 |
РДТЕХ завершил ECM-проект в Банке Москвы
РДТЕХ и Банк Москвы завершили проект по созданию автоматизированной системы Электронного Хранилища Образов Кредитно-Обеспечительной Документации Банка («ЭХО КОД»).
Система «ЭХО КОД» предназначена для хранения в структурированном виде образов документов, включенных в соответствии с кредитной процедурой Банка Москвы в состав кредитного досье. Оно содержит документы корпоративных клиентов, которые сотрудники Банка оформляют при предварительном рассмотрении и последующем сопровождении кредитных и документарных сделок. Благодаря внедрению системы «ЭХО КОД» были решены следующие задачи Банка: повышение оперативности и качества обслуживания клиентов – юридических лиц; обеспечение централизованного хранения электронных образов документов; снижение затрат и повышение эффективности ведения оперативного архива оригиналов договоров; повышение эффективности кредитного процесса путем оптимизации документооборота с использованием системы «ЭХО КОД» и ее интеграции с другими ключевыми ИТ-системами Банка; обеспечение безопасности конфиденциальных данных; преобразование в электронную форму существующих архивов бумажных документов.
Система «ЭХО КОД» позволяет сканировать и просматривать документы с удаленных рабочих мест, а также производить поиск документов по атрибутам. Кроме того, система обеспечивает формирование древовидной структуры электронного досье клиента и классификацию документов по их основным типам, предоставляя пользователю информацию в наглядном и понятном виде. Благодаря такому функционалу как идентификация и контроль версий документов, а также аудит работы пользователей с документами на основании реализованного разграничения прав доступа, система автоматически контролирует весь процесс работы с документами.
Для наиболее эффективной и быстрой работы пользователя с хранилищем данное решение обеспечивает пакетную регистрацию документов, одним из обязательных этапов которой является верификация данных. Это позволяет исключить возможные ошибки при размещении документов и обеспечивает их быстрый поиск.
Основа Системы — полнофункциональная платформа управления корпоративным контентом Oracle WebCenter Content 11g. Централизованное хранилище Oracle WebCenter Content позволяет работать со всеми типами неструктурированных данных и использовать универсальные базовые сервисы для осуществления основных функций управления корпоративным контентом. В качестве инструмента потокового сканирования и распознавания данных РДТЕХ использует в проекте программный продукт ABBYY FlexiCapture 10. Данное ПО представляет собой комплексное решение для задач по обработке бумажных документов и извлечения из них данных.
Комментирует Светлана Толкачева, Вице-президент, Директор Департамента сопровождения активных операций Банка Москвы: «Внедрение системы «ЭХО КОД» является для Банка крупным и значимым проектом благодаря масштабам его охвата (головной офис, вся региональная сеть, отделения Москвы и Московской области), а также за счет влияния на повышение эффективности кредитной работы. Реализовав проект по хранению электронных образов документов кредитных досье и наблюдая положительный эффект от него, мы планируем двигаться дальше, расширив спектр документов и направлений деятельности Банка, где может использоваться данная система. Среди них: досье валютного контроля, протоколы решений уполномоченных органов и лиц Банка, документы вексельного досье».
«В начале проекта перед нами была поставлена непростая задача создания системы, которая должна повысить эффективность кредитной процедуры Банка Москвы за счет автоматизации процессов сканирования, хранения и централизованного доступа к электронным образам кредитно-обеспечительной документации. Успешным завершением проект во многом обязан профессионализму коллег из Банка и слаженной плодотворной работе специалистов обеих команд», — отметил Евгений Пустозеров, руководитель направления Центра финансовых решений компании РДТЕХ.
Справка ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) — один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (96,41%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов — юридических лиц — крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
РДТЕХ Компания РДТЕХ (www.rdtex.ru ) была основана в 1992 году и уже более 20 лет реализует проекты, направленные на повышение эффективности и конкурентоспособности бизнеса наших заказчиков. Компанией РДТЕХ успешно выполнено свыше 500 проектов: созданы уникальные информационно-аналитические системы и типовые решения для крупных государственных и коммерческих структур на базе программных продуктов ведущих мировых производителей, лидеров рынка корпоративного программного обеспечения - Abbyy, SAS, IBM, Informatica, Oracle, Software AG, TONBELLER. РДТЕХ предлагает своим Клиентам комплекс услуг, включающий: управленческий консалтинг, разработку и внедрение информационных систем, технологических консалтинг.
Контакты: Пресс-служба Банка Москвы: Тел.: +7 (495) 624-7440 E-mail: pr@mmbank.ru
PR-служба РДТЕХ: Тел.: +7(495) 995-0999 E-mail: pr@rdtex.ru Менеджер PR-службы Юлия Волкова
Контактное лицо: Юлия Волкова
Компания: РДТЕХ
Добавлен: 00:23, 19.09.2014
Количество просмотров: 761
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |