 |
QIWI разыграла почти 8 млн. рублей в новогодней акции
Акция под названием «Дед Мороз приносит подарки пользователям QIWI» прошла с 11 по 21 декабря 2014 года и привлекла внимание более 35 млн. человек. «Мы решили стать «Дедом Морозом» для активных людей, подарить им хорошее настроение в новом году и замечательные призы. Самыми значительными из них стали 500 тысяч рублей для каждого из троих счастливчиков, выигравших главные призы в Акции. Всего мы разыграли более 2 тысяч денежных призов, а дополнительным бонусом стали расширенные возможности Visa QIWI Wallet, которые получили все участники акции, выполнившие основное условие розыгрыша – прошедшие идентификацию*», - рассказала управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. Сейчас Visa QIWI Wallet регулярно пользуются более 16,5 млн. человек для оплаты товаров и услуг компаний, среди которых интернет-магазины, операторы сотовой связи, коммунальные хозяйства, банки, системы денежных переводов и благотворительные фонды. Visa QIWI Wallet – простой и удобный инструмент для электронных платежей, переводов и покупок. Электронный кошелек доступен в QIWI Терминалах, в интернете, на мобильных телефонах, планшетах и в виде приложения для телевизоров. Visa QIWI Wallet можно пополнить наличными и электронными деньгами через сеть QIWI Терминалов, с банковских карт, со счета мобильного телефона и денежным переводом. С помощью кошелька можно выпустить пластиковые и виртуальные платежные карты QIWI Visa Card, QIWI Visa Plastic и QIWI Visa Virtual. Карты принимаются к оплате везде, где можно использовать Visa. С акциями Группы QIWI, с условиями участия и сроками проведения можно ознакомиться на сайте https://qiwi.ru. * Идентификация – это получение сведений о пользователе Visa QIWI Wallet и подтверждение этих сведений. Идентифицированному пользователю Visa QIWI Wallet становятся доступными: - увеличенный ежемесячный лимит на платежи; - увеличенный лимит на остаток средств на балансе; - совершение денежных переводов – на банковский счет и карту, в другие платежные системы, между пользователями сервиса; - покупки в зарубежных интернет-магазинах.
О QIWI
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя как физические, так и электронные платежные инструменты.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 13:47, 21.01.2015
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия49 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия36 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия89 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия103 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия96 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |