Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Половина новосибирцев считают, что необходимо перекрыть доступ на рынок нелегальному алкоголю

По итогам социологического опроса, проведенного центром маркетинговых исследований «ИнфоСкан», половина опрошенных жителей Новосибирска признают, что в стране существуют определенные проблемы с алкоголем.

СКАН – это опрос пятисот горожан старше 18 лет по случайным номерам домашних и мобильных телефонов. В марте 2015 года было опрошено 505 респондентов в возрасте старше 18 лет, выборка воспроизводит население города по полу и возрасту, району проживания

55,2% горожан считают, что в стране существуют определенные проблемы с алкоголем. По словам некоторых респондентов «ситуация просто ужасная», «хочется, чтоб меньше народ выпивал», «пьют много, бездумно, нерегламентно», «и с кризисом положение ухудшается».

Тем не менее, по мнению существенной группы (24%) горожан ситуация не катастрофическая. «Употребление снизилось», «сейчас люди культурней стали пить», «нормальная ситуация», «не благополучно, но и не критично», «потребление в норме: кто хочет, тот и пьет».

Основные причины сложившейся ситуации опрошенные видят в «тяжелой жизни, неустроенности и безысходности» (23,6%): «безработица – безысходность, работы нет», «нет идеи, нет мечты», «дефицит рабочих мест», «с горя пьют», «низкий уровень жизни».

А также в «низкой культуре, отсутствии воспитания, культуры, слабой воле» (19,2%): «малообразованность наших граждан», «отсутствие культуры пития», «люди разучились отдыхать нормально».

Также, по мнению горожан, сказываются «наш менталитет и традиции» (10,3%), «доступность алкоголя» (9,7%), «отсутствие целей в жизни, безделье» (7,3%).

С информацией о продаже контрафактного, нелегального алкоголя (в той или иной) степени сталкивалось, встречало практически 2/3 опрошенных (69,1%). 61% слышал о фактах отравления алкоголем, по большей части это было связано с отравлением крепким алкоголем – водкой, самогоном, спиртом, в том числе техническим. Непосредственно с продажей нелегального алкоголя (в основном спирта, водки, самогона, либо коньяка, виски, рома, бренди) сталкивалось 16,4% опрошенных.

На вопрос о том, какие меры эффективнее для урегулирования, контроля ситуации, что будет лучше – ужесточение законодательства или наведение порядка на рынке, перекрытие доступа нелегального алкоголя – опрошенные в большинстве своём выбирают 2й вариант.

То есть, по мнению опрошенных людей, эффективнее будет навести порядок, перекрыть доступ контрафакта, чем что-то запрещать.

Хотя 3,4% считают, что нужно применять обе меры, а 2,2% – что все бесполезно («как пили, так и будут»).

Важно отметить, что 12,1% ответили, что, прежде всего, нужно озаботиться другими мерами – «ввести госмонополию», «правильно воспитывать детей», «обеспечить доступный спорт, строить стадионы и площадки», «прививать культуру употребления алкоголя», «пропагандировать здоровый образ жизни».

Контактное лицо: Елена
Компания: ЦМИ "ИнфоСкан"
Добавлен: 14:00, 13.04.2015 Количество просмотров: 655
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия306
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия331
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия374
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия376
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия378
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия374
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия375
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия51
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия165
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия162
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru