 |
RRG рассчитает потенциал новых гипермаркетов сети «Глобус»
RRG рассчитает потенциал новых гипермаркетов сети «Глобус»
Группа компаний RRG выиграла закрытый конкурс на заключение двухлетнего эксклюзивного контракта на право проведения геомаркетинговых исследований по оценке потенциального товарооборота для будущих гипермаркетов немецкой сети «Глобус».
Всего в тендере участвовало шесть компаний-претендентов. В июле 2014 года всем претендентам в качестве тендерного задания предстояло оценить товарооборот по двум существующим гипермаркетам «Глобус» в Красногорске и Рязани. Компании провели анализ земельных участков, зон охвата и численности населения, конкурентной среды, а также оценили и рассчитали товарооборот гипермаркетов. При сопоставлении заявок компаний-претендентов оценивались: точность расчетов (основной показатель), глубина анализа, цена договора, квалификация и опыт участника. Геомаркетологи RRG уже более шести лет специализируются на проведении аналогичных исследований по оценке потенциального товарооборота для крупноформатных ритейлеров FMCG и DIY. Используя свой богатый опыт и знания, команда RRG выполнила поставленные задачи качественно и в срок, став победителем закрытого конкурса и получив право на заключение эксклюзивного контракта с сетью гипермаркетов «Глобус». В течение двух лет специалистам компании предстоит исследовать не менее 10 земельных участков, потенциально подходящих для размещения новых торговых точек сети. «Современный рынок ритейла становится все более конкурентным – растет общая обеспеченность населения торговыми площадями, появляются новые сети и происходят процессы поглощения. В сложившейся ситуации риски ритейлеров по развитию и открытию новых точек сети существенно возрастают, - комментирует руководитель отдела геомаркетинга и ГИС-анализа группы компаний RRG Вадим Каминский. - Особенно это касается крупноформатного ритейла, когда инвестиции в один гипермаркет составляют от 15-20 млн евро, а если говорить о гипермаркетах «Глобус», то вложения могут быть в три-четыре раза выше. С учетом этого, ритейлеры все больше внимания уделяют прединвестиционным исследованиям, повышают глубину анализа и улучшают точность прогнозов. Сеть гипермаркетов «Глобус» также решила использовать опыт и передовые технологии консультантов, и мы рады, что победили в этом конкурсе. Для нас сотрудничество с «Глобус» является стратегическим, так как мы надеемся на выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений. Такой подход является одной из важнейших ценностей для RRG, с ритейлерами мы работаем по многолетним контрактам». Напомним, в настоящее время под брендом «Глобус» представлены 68 гипермаркетов в Германии, Чехии и РФ. Компания является семейным предприятием, основанным в 1828 году. В России первый гипермаркет «Глобус» был открыт в 2006 году в подмосковном городе Щелково. Сегодня магазины сети представлены во Владимире, Климовске, Королеве, Москве, Рязани, Твери, Щелкове, Ярославле. Численность сотрудников «Глобус» превышает 6200 человек. В ближайшей и среднесрочной перспективе компания планирует проведение обширной экспансии в областях ЦФО. Так, в 2014 году будет введено в эксплуатацию два гипермаркета, а уже с 2015 года планируется ежегодно начинать строительство сразу трех гипермаркетов.
Контактное лицо: Марина Скубицкая
Компания: RRG
Добавлен: 22:06, 19.09.2014
Количество просмотров: 601
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия264 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия334 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия238 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия148 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия497 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия303 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |