Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Санкт-Петербурге состоится семинар по мобильному маркетингу

Мобильный маркетинг - инструмент прямой коммуникации с потребителем и доступный способ повысить продажи. Оптимизируем маркетинговый бюджет и соблюдаем законы «О рекламе» и «О связи». В Санкт-Петербурге 27 ноября в 10.00 состоится семинар по мобильному маркетингу «SMS-информирование - больше результата за меньшие деньги». Участие бесплатно, необходима предварительная регистрация.

Мобильный маркетинг - это инструмент прямой коммуникации с потребителем и доступный способ повысить продажи. Но как сделать его действительно эффективным, оптимизировать маркетинговый бюджет и не получить при этом штраф в 500 000 рублей за нарушение законов «О рекламе» и «О связи»? Участники семинара получат ответы на эти и другие вопросы.

В программе обсуждения:
Требования к SMS-рассылкам, согласно законам «О рекламе» и «О связи»
Правила получения согласия абонентов на получение SMS-рассылки
Штрафные санкции за нарушение закона от 100 000 до 500 000 рублей
Способы замера эффективности: промо-коды, индивидуальные ссылки или количество продаж товарных категорий
Оптимизация: сегментация, А-А и А-Б тестирования, контрольные группы и другие способы повышения эффективности
Наиболее распространённые ошибки SMS-рассылок и примеры успешных рекламных кампаний по программам лояльности

Спикеры:
Алексей Воробьев, руководитель юридического департамента Devino Telecom. До работы в Devino занимался решением антимонопольных вопросов в компании «Вымпелком» (Билайн), где представлял интересы компании при решении вопросов, связанных с законодательством «О рекламе». Также взаимодействовал с государственными органами Роскомнадзор, Правоохранительные органы, ЦБ РФ.
Евгений Фадеев, директор по маркетингу Devino Telecom. Более 10 лет занимался развитием розничной торговли и ресторанного бизнеса в Национальной Торговой Ассоциации. До работы в Devino Telecom занимал пост заместителя директора по маркетингу компании Coral Travel, где был построен самый эффективный отдел маркетинга среди туроператоров, работающих в России, Украине, Белоруссии и Грузии.

Семинар состоится 27 ноября по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр-т, 49, Radisson Royal Hotel St. Petersburg, зал «Глинка». Начало в 10.00, окончание в 14.00.
Участие в семинаре бесплатно, регистрация по ссылке: http://mm-seminar.devinotele.com/27-nov/

Организатором мероприятия выступает оператор мобильного маркетинга Devino Telecom. Компания работает на рынке с 2005 года, имеет статус «Золотого партнера Билайн». За 9 лет успешной работы накоплен большой опыт в области построения успешных коммуникаций с клиентами.

Контактное лицо: Вероника Михайлова
Компания: Devino Telecom
Добавлен: 16:22, 12.11.2014 Количество просмотров: 602


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия117
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия108
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия111
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия116
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия120
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия111
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия119
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru