 |
«АльфаСтрахование-ОМС» отметила год с момента реорганизации
«АльфаСтрахование» отмечает год с момента объединения страховых компаний «АльфаСтрахование-МС», «Сибирь» и «АсСтра» в единую компанию «АльфаСтрахование-ОМС». В апреле 2014 года завершился процесс реорганизации, в ходе которого была разработана единая организационная структура филиалов и проведена постановка на налоговый учет в ИФНС территориально-обособленных подразделений компании.
Объединение под единым бредом «АльфаСтрахование-ОМС» дало старт масштабной рекламной кампании. Были обновлены стандарты оформления точек присутствия, дизайна и наполнения рекламно-информационных материалов, транслирования организационных изменений в СМИ и на проводимых мероприятиях. Также были переоформлены рабочие места специалистов. При этом не пострадал трудовой коллектив страховых компаний, его состав остался прежним. Были также сохранены все офисы и контакты компаний, вошедших в «АльфаСтрахование-ОМС». Полисы ОМС, выданные ранее компаниями «АсСтра», «Сибирь» и «АльфаСтрахование-МС», не требовали замены.
В течение 2014 года проводился анализ страхового рынка на всей территории присутствия компании, специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» определили внешние угрозы, влекущие отток застрахованного населения. Одновременно велась активная работа по выдаче полисов ОМС единого образца.
В 2014 году было застраховано 890,7 тысячи человек. Из них 628,3 тысячи было перестраховано из других страховых организаций, 262,4 тысячи – вновь застрахованные. Общее число застрахованных в компании «АльфаСтрахование-ОМС» на начало 2015 года составило 10,9 млн человек.
На сайте «АльфаСтрахование-ОМС» www.alfastrahoms.ru можно найти всю необходимую информацию о филиалах и режимах работы офисов, о развитии системы ОМС, порядке получения полиса и прочее. Также на сайте можно задать вопросы специалистам, оформить курьерскую доставку полиса и скачать шаблоны необходимых для его оформления документов.
«Прошел ровно один год с момента завершения реорганизации системы и начала работы филиалов компании под единым брендом «АльфаСтрахование-ОМС». За этот год мы достигли выдающихся результатов, которыми можем гордиться. Став частью единой команды, филиалы перешли на новый уровень своего развития. Благодаря реорганизации соединились ресурсы федеральной компании и опыт работы на региональном рынке», − комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 13:30, 06.04.2015
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |