|
В России появится открытая национальная премия в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг
Премия «Довольный клиент», инициированная обычными людьми без государственных бюджетов и политических амбиций, открыла пререгистрацию и начала набирать позиции в регионах России. В первой десятке территорий, быстрее всего отреагировавших на приглашение к сотрудничеству, оказались субъекты Федерации со всех уголков страны: от города федерального значения Санкт-Петербурга и республики Карелия до Бурятии, Алтайского края и Ханты-Мансийского автономного округа. Проект, цель которого изменить отношение к малому бизнесу в сфере услуг и торговли, вызвал интерес не только чиновников, отвечающих за развитие малого бизнеса, но и общественных институтов, и коммерческих структур: в числе первых премию поддержала самая крупная общественная организация малого бизнеса - ОПОРА России, активно завоевывающий российский рынок международный платежный провайдер ECommPay, и крупнейший по числу пользователей в России бесплатный конструктор сайтов UcoZ. «Мы уверены, что Премия «Довольный клиент» соберет в партнерах структуры и организации, которые заинтересованы в развитии малого бизнеса в сфере b2c, - считает идейный вдохновитель премии «Довольный клиент» Оксана Вздорик. – Премия станет прекрасным инструментом для поддержки малого бизнеса в сфере торговли и услуг, выявит предприятия, пользующиеся популярностью у потребителей и поможет повышению качества обслуживания за счет трансляции положительных примеров». Решать поставленные задачи премия «Довольный клиент» будет активно вовлекая покупателей и потребителей услуг малых предприятий в онлайн и СМС голосование, собирая полезную информацию для владельцев бизнеса на портале премии и привлекая к участию в экспертных советах известных предпринимателей, тех кто на деле знает все тонкости ведения бизнеса в той или иной сфере торговли и услуг. В дирекции премии «Довольный клиент» уверены, что от качества работы придомовых магазинов, частных садов, шиномонтажных и ремонтных мастерских, парикмахерских и стоматологических кабинетов зависит настроение, здоровье, удовлетворенность и как следствие - качество жизни. При этом организаторы считают, что для государства, даже несмотря на цифры – в сфере торговли и услуг работает более 2,7 млн. малых предприятий с штатом более 16 млн. человек и оборотом более 26,6 триллионов рублей в год – это направление вряд ли станет приоритетным. Правительство, как и в крупном бизнесе, концентрирует усилия на производстве и инновациях. Тем не менее, до официального старта премии – а он запланирован на февраль 2015 года – учредители премии рассчитывают получить поддержку как на федеральном уровне от профильных министерств, так и от региональных властей в большинстве субъектов федерации, и от общественных и коммерческих структур. От последних, впрочем, ожидают еще и помощи в формировании призового фонда. За дополнительной информацией обращайтесь: pr@onpdk.ru +7 925 381-03-70 пресс-секретарь Премии Ксения Хван __________________
Контактное лицо: Ксана Хван
Компания: Дирекция открытой национальной премии в области малого и среднего бизнеса "Довольный клиент"
Добавлен: 22:30, 30.10.2014
Количество просмотров: 1847
|
|