Центр инновационного развития Москвы и Московский зоопарк ищут решения проблемы низкой посещаемости зоопарка осенью и зимой
29 октября 2014 года Центр инновационного развития Москвы и Московский зоопарк рассказали представителям СМИ о совместном поиске инновационных решений для повышения посещаемости зоопарка в осенне-зимний период. В пресс-конференции приняли участие генеральный директор Московского зоопарка Наталья Колобова и заместитель генерального директора ЦИР Алексей Парабучев. По словам Натальи Колобовой, в холодное время года посещаемость московского зоопарка снижается приблизительно в три раза. Учитывая климатические особенности нашей страны, этот период довольно продолжителен, и значительную часть года уникальная инфраструктура Московского зоопарка остается не полностью задействованной. Поэтому Московский зоопарк инициировал открытый запрос на поиск решений этой проблемы в рамках программы «Открытые международные запросы Москвы», реализуемой ЦИР и ДНППиП. «Мы надеемся, что, благодаря этой программе, нам удастся увеличить посещаемость зоопарка минимум в три раза, и готовы в следующим году принять лучшие из предложенных решений для пилотирования,» - отметила Колобова. Алексей Парабучев пояснил присутствующим, каким образом будет происходить решение городских проблем с помощью новой программы открытых запросов, какие компании приглашаются к участию, а также, в каких именно основных направлениях ведется поиск решений для Московского зоопарка: повышение комфорта на территории, информирование населения с помощью push-уведомлений мобильных приложений, создание экспонатов с эффектом дополненной реальности и других. Московский зоопарк - один из самых старых и крупных зоологических парков в Европе - в этом году отмечает свое 150-летие. Все это время, а последние годы особенно, зоопарк постоянно развивается и совершенствует свою работу. Введены новые интерактивные формы взаимодействия с посетителями, открыты новые лектории и экспозиции. Представителям СМИ были продемонстрирована одна из таких новинок – уникальная теплая экспозиция «Тайны тропических джунглей», созданная в Московском зоопарке специально для привлечения посетителей круглогодично и включающая в себя оранжерею с тропическими растениями и птицами, выставку «Мир амфибий» и экспозицию ночных бабочек, где можно подержать в руках настоящую куколку, из которой скоро вылупится тропическая бабочка. Сбор заявок на участие в международном открытом запросе на поиск комплексных решений по повышению посещаемости Московского зоопарка в осенне-зимний период начался 17 сентября и продлится до 12 ноября 2014 года. С 17 ноября по 24 декабря будет осуществлена оценка поступивших заявок и отбор лучших из них. Текст открытого запроса опубликован на портале интернет-площадки компании Ситимарт (http://my.citymart.com/Call/moscow_open_challenge/strengthening_winter_attendance_at_Moscow_Zoo), подробная информация о сути запроса размещена на сайте Центра инновационного развития Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (http://inno.mos.ru/innovation/open_challenges/actual/2085/ ). Представить свои предложения в рамках запроса могут российские и зарубежные компании, а также некоммерческие организации. Важным условием является то, что эти решения должны быть ориентированы на различные возрастные группы. Зоопарк также заинтересован в решениях, направленных на формирование постоянно действующих сообществ активных горожан, определяющих повестку мероприятий и событий. Победители будут приглашены к тестированию на территории Московского зоопарка. Цель тестирования - проверить предлагаемые решения на практике, подтвердить их эффективность и получить положительные результаты. Положительных результатов для себя в Зоопарке ожидают уже через год - мировая практика показывает, что от этапа формулирования проблемы до этапа оценки результатов тестирования проходит от 9 до 12 месяцев. Подробную информацию обо всех актуальных на сегодняшний день открытых запросах и условиях участия в них можно прочитать на сайте Центра инновационного развития Москвы: http://inno.mos.ru/innovation/open_challenges/
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.