 |
DPD в России запустила опцию для интернет-магазинов по частичному возврату товаров
В октябре 2014 года DPD в России запустила новую опцию «Возврат части отправки», чтобы предоставить покупателям интернет-магазинов возможность вернуть товары, которые их не устроили. Особенно востребована эта опция будет компаниями фэшн-индустрии. Частичный выкуп товара теперь доступен при получении заказа в пунктах приема и выдачи посылок DPD в России. Покупатели смогут примерить товары и выбрать те, которые они готовы оплатить. Вещи, которые им не подошли, будут возвращены отправителю. Опция «Возврат части посылки» предлагается с услугами DPD CLASSIC Parcel и DPD CONSUMER. Оба решения предназначены для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. DPD CLASSIC Parcel - простая тарификация за посылку и консолидированный прием отправлений. DPD Consumer с классической тарификацией за 1 кг - сокращенные сроки доставки, благодаря комбинации авиа и автодоставки. Обе услуги позволяют обеспечить доставку в согласованную дату и в удобное время, в том числе в выходные дни и вечером. По результатам опросов, покупатели интернет-магазинов хотели бы иметь больше опций при совершении покупок онлайн и удобный процесс возврата товаров, а 75% потенциальных покупателей готовы сделать покупку в интернет-магазине при гарантии, что товар можно будет вернуть. «С каждым годом требования интернет-магазинов к перевозчикам растут, поэтому компаниям, работающим на рынке экспресс-доставки, приходится постоянно совершенствовать технологии и сервис, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. - Опция «Возврат части отправки» не только повысит лояльность наших клиентов из числа интернет-магазинов, но также позволит увеличить эффективность нашей сети пунктов приема и выдачи посылок». В следующем году сервис «Возврат части отправки» будет доступен и при доставке «от двери до двери». О компании DPD Доставляя ежедневно более 2,5 миллионов посылок, DPD является ведущей международной службой экспресс-доставки, обладает наиболее эффективной сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из обширного набора услуг компании по международной экспресс-доставке и по доставке внутри страны клиенты могут выбрать транспортно-логистическое решение для своего бизнеса. 24 тыс. человек персонала и 18 тыс. автомобилей DPD работают более чем в 800 терминалах компании. Более 80% акций DPD принадлежат Группе GeoPost, подразделению французской Группы LaPoste. С объемом продаж, составившим в 2013 г. свыше 4,4млрд евро, GeoPost занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок. DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки, - это более 100 филиалов и сеть пунктов приема и выдачи посылок, подразделения в странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Казахстан, Беларусь, Украину, а также в 220 стран мира.
Контактное лицо: Алена Тихомирова
Компания: DPD
Добавлен: 10:57, 30.10.2014
Количество просмотров: 560
Почти 100 человек приняли участие в вебинаре о сервисе «Московский инвестор», Госинспекция по недвижимости города Москвы, 16:26, 18.02.2021, Россия62 |
В бесплатном онлайн-мероприятии на тему: «Московский инвестор – новый сервис для решения проблем бизнеса», организованном Госинспекцией по недвижимости совместно с Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы, приняли участие 98 предпринимателей. |
Оценка качества обслуживания, ООО "Технологии Будущего", 00:13, 16.02.2021, Россия163 |
Система NEURONIQ Качество позволяет клиенту быстро оценить сервис и автоматически составляет отчеты по результатам оценок |
Комплекс услуг по ВЭД – на одной площадке, Банк «Левобережный», 01:55, 26.12.2020, Россия141 |
Банк «Левобережный» добавил на сайт к списку собственных сервисов по обслуживанию внешнеэкономической деятельности перечень небанковских услуг в смежных областях от партнеров. |
Accenture Fjord Trends: 2021 год изменит весь XXI век, Accenture, 20:28, 21.12.2020, Россия242 |  |
На фоне пандемии COVID-19, изменений в экономике и обществе, человечество запустило волну инноваций, которая должна стать масштабным проектом развития на ближайшие десятилетия. Об этом говорится в четырнадцатом ежегодном исследовании компании Accenture Interactive «Fjord Trends 2021». |
|
 |