль версий документов, а также аудит работы пользователей с документами на основании реализованного разграничения прав доступа, система автоматически контролирует весь процесс работы с документами.
Для наиболее эффективной и быстрой работы пользователя с хранилищем данное решение обеспечивает пакетную регистрацию документов, одним из обязательных этапов которой является верификация данных. Это позволяет исключить возможные ошибки при размещении документов и обеспечивает их быстрый поиск.
Основа Системы — полнофункциональная платформа управления корпоративным контентом Oracle WebCenter Content 11g. Централизованное хранилище Oracle WebCenter Content позволяет работать со всеми типами неструктурированных данных и использовать универсальные базовые сервисы для осуществления основных функций управления корпоративным контентом. В качестве инструмента потокового сканирования и распознавания данных РДТЕХ использует в проекте программный продукт ABBYY FlexiCapture 10. Данное ПО представляет собой комплексное решение для задач по обработке бумажных документов и извлечения из них данных.
Комментирует Светлана Толкачева, Вице-президент, Директор Департамента сопровождения активных операций Банка Москвы: «Внедрение системы «ЭХО КОД» является для Банка крупным и значимым проектом благодаря масштабам его охвата (головной офис, вся региональная сеть, отделения Москвы и Московской области), а также за счет влияния на повышение эффективности кредитной работы. Реализовав проект по хранению электронных образов документов кредитных досье и наблюдая положительный эффект от него, мы планируем двигаться дальше, расширив спектр документов и направлений деятельности Банка, где может использоваться данная система. Среди них: досье валютного контроля, протоколы решений уполномоченных органов и лиц Банка, документы вексельного досье».
«В начале проекта перед нами была поставлена непростая задача создания системы, которая должна повысить эффективность кредитной процедуры Банка Москвы за счет автоматизации процессов сканирования, хранения и централизованного доступа к электронным образам кредитно-обеспечительной документации. Успешным завершением проект во многом обязан профессионализму коллег из Банка и слаженной плодотворной работе специалистов обеих команд», — отметил Евгений Пустозеров, руководитель направления Центра финансовых решений компании РДТЕХ.
Справка ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) — один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (96,41%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов — юридических лиц — крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
РДТЕХ Компания РДТЕХ (www.rdtex.ru ) была основана в 1992 году и уже более 20 лет реализует проекты, направленные на повышение эффективности и конкурентоспособности бизнеса наших заказчиков. Компанией РДТЕХ успешно выполнено свыше 500 проектов: созданы уникальные информационно-аналитические системы и типовые решения для крупных государственных и коммерческих структур на базе программных продуктов ведущих мировых производителей, лидеров рынка корпоративного программного обеспечения - Abbyy, SAS, IBM, Informatica, Oracle, Software AG, TONBELLER. РДТЕХ предлагает своим Клиентам комплекс услуг, включающий: управленческий консалтинг, разработку и внедрение информационных систем, технологических консалтинг.
Контакты: Пресс-служба Банка Москвы: Тел.: +7 (495) 624-7440 E-mail: pr@mmbank.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.